Конкурсная программа «Мисс Очаровашка» ко Дню 8 марта для детей подготовительной группы

Гульнара Базарбаева
Конкурсная программа «Мисс Очаровашка» ко Дню 8 марта для детей подготовительной группы

Конкурсная программа «Мисс Очаровашка» ко Дню 8 марта

для детей подготовительной группы

Выходят ведущая и мальчики, выстраиваются в колонну.

Вед:

Здравствуйте, наши гости!

Вот и кончилась зима,

К нам, друзья, весна пришла-

Мамин день-Восьмое марта-

Отмечает вся страна!

Вед: Чтобы мамы улыбались

Ваши дети постарались

Поздравления наши примите

Выступленье детей посмотрите!

Мальчики:

Всем нам очень повезло

Догадайтесь отчего

Потому что у нас

Все девчонки - просто класс!

Вед:

Встречайте наших девочек. Звучит музыка.

Мальчики по очереди встречают девочек, подают руки и провожают через середину в полукруг.

Ведущая называет имена девочек.

Вед:

Сегодня в детском саду необычный праздник, здесь пройдет весенний конкурс «Мисс Очаровашка», посвященный Международному женскому дню.

Нашим девочкам предстоит показать свои таланты, хорошие манеры, проявить артистичность, оригинальность в этом конкурсе.

А жюри оценить талант наших девочек. Ведущая объявляет состав жюри.

Слово жюри.

Дети:

Ах, какие наши мамы-

Мы всегда гордимся вами

Умными и милыми

Добрыми, красивыми.

Все готово к празднику-

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Конкурс наш начнем!

Песня «Мамочка моя» муз. В. Канищева

Вед:

Объявляю первый конкурс «Визитная карточка»

Девочки выходите и о себе нам расскажите.

Полина:

Я люблю поговорить

В умный разговор вступить

И люблю я очень с мамой, папой

Дома просто пошутить.

Танцевать люблю и петь-

Всюду быть солисткой

Скоро вырасту, меня

Пригласят в артистки!

Вероника:

Я на конкурс так спешила

Шляпу с мамой смастерила

Буду я ходить красиво

Будут знать меня повсюду

Говорить неторопливо

И учиться много буду.

Платье новое надела

И прическу навела

Ведь моделью непременно

Непременно буду я!

Яна:

Я подрасту, и скоро

Придется выбирать

Мне рисовать красиво

Иль петь и танцевать?

И буду я учиться

Искусству красоты

И буду я, как бабушка,

Выращивать цветы.

Саша:

Я Александра, у мамы я одна

и сегодня мне хочется о многом рассказать

Люблю я наряжаться

Красиво танцевать

Люблю кружиться, прыгать и просто помечтать.

Сегодня с праздником весны

Всех мам я поздравляю

А мамочку свою я просто обожаю!

В детский садик я хожу -Диана

Детский садик я люблю

Алфавит мы изучаем,

И без дела не скучаем.

Нравиться мне заниматься

И зарядку выполнять

А еще люблю я на сцене выступать.

Люблю наряжаться, люблю рисовать -Айдана

И маме по дому люблю помогать.

Я плавать учусь,на коньках катаюсь,

Еще фигуристкой я стать постараюсь!

Я буду упорно и долго трудиться,

Чтоб мама и папа могли мной гордиться!

Я девчонка непростая -Аня

Я девчонка озорная.

Люблю я рисовать и петь,

С мамой телевизор смотреть.

И с подружками гулять.

Люблю смеяться, пошутить,

Ну и с мальчишками дружить.

Сегодня я пришла сюда,

И болеет за меня вся моя семья!

-Зовут Шахзодой все меня

У нас дружная семья.

Маму, папу обожаю,

С братишкой весело играю.

Дома маме помогаю

Книжки я люблю читать

И конечно танцевать.

-Сегодня конкурс, значит надо-Вика

Очень постараться

Стою перед гостями я

И рада вам представится!

Стараться буду я для вас

Чтоб всем жюри понравиться!

Вед:

В народе недаром говорится

Дело мастера боится

А у наших девочек руки не простые

Руки не простые, просто золотые

2 конкурс «Весенний букет» - девочки выполняют аппликацию.

Девочки из бумажных деталей собирают и наклеивают на бумагу картину «Весенний букет» (подснежники, веточки, солнышко)

Вед:

А для гостей прозвучит музыкальная пауза в исполнении мальчиков.

Женский праздник - вот причина

Почему мы здесь поем!

Разрешите нам мужчинам

Вас поздравить с женским днем!

Мальчики.

1. Говорят, что без частушки

Нет и жизни никакой.

Мы частушки-веселушки

Пропоем со всей душой!

2. Думал я и день и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Мыть тарелки я не буду,

Чтоб целей была посуда. -Саша

3. Думал я и день и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Чтобы пыль не поднимать,

Я не буду подметать! – Артем

4. Думал я и день и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Но готовить суп, жаркое —

Это дело не мужское! – Никита

5. Думал я и день и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Я цветы полить готов —

Только нет у нас цветов!- Женя

6. (вместе)

Мы ребята удалые,

Хоть и ростом небольшие.

Принесли веселье вам,

Так похлопайте же нам!

А вообще-то мы не прочь

Маме в чем-нибудь помочь!

Вед: А теперь девочки представят свои работы. Слово жюри.

3. Следующий конкурс «Дефиле»

А теперь пришла пора о шляпах рассказать, свое название дать.

Это было ваше домашнее задание.

Демонстрация шляп

(под музыку каждая участница представляет свою шляпу и проходит через середину зала в полукруг)

Вед: Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети!

4. Переходим к конкурсу «Сказочные загадки»

Вед: Ваша задача - назвать героя сказки.

— Думай, смекай, на вопрос быстро отвечай!

(Вопросы из шляпы, девочки из шляпы тянут вопрос)

Загадки:

— Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок).

— Назовите героиню сказки, которая выросла на огороде? (Репка).

— Какой герой очень любил обувь и его за это прозвали? (Кот в сапогах).

— Какая героиня сказки получила своё имя благодаря головному убору?

(Красная Шапочка).

— Какой серый зверь обидел нечётное количество маленьких детишек?

(Волк).

— Назовите имя трудолюбивой девочки, которой помогла добрая фея?

(Золушка).

— Кто та маленькая девочка, которую из беды выручила ласточка?

(Дюймовочка).

— Какой герой сказки лечит детей, лечит птичек и зверей?

(Айболит).

— Назовите имя девочки, которая хитростью заставила медведя отнести её из леса домой? (Маша).

— От кого в сказке убежала вся посуда? (от Федоры)

Мальчик:

А девчонки в нашей группе

Все время воображают.

И каждый день наряды

Новые меняют.

То оденут платье –

Глаз не оторвать,

То в сапожках очень модных

Выйдут погулять.

Только за окном опять

Зазвенят капели,

Превращают девочки

Сад наш в Дом модели.

Вед:

Умеют девочки считать, и рисовать

По дому маме помогать

Стихи читать и танцевать.

5. Заключительный конкурс «Танцевальный»

Вед: Нашим девочкам предстоит проявить себя в танцевальном жанре.

Танец «Маленькая модница»

Вед:

Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса.

Жюри: Мы откроем вам секрет: в нашем конкурсе проигравших нет!

Все девчонки так красивы, обаятельны на диво!

Шляпок было много разных, да таких прекрасных!

Мы всем вам, девочки, желаем,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Награждение участниц медалями:

Номинации: «Мисс Очаровашка», «Улыбка», «Весна», «Нежность». «Обаяние», «Модница», «Рукодельница», «Доброта», «Грация»

Публикации по теме:

«Семья вместе — душа на месте». Концертная конкурсная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №57 «Дюймовочка» «Семья вместе – душа на месте» Концертная.

Конкурсная игровая программа для детей от 3 до 6 лет «Мы здоровью скажем «Да!»Конкурсная игровая программа для детей от 3 до 6 лет «Мы здоровью скажем «Да!» Цель:Систематизировать и закрепить знания и представления у воспитанников младшей и средней групп о здоровом образе жизни и положительном.

Конкурсная программа «8 Марта — праздник мам» (старшая-подготовительная группа)Конкурсная программа «8 Марта — праздник мам» (старшая-подготовительная группа) Конкурсная программа: «8 Марта – праздник мам». Предварительная работа с детьми: Нарисовать портрет бабушек и мам –рисунок гуашью Составление.

Конкурсная программа для девочек к Дню 8 Марта Конкурс «Маленькая принцесса – 2015г.» Звучит веселая музыка, выходит ведущая. Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать.

Конкурсная программа к Дню пожилого человека «Супер-бабушка» для детей разновозрастной группы (4–6 лет) «СУПЕР — БАБУШКА» Сценарий к Дню пожилого человека МБДОУ д/сад №6 «Золотая рыбка», 2015г. В музыкальный зал под фонограмму песни «Золотая.

Конкурсная программа ко Дню матери в старшей и подготовительной группе Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.

Конкурсная программа «Супер-мама» для мам и детей старшей разновозрастной группыКонкурсная программа «Супер-мама» для мам и детей старшей разновозрастной группы Конкурсная программа «Супер мама» для мам и детей старшей разновозрастной группы Дети под музыку входят в зал. Проходят по залу и садятся.

Конкурсная программа «Все профессии важны, все работы хороши» для детей старшей группы и их родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №75 г. Волжского Волгоградской области.

Сценарий мероприятия к 8 Марта. Конкурс для девочек «Мисс Очаровашка» МИСС ОЧАРОВАШКА. (Звучит заставка разговор ребенка сбогом) За день до своего рождения, ребенок спросил у бога: - Я не знаю, зачем я иду.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Маленькая мисс»Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Маленькая мисс» План проведения праздника:1. Выход ведущей. 2. Выход мальчиков. 3. Выход девочек. 4. Праздничная перекличка. 5. Песня «Мамочка, милая, я.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конкурсная программа «Мисс Очаровашка» ко Дню 8 марта для детей подготовительной группы
Опубликовано: 15 мая 2016 в 19:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...
Познавательно-исследовательская деятельность «Опыт со скорлупой яйца»
Дети от природы очень любопытны. Чем больше ребёнок узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но...
Лэпбук «Зима — оттенки белого»
Преимущества занятий с лэпбуком: • лэпбук отличается от других дидактических пособий компактностью и универсальностью, • информация в лэпбуке...
«О чём нам рассказывает название улицы Мизерова» в рубрике «Записки путешественников»
Улицы нашего города. Как много они могут рассказать о прошлом Красноуфимска. В «Записках путешественников», на сей раз, мне хочется поведать вам, уважаемые...
Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Мир природы и мир человека» для второй младшей группы. воспитатель Николаева Анна...