МААМ-картинки

Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие. (8 фото)

Ирина
Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие.

Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие.

Конкурсное выступление - «Петушиный детский сад"

Интеграция областей - Художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель – помочь детям приобрести опыт выступления перед зрителями.

ЗадачиРазвивать слуховое внимание, умение выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки;

Публикация «Конкурсная программа „Петушиный детский сад“ Художественно-эстетическое развитие,» размещена в разделах

Обогащать двигательный опыт детей, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально- игровым образом.

Содержание – 1. Танец – вход «КУ –КА –РЕ –КУ»

2. Песня «Кнопочка» А. Пинегин

3. Танец «Петух – танцор»

4. Игра с мячом.

5. Танец – драка «Флик – Фляк» А. Фоссен

Атрибутика – 1. Подсолнухи;

2. Ленты на кольцах;

3. Мяч для игр на воде;

Фото «Петушиный детский сад»
Конкурсная программа  Художественно-эстетическое развитие. - фото

Музыкальная сигнал к началу– голос петуха

- «КУ – КА – РЕ – КУ»

Выбегают дети- конферансье младшей группы, читают стихи:

1. Здравствуйте, наши слушатели!

Здравствуйте, наши зрители!

Что – то интересное увидеть, не хотите ли?

2. Загадаю вам загадку, а отгадка впереди,

Если хочешь знать отгадку, посиди, да посмотри.

3. Квохчет, квохчет - детей созывает,

Всех под крыло подбирает.

Она на белых камушках сидит.

Не подходите близко – закричит…

Дети убегают.

Танец – вход «КУ – КА – РЕ – КУ» А. Суворова

В зале появляется Наседка с цыплятами: девочки – курочки,

Мальчики – петушки. Все идут образной походкой. Остановившись, Наседка пересчитывает своих цыплят.

Музыкальный сигнал – голос петуха «КУ –КА –РЕ –КУ»

4. Птичий двор, как детский сад!

В нем полным – полно цыплят!

Всяких разных – озорных и драчливых, и смешных

Папа, мама, ты и я –

Все дети – петушиная семья!

Фото №1 Конкурсное выступление Петушиный детский сад Интеграция областей Художественно эстетическое развитие познавательное развитие социально коммуникативное развитие физическое развитие речевое развитие

5. Просыпаются все с нами – молодыми петушками.

Утром рано все встаём, голосисто все поём.

6. Все - от мала, до велика, любят песни распевать.

А, чтоб песня получилась нужно Кнопочку позвать.

Фото №2 Цель помочь детям приобрести опыт выступления перед зрителями

Наседка выводит маленькую девочку-«цыплёнка» в центр, приговаривая:

Наседка –

Наша Кнопочка мала, наша Кнопочка мила

Крохотная, маленькая, но зато удаленькая.

Кнопочка – Мама - «Кнопочкой» зовёт,

Папа – озорницей,

Мне - проворной, заводной на месте не сидится!

Обращается к петушкам и курочкам

Хватит, просто так не стойте

Лучше песню звонко спойте!

Танец – песня «Кнопочка» А. Пинегин

В конце песни дети, хлопая, отходят назад на И. П. для танца

9. Петушки мы удалые, все красавцы молодые.

Каждый здесь, из нас танцор, можем мы затеять спор.

10. Курочки ничуть не хуже, пусть немного неуклюжи,

Но тоже любят танцевать, а танцуя напевать.

Танец «Петух – танцор»

Фото №3 Развитие ребенка

Наседка танцует с кнопочкой, а в конце танца уводит

«Кнопочку» в сторону. садит на скамью, даёт ей книжку.

11. Забияки молодые – петушки, да курочки

ох, и любим мы играть на широкой улочке.

Поиграем, а потом дружно драку мы начнем!

«Игра в мяч» А. Буренина

Фото №4 Все материалы с петухами Развитие ребенка

«Дети – цыплята» зовут наседку играть в мяч; в середине игры «Кнопочка» выносит книжку и просит маму-курочку почитать;

Наседка отдает мяч петушку, сама уходит с Кнопочкой на скамью.

После игры начинается драка петушков.

Танец – драка «Флик – фляк» А. Фоссен

Курочки – цыплятки пытаются разнять молодых петушков, затем бегут за Наседкой. Мама – курица бегает за петушками, грозя пальчиком…

В конце игры забирает мяч у дерущихся и без сил падает на пол накрывая мяч; петушки падают на Наседку.

Фото №5 Танец вход КУ КА РЕ КУ

Выбегают дети-конферансье – обращаясь к зрителям:

1. Что, отгадали….? Правильно, курочка-наседка и её маленькие детки.

Зовут цыплят – Цып - цып – цып -цып –цып….

манит рукой,имитируя рассыпание зёрен.

Все дети, вместе с Наседкой, уходят из зала.

Публикации по теме:

«Дети и театр». Художественно-эстетическое развитие дошкольников«Дети и театр». Художественно-эстетическое развитие дошкольников Одним из приоритетных направлений работы нашего детского сада является художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

«Веселые пекари». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Веселые пекари». Возрастная группа: старшая группа. Ведущая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Лепка.

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

План — конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация».

Рабочая программа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству. книжная графика (Ю. А. Васнецов, Е. М. Рачев, В. А. Кузьмина, К. В. Овчинникова).

Рабочая программа по реализации образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка рабочей образовательной программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Долгопятова Г. А. воспитатель Гармилина Л. В. воспитатель Нарежная Л. Н. педагог – психолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие.
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 18:11
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД