Приложение МААМ

Конкурсная работа ученика 4 класса «Письмо с фронта»

Светлана Овчинникова
Конкурсная работа ученика 4 класса «Письмо с фронта»
▼ Скачать + Заказать документы

Карпова Никиты Привет с фронта!

Здравствуйте мои горячо любимые жена Агрипина и дочь Валюша. С горячим пламенным армейским приветом к вам ваш муж и отец Григорий.

Вот за длительное время моей боевой службы и моего ранения впервые наступила тишина и появилась возможность написать домой письмо. Впереди наступление, тяжелые бои. Враг силен, но он не получит ни клочка нашей земли. Большие потери среди наших. Дорогая Агрипина, береги себя и дочку! Живите спокойно и знайте, что пока я жив, ни одна вражеская сволочь не посмеет оказаться за моей спиной. В мирное время я был строителем, а вот на войне приобрел новую профессию – сапер. Конечно это опасное и сложное дело. Прикажут разминировать- туда, прикажут свои мины поставить – снова туда, прикажут проход в минном поле сделать – и снова моя работа.

Публикация «Конкурсная работа ученика 4 класса „Письмо с фронта“» размещена в разделах

Мы изучили мины свои и немецкие, учились строить мосты и наводить переправы, одним словом многое должен был знать сапёр. Сапер всегда впереди и ошибаться ему приходится только один раз.

Поэтому я хочу, чтобы это письмо обязательно до вас дошло, и если что со мной случится пусть дочь знает о подвигах отца и пусть ей не будет за меня стыдно, ведь я с честью защищаю вас и Родину.

Обстановка на фронтах очень тяжелая. Все силы перебрасывают на запад. 7 ноября в Куйбышеве состоялся парад, который принимал Ворошилов и Калинин. После парада, прямо на стадионе, Ворошилов и Калинин выступили с речью. Они рассказали обстановку на фронте, что немцы захватили уже значительную часть нашей территории, враг рвётся к Москве и Ленинграду и что это грабительская война, фашисты не щадят ни детей, ни женщин и стариков, уничтожают города и сёла, и от нас требуется стойкость, мужество и отвага. 8 ноября мы погрузились в эшелоны и направились в сторону Москвы. Москва была уже в осадном положении, Ленинград был блокирован, взят город Тихвин. В Москве начали выгрузку эшелонов, но вдруг опять приказ, занять эшелоны и мы двигаемся дальше. Даже командиры не знали, куда нас везут. И вот, наконец, мы прибыли на ст. Вологда Ленинградской области, что в 8 километрах от Тихвина. У нашего командира дивизии Кошевого не было даже карты, карту он рисовал со слов тех людей, кто знал эту местность. Но вскоре командующий фронтом снабдил всем необходимым, и был получен приказ освободить город Тихвин во что бы то ни стало. Наша 65 дивизия была дерзкой, состояла из забайкальцев. Мы были на главном направлении, трудно было нашей дивизии. Наступать приходилось по большому снегу, а окоп выроешь, там вода. Здесь пригодились мои знания сапёра. Нужно было делать проходы в минных полях. Город брали штурмом. Тяжело брали. Там наших ребят много полегло: фомичевских только десять человек. У Рычкова Ивана Карповича оторвало ногу, сутки ползал без ноги. Где сейчас он не знаю. Брат мой, Константин, тоже погиб под Тихвином, и братан Михаил Тарасович, погибли Коновалов Федот Ульянович, Карпов Евсей Кирович, Ковалев Истифан Куприянович. Была здесь битва не на жизнь, а на смерть. Досталось!

И вот 9 декабря 1941 года войска 4-й армии во взаимодействии с 54-й армией Ленинградского фронта и отдельной 7-й армией освободили город Тихвин, перейдя к преследованию отступающего противника. 11 декабря армии были объединены в Волховский фронт. Командующий фронтом был назначен генерал армии Мерецков.

Мой путь, конечно, был не из легких, как говорится в пословице: «Кто не был на войне, тот ничего не знает о войне».

Во время освобождения города Тихвина я получил ранение и попал в госпиталь. А войска Волховского фронта продолжают удерживать противника под Ленинградом.

После выздоровления, я из госпиталя был направлен на первый Украинский фронт и продолжаю яростно и мужественно бороться с фашистами. И никому я не желаю такого ни другу, ни врагу. И пусть будет небо чистое над нами во все века.

До свидание! Люблю, крепко вас обнимаю и целую. Ваш отец!

Публикации по теме:

Исследовательская работа ученицы 4 класса «Береги слух смолоду…» II районная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку», посвященная Году российского кино Исследовательская работа Береги.

Исследовательская работа ученицы 7 класса «Газированные напитки: польза или вред» МОУ «Лажъяльская средняя общеобразовательная школа» Газированные напитки: польза или вред Исследовательская работа Выполнила: Веткина.

Исследовательская работа учащегося 5 класса «Памятники г. Биробиджана — культурно-историческое наследие человека» ОГАОУ «Центр образования «Ступени» Выполнил: Яковенко Богдан, учащийся 5 класса Руководитель: Кириллова О. А., учитель начальных классов.

Конкурсная работа группы «Золотая рыбка» в рамках реализации Программы «Разговор о правильном питании»Конкурсная работа группы «Золотая рыбка» в рамках реализации Программы «Разговор о правильном питании» .

Конкурсная работа из природного материала на выставку «Осенняя сказка».Конкурсная работа из природного материала на выставку «Осенняя сказка». Добрый день, уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички! В первый день октября представляю Вашему вниманию нашу совместную с дочуркой.

Письмо Деду Морозу. Работа с родителямиПисьмо Деду Морозу. Работа с родителями Перед новогодними праздниками в нашем детском саду объявили конкурс "Письмо Деду Морозу", конверт сделать своими руками, красочно его оформить.

Проектная (исследовательская) работа ученицы 4 класса «Фортепиано — лучший музыкальный инструмент»Проектная (исследовательская) работа ученицы 4 класса «Фортепиано — лучший музыкальный инструмент» Школьный конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся ГБОУ Школа лицей №1420 Секция «Дополнительное образование. Музыка» Проектная.

Проверочная работа по математике для учащихся 3 класса по теме «Таблица умножения на 3 и 4». 2 варианта. Проверочная работа по математике для учащихся 3 класса по теме "Таблица умножения на 3 и 4". 2 варианта. Она включает в себя 5 заданий:.

Конспект урока для 1 класса по обучению грамоте и письму «Письмо заглавной буквы Ю» Тема урока: «Письмо заглавной буквы Ю» Цель: Создать условия для формирования умения обучающихся писать заглавную букву Ю. Учебные задачи:.

Проект ученика 4 класса «Зима в моем селе» Зима в моем селе Приготовил презентацию: Ученик 4’класса МОБУ ООШ д. Шабаево Яшин Александр Воспитатель: Ахметшина И. Р. Добро пожаловать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная работа ученика 4 класса «Письмо с фронта»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 19:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсная работа ученика 4 класса «Письмо с фронта»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Овчинникова (УИ 1465241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД