Конкурсная заявка на участие в районном конкурсе «Воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

Елена Звягинцева
Конкурсная заявка на участие в районном конкурсе «Воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

Конкурсная заявка

на участие в районном конкурсе «Детский сад года-2018»

воспитателя муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей

с. Красногвардейского Красногвардейского района

Ставропольского края

Звягинцева Елена Николаевна

Номинация

«Лучший воспитатель-профессионал, работающий

со здоровьесберегающей методикой»

1. Общая информация

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество Звягинцева Елена Николаевна

Должность воспитатель_

Дата рождения 26.09.1964

Полный адрес места жительства 356030 Ставропольский край, Красногвардейский район, село Красногвардейское, улица Лихачёва 8, кв. 8

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 8 962-011-50-01, Lenik11@mail.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение) Среднее специальное, Орджоникидзевское педагогическое училище № 1.

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности)

35 лет, с августа 1983 года по август 1985 года учитель начальных классов города Беслан Республики Северная Осетия, с сентября 1985 года по октябрь 1986 года - учитель начальных классов города Ставрополя, с 19 августа 1988 года и по настоящее время - воспитатель МКДОУ Детский сад № 18 «Веснянка» с. Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края.

Наличие наград, званий (если имеется) не имеет

Наименование дошкольной образовательной организации (полностью):

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей»

Полный адрес учреждения:

субъект РФ: Ставропольский край

индекс: 356030

населенный пункт: село Красногвардейское

улица: Мира

дом: 4/2

федеральный телефонный код города: 8-865-41 телефон: 2-41-52

факс: -- e-mail: vesnyancka.d@yandex.ru

Руководитель дошкольной образовательной организации (ФИО, контактный телефон): Горбатых Елена Владимировна 8(86541) 2-41-52

Награды и иные достижения организации:

-1 место в рейтинге дошкольных образовательных учреждений Красногвардейского района за 2015, 2016 2017 г. г;

-1 место в районном этапе конкурса «Зелёный огонёк» в номинации «Лучшее ДОУ по пропаганде ПДД» (2015, 2016 г. г.); 2 место 2017 г.

в номинации «Лучшая детская агитбригада»- 1-место в 2015 г., 2-место 2016г. ; 1-место 2017г. -1 место в районном этапе конкурса «Детский сад года -2015» в номинации «Лучший воспитатель ДОУ», приняли участие в краевом этапе названного конкурса;

-1 место в районном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года- 2016», 2 место «Воспитатель года -2015», 1 место «Воспитатель года-2012», 2 место «Воспитатель года - 2011»;

-2 место в районной Спартакиаде среди дошкольников (2015, 2016 г. г.);

-1 место в районной Спартакиаде среди дошкольников (2017, 2018 г. г.); -в 2017 году коллектив МКДОУ Детского сада № 18 «Веснянка» занесен на Доску почёта Красногвардейского района Ставропольского края;

-в 2015 году коллектив награжден Благодарственным письмом главы села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края за большую и плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, успехи и достижения в спортивно-оздоровительной, воспитательной, культурно-массовой деятельности;

-в 2014,2015,2016. 2017, 2018 годах воспитанники и педагоги стали победителями и лауреатами Интернет-конкурсов, олимпиад, творческих конкурсов, викторин «Узнавай-ка», «Ты-гений!», Педология, «Рассударики», «Радуга талантов», «Время знаний», «Всезнайка», «АБВГДЕйка», «Лира»,

«Знатоки правил безопасности», «Конкурсофф», «К школе готов!», «Скоро в школу!».

2. Описание

Почему Вы выбрали эту профессию?

Я часто думаю, почему я стала воспитателем? Просто больше никем другим я не смогла бы быть.

Я люблю свою профессию, люблю своих детей. Это может понять только такой же воспитатель.

Это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз.

Быть воспитателем, значит иметь сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Я сделала правильный выбор и горжусь своей профессией!

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Высшим достижением в моей работе с детьми – это когда я вижу, что дети с интересом приходят в группу и с нетерпением ждут встреч со мной, своими друзьями и с новыми знаниями. В конце года я отмечаю значительный рост в развитии творческих способностей детей и это считаю высшим достижением в моей работе

Счастье каждого педагога – увидеть плоды своего нелегкого труда, заложить основы для будущего профессионального обучения, и я, радуясь успехам выпускников, горжусь их достижениями, и думаю, что в этом есть и моя заслуга, ведь с ними осталась частичка моей души,

Ваши основные принципы работы с детьми?

1. Основной принцип моей работы – это равенство и сотрудничество с детьми.

2. Взаимодействия с семьей - совместные мероприятия способствуют установлению доверительных отношений с родителями,

3. Опора на традиционные, национальные ценности – воспитание детей через региональную культуру и традиции.

4. «Обучение в игре»- игра является простым и близким способом познания окружающей действительности.

5.«Развитие творческих способностей ребёнка» - интересы ребёнка нужно развивать, стимулировать его к занятости.

6.«Психологическая комфортность» - в группе безопасно, полезно, благополучно.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

При планировании воспитательно-образовательного процесса я учитываю основные принципы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО.

В ходе воспитательно- образовательного процесса использую современные методы и инновационные технологии проектной и исследовательской деятельности, пескотерапию. Современные дети требуют глубокой подачи интересующего их материала и информационно-коммуникационные технологии полностью реализуют это. Применяю социоигровые технологии: работа в парах, подгруппах.

Моя работа направлена на конечный результат - укрепление жизни и здоровья детей, коррекцию речевого, психического и физического развития. Для этого использую здоровьесберегающие образовательные технологии «пальчиковую гимнастику», «Игротренинг».

Я считаю, что современному ребенку необходимо современное образование.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Считаю, что у меня есть силы, талант, а самое главное – любовь к детям, которая помогает сделать жизнь ребёнка в детском саду яркой, интересной, познавательной.

И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и окружающие.

Мне хочется поделиться своим опытом работы, своими достижениями с другими коллегами.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Идеальная образовательная организация должна быть оснащёна всем необходимым оборудованием для реализации здоровьесберегающих технологий: физкультурный и тренажёрный залы, бассейн, фитобар, ведь я работала валеологом и знаю как дети любят пить полезный и вкусный чай. При подъезде к детскому саду должна быть оборудована парковка. В образовательной организации есть свой большой и удобный автобус, на котором возят детей на экскурсии, выставки, в музеи. В эпоху всеобщей компьютеризации, развития нанотехнологий, детский сад будущего, по моему мнению, - это большое количество залов и помещений: экспериментальные и проектные комнаты для детей, где каждому ребёнку предоставлена свобода выбора деятельности. И самое главное, в детском саду должны работать только неравнодушные люди, в группах по 10-15 детей, и воспитатель имеет достаточно времени, чтобы поработать с каждым индивидуально.

Мой подход к работе с детьми

Здоровые дети - это великое счастье

ФГОС дошкольного образования ставит первоначальной задачей охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, а также его эмоционального благополучия. Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать системно и сообща.

Одним из направлений в своей работе я выделила введение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность, в формировании здорового образа жизни.

.

Цель моей работы - воспитать в детях потребность в здоровом образе жизни.

Для достижения этой цели я поставила перед собой следующие задачи:

-Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей.

-Формировать здоровье сберегающие навыки и привычки.

-Побуждать желание к умению сочувствовать, сопереживать чужой боли.

-Воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни.

В своей работе я использую разнообразные методы и приемы, здоровьесберегающие технологии, которые помогают заинтересовать детей в познании своего организма, в сохранении и укреплении своего здоровья.

Созданный в группе спортивный уголок, который включает в себя не только спортивный инвентарь, но

и разного рода массажёры: грецкие орехи, шишки, мячики. тренажеры для развития дыхания (коктейльные трубочки, снежинки, перышки, коврики для профилактики плоскостопия, дорожка здоровья,

дидактические игры, картотеки подвижных игр, считалок, альбом «Виды спорта», книги и иллюстрации, помогает детям снять агрессию, напряжение, негативные эмоции. У детей проявляется интерес к своему здоровью.

На участке детского сада имеются спортивная площадка с необходимым оборудованием, которое

позволяет детям удовлетворить потребность в разного рода движениях.

Для развития координации движений и двигательной активности детей сделана площадка игр на асфальте. Экологическая тропа, способствующая оздоровлению и обеспечению экологической безопасности детей: фитоклумба, способствующая ознакомлению с лекарственными растениями и их применении для оздоровления. На занятиях дети узнают, какие продукты полезны для организма, какие витамины содержатся во фруктах о овощах; знакомятся со строением тела человека и безопасным поведением

в быту и на природе.

Провожу дни здоровья, досуги и развлечения являются хорошей основой для развития двигательной активности и обучения детей. Навыки здорового образа жизни закрепляю в: дидактических; подвижных; сюжетно-ролевых играх; упражнениях, в повседневной жизни.

Подвижные игры создают положительный эмоциональный подъем, вызывают хорошее самочувствие. Проведение утренней гимнастики и включение в нее дыхательных упражнений создает у детей бодрое настроение, вырабатывается потребность в ежедневном ее выполнении.

Еще одной формой приобщения детей к здоровому образу жизни и оздоровительного режима является гимнастика после дневного сна.

Ее цель - поднять настроение и мышечный тонус детей, а также позаботиться о профилактике нарушений осанки и стопы.

В работе с дошкольниками я использую различные виды массажа, которые оказывают влияние на тактильные раздражители, на развитие эмоций и речевых реакций. Для улучшения здоровья детей и повышения сопротивляемости детского организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды осуществляю закаливание воздухом и водой: утреннее умывание; мытье рук перед едой; полоскание полости рта; мытье ног перед сном, облегченная форма одежды; сон при открытых форточках в теплый период года; воздушно - солнечные ванны; проветривание помещений.

Наиболее благоприятное время для закаливающих процедур, подвижных игр и физических упражнений - это прогулка. Неотъемлемой ее частью является, ставший традиционным, оздоровительный бег.

При проведении НОД, в совместной образовательной деятельности использую ИКТ:

презентации, гимнастика для глаз, пальчиковые игры, музыкальные физминутки.

Разработала такие проекты, как: «Витамины», «Зимние виды спорта».

Проект по здровьесберегающим технологиям «Будь здоров, малыш!» нашел положительный отклик

со стороны родителей, где формами работы стали встреча – круглый стол с родителями,

совместный досуг, консультации: «Движение – это жизнь», «Закаливание ребенка»,

а также занятия с проблемными ситуациями: «Зачем человек моется?», «Чтобы зубы были здоровыми. Были проведены Дни открытых дверей, мероприятие «По дорожке здоровья».

Содержание и характер по решению задач по формированию здорового образа жизни зависят от ценностей всей семьи, эрудиции в вопросах здоровья, понимания родителями ответственности перед детьми за качество их здоровья.

Поэтому для более эффективной совместной работы с родителями по воспитанию здорового и развитого ребенка провожу: анкетирование; родительские собрания; беседы, консультации; конкурсы, спортивные праздники.

Своим опытом работы по использованию здоровьесберегающих технологий я поделилась на Совете педагогов. В ДОУ провела открытое занятие, совместное спортивное мероприятие с детьми «Мы голосуем за здоровый образ жизни». За время моей работы у детей появился интерес к здоровому образу жизни, повысилась заинтересованность родителей в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.

Организация проектной деятельности, использование ИКТ на занятиях, подготовка презентаций, открытые мероприятия – эффективный способ заинтересовать детей. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко, ни времени, ни сил. А заинтересованные и восторженные взгляды ребят – настоящая награда за труд! Мои воспитанники и их семьи неоднократно участвовали в мероприятиях в детском саду, на районных конкурсах и завоевывали призовые места.

Каждый раз, выпуская своих воспитанников, нет, вернее, своих детей, мне тяжело с ними расставаться. Но я не прощаюсь с ними, не теряю их из вида, так как они поддерживают со мной связь: делятся своими успехами, новыми достижениями.

Конкурсная заявка на участие в районном конкурсе «Воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»
Публикации по теме:

«Я рисую безопасный труд» — участие в районном конкурсе плакатов по охране труда.«Я рисую безопасный труд» — участие в районном конкурсе плакатов по охране труда. Каждый год в апреле месяце Администрацией Нижнеилимского района Иркутской области проводится конкурс, посвящённый Всемирному дню охраны.

«Развитие познавательно-речевой активности детей через игру». Творческая презентация на районном конкурсе «Воспитатель года» Видео Творческая презентация на районном конкурсе "Воспитатель года". Тема «Развитие познавательно-речевой активности детей через игру» Актуальность.

Конкурсная заявка на участие в краевом конкурсе Приложение к положению о проведении краевого конкурса «Детский сад года – 2018» Конкурсная заявка на участие в краевом конкурсе «Детский.

Фотоотчет «Участие в районном фестивале-конкурсе «Мы-вместе», посвящённый Дню России»Фотоотчет «Участие в районном фестивале-конкурсе «Мы-вместе», посвящённый Дню России» 12 июня,уже традиционно в 5 раз, в день празднования Дня России,в нашем районном центре посёлке Ферзиково прошёл удивительный и насыщенный.

Презентация «Отчёт о районном конкурсе «Воспитатель года-2016»» Ты - маленький ребенок, я - большой. Вот моя, представьте, педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо! У педагогики моей простая логика.

Участие наших воспитанников в районном конкурсе «Лучики надежды»Участие наших воспитанников в районном конкурсе «Лучики надежды» В конце февраля 2018 года в Кагальницком районе был объявлен конкурс для детей дошкольного возраста «Лучики надежды», в котором приняли.

Фотоотчет «Участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года — 2018»»Фотоотчет «Участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года — 2018»» В марте 2018 года в городе Дюртюли прошел профессиональный конкурс "Воспитатель года - 2018" в котором я приняла участие. Участие в конкурсе.

Участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном питании» и конкурсе «Защитники Отечества»Участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном питании» и конкурсе «Защитники Отечества» В начале февраля Уланов Матвей вместе со своей семьей принял участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конкурсная заявка на участие в районном конкурсе «Воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»
Опубликовано: 19 июля 2018 в 23:47
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает Матрёшка:...
Фотоотчёт о театральном представлении «Фабрика сказок»
Во всех детских учреждениях одна из главных задач -всестороннее развитие детей, обучение основам коммуникации. Дети лучше всего воспринимают материал,...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 14 — «Изготовление»
Где живут волшебники? В Нижнем Новгороде, на фабрике ёлочных игрушек «Ариэль», колдуют над созданием стеклянных украшений. Как по взмаху волшебной...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»
Занятие по рисованию во второй младшей группе Мы слепили снеговиков Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции....
Картотека речевых игр с музыкальными инструментами
Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами « Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке Осень в...