МААМ-картинки

Конкурсно-игровая программа «Нам не страшны преграды, если мама рядом» с участием мам воспитанников детского сада

ЛАРИСА МАРЬИНА
Конкурсно-игровая программа «Нам не страшны преграды, если мама рядом» с участием мам воспитанников детского сада

На экране выведены слова: «Мы будем вечно прославлять.

Ту женщину, чье имя — Мать!» (Мусса Джалиль).

На экране демонстрируется видеоролик «Наши ангелы».

Аудиозапись:

У матерей святая должность в мире

Заботой окружать дарованных детей.

И день и ночь в невидимом эфире,

Звучат молитвы наших матерей…

Танцевальная композиция с фонариками «Первая звёздочка»

В конце танца на сцену выходят ведущие взрослые и ведущие дети: девочка и мальчик, оглядываясь, они не понимают что происходит.

Публикация «Конкурсно-игровая программа „Нам не страшны преграды, если мама рядом“ с участием мам воспитанников детского сада» размещена в разделах

Девочка: Ой, а вот и ангелы!

Мальчик: Наверное, мы попали в сказку?

1. Ведущий: Нет, наши дорогие, это не сказка, это действительно ангелы. И всех их объединяет одно чудесное слово, одно великое звание «Мама.

2. Ведущий: И самое время сказать мамам и всем присутствующим в этом зале:

Вместе: «Здравствуйте!».

Девочка: Здравствуйте самые любимые!

Мальчик: Самые нежные!

Девочка: Самые добрые!

Мальчик: Самые очаровательные!

1. Ведущий: Сегодня праздник! Праздник добра и красоты, мудрости и жизнелюбия, нежности и любви! Это ваш праздник, мамы!

2. Ведущий: Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам. И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Вместе: С днем Матери вас!

1. Ведущий: А сейчас, мы начинаем конкурсно-игровую программу

Дети (ведущие) : «Нам не страшны преграды, если мамы рядом

2. Ведущий: Вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы! В игре будут принимать участие две команды, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу-представлению! Встречаем!

Играет веселая музыка. На сцену выходят команды-участницы.

1. Ведущий: Участникам было задано домашнее задание, придумать название своей команде, эмблему, девиз и краткое приветствие. Оценивать наших очаровательных участниц будет компетентное жюри в составе:

_(Ф. И. О.)___ Ведущий: А теперь, давайте знакомиться с нашими командами. Итак, приветствие команд.

Название 1 команды мам - "Бриллианты" :

Капитан:

Мы прелестны, элегантны,

Мы команда —

Все: Бриллианты!

Блеском всех своих затмим,

Отвлечем и победим!

Капитан:

Наш девиз:

Все:

Мы команда — активистки,

И танцоры, и артистки.

Активны ночью мы и днем,

Всегда, везде, да и во всем!

Команда наша не проста

Творчески живёт она

Мы по жизни оптимистки.

Мы хозяйки и артистки.

Название 2 команды «Нежность» :

Капитан:

За окошком снежность,

А мы команда

Все: Нежность

Капитан: Наш девиз:

Мы мамы супер,

Мы мамы класс!

Лучше в мире, нету нас!

Мы девчата хоть куда,

С нами первые места.

К цели движем напролом,

Никогда не подведем!

С нами дружба и успех,

Победим сегодня всех!

Нам преграды нипочем,

Коллектив у нас сплочен!

1. Ведущий: Очень приятно, что в нашем конкурсе принимают участие такие замечательные мамы, пусть вы все разные, но в каждой из вас бьется большое доброе сердце наполненное заботой и любовью! Каждая из вас заслуживает особого внимания.

2. Ведущий: Всю свою любовь в своем поздравлении вам дарят ваши дети.

Дети:

1. День матери по всей стране

Сегодня отмечают,

Одно на свете ясно мне —

Я маму обожаю!

Она любимая моя,

Сильнее нет на свете!

На ней — уют, на ней — семья,

Люблю ее за это!

2. Моя мама лучше всех!

У нее веселый смех,

Мама умная такая,

Мама все на свете знает!

Что ни спросишь – даст ответ.

Сколько на небе планет?

Утром что едят мартышки?

Носят ли слоны штанишки?

Когда вырасту большая,

Много книжек прочитаю,

Чтоб как мама умной стать,

И на всё ответы знать.

3. Любите Маму, пока она смеётся,

И теплотой горят её глаза,

И голос её в душу вашу льётся,

Святой водою, чистой как слеза.

Любите Маму — ведь она одна на свете,

Кто любит Вас и беспрестанно ждёт,

Она всегда с улыбкой доброй встретит,

Она одна простит Вас и поймет.

4. Мама и Родина очень похожи:

Мама – красивая, Родина – тоже!

Вы присмотритесь: у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса.

Мамины волосы, словно пшеница,

Что на бескрайних полях колосится.

Мамины руки теплы и нежны,

Напоминают луч солнца они.

Если поет мама песню, то ей,

Вторит веселый и звонкий ручей.

Так и должно быть: что дорого нам,

Напоминает всегда наших мам.

5. У мамы, как солнышко, теплые руки,

Так нежно умеют они приласкать,

Излечат от боли, избавят от скуки,

В любую минуту готовы обнять.

Играя, мне волосы нежно взлохматят,

Пекут пирожки в выходной по утрам,

И весело ножки щекочут в кровати,

Когда не хочу просыпаться я сам.

Погладят все платья, рубашки и брюки,

И тут же другую работу найдут,

Я глажу уставшие мамины руки, –

Пускай хоть немного они отдохнут.

6. Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук,

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас,

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг,

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!

7. Я иду за руку с мамой,

Улыбаюсь всем вокруг.

И держу я спину прямо,

Как напыщенный индюк.

Я горжусь своею мамой!

С ней уютно и тепло.

И считаю лучшей самой!

Как мне с мамой повезло!

8. Огорчать не буду маму,

Стану я послушным самым.

Шалостями не расстрою,

Чтоб она гордилась мною.

И сегодня в день всех мам

Повод злиться ей не дам.

Хочется мне видеть маму

Радостной, весёлой самой.

9. Протяну я руки к маме,

Нежно-нежно обниму,

Пусть моя мамуля знает:

Всех сильней её люблю!

Дружно скажут все-все дети:

Мама — лучшая на свете!

10. Мама пахнет добротою,

Сладким медом, молоком,

Рядом, мамочка, с тобою,

Все тревоги нипочем.

Ты важнее всех на свете,

Словно лучик поутру,

Для тебя все звезды с неба

Я в ладошки соберу!

11. Я вырасту большим,

Куплю я лотерею.

На много миллионов

Я разбогатею.

Приобрету в киоске,

Сто тысяч алых роз,

И подарю их маме,

Обрадую до слез!

12. В домике у Солнышка

И в мороз тепло,

Даже ночью темною

Там всегда светло.

Как увижу Солнышко,

Так всегда пою.

Я его, наверное,

Больше всех люблю!

Солнышку любимому

Подарю цветы,

Потому что Солнышко – это, МАМА, ты!

1. Ведущий: Спасибо ребятам, а мы переходим к следующему конкурсу «Веселая викторина». Правила очень простые: вопрос команде «Бриллианты», вопрос команде «Нежность», за каждый правильный ответ - один балл. Итак:

1. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки («Колобок»).

2. Торт, названный в честь знаменитого полководца («Наполеон»).

3. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке («Репка»).

4. «Раздорный» фрукт (яблоко).

5. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты).

6. Деликатес из кабачков (икра).

7. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

8. Абрикос, объявивший сухую голодовку (курага).

9. Картофель всмятку (пюре).

10. Любимая еда жителей Чунга-чанги (кокосы и бананы).

11. Фрукт, который обожают боксёры (груша).

12. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

13. Манящая ягода (малина).

14. Варёные в воде фрукты (компот).

2. Ведущий: Пока наши участники немного отдохнут, а жюри подведёт итоги прошедшего конкурса, дети подарят вам частичку своего тепла и радости. Танец «Берёзки» (девочки подг. группы)

1. Ведущий. Следующий конкурс называется «Ласковые слова». Команды должны за одну минуту, пока звучит музыка, посовещавшись, написать максимально быстро на листочке как можно больше ласковых слов и по окончании звучания музыки озвучить их для жюри.

(максимальное количество - 5 баллов)

Команды выполняют задание и зачитывают свои слова для жюри.

1. Ведущий:

Вот видите, какими только словами мамы не называют своих детей. И все они трогательные, добрые и нежные!

2. Ведущий: А сейчас, внимание на экран. Следующий наш конкурс называется «Устами младенца».

Первый тур нашей игры называется *Рассуждалки. Выслушиваются рассуждения трёх ребят (по очереди) на одну и ту же тему. Участницы должны догадаться, о чём идёт речь. Если команда угадывает после 1-го рассуждения, получает – 5 баллов, после 2-го рассуждения – 3 балла, после 3-го рассуждения – 2 балла.

Ответ должен быть точным. Внимание на экран. (Видео с рассуждениями воспитанников)

(Если ответ звучит после 1 рассуждения, то 2 других просто предлагается послушать)

Совесть.

• Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистая, а у кого-то нет. (15 баллов)

• Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь. (10 баллов)

• Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?» (5 баллов)

Счастье.

• Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь. (15 баллов).

• Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался. (10 баллов)

• Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён. (5 баллов)

Лень.

• Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают. (15 баллов)

• Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет. (10 баллов)

• Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте. (5 баллов)

Любовь

• Это хорошее чувство, глаза у человека добрые. Это когда хочется обнять, поцеловать, хочется сделать другому человеку подарок.

• Это когда говорят друг другу ласковые, нежные слова, помогают друг другу с радостью, выражение лица счастливое.

• Когда человек почувствовал интерес к другому, и в этом ему признается.

Злость

• Это происходит, когда человека поругали, или сказали ему слово, которое не понравилось. Человек нахмурился, лицо сделалось красным.

• Когда человеку хочется подраться и побить кого-то, ему сделали плохо и он хочет отплатить. Это происходит, когда тебя кусают, надоедают.

• Это когда человек сердитый и грубый, он говорит грубые слова. Это происходит, когда человека дразнят, обижают и он хочет отомстить также.

Дружба

• Это когда познакомился и стало весело играть, общаться. Человек становится радостным, он чувствует, что рядом кто-то есть.

• Это когда человек готов делиться игрушками, во всем помогать

• Это когда вместе играют, без этого скучно, плохо. Это когда приглашают в гости, исполняют желания

2. Ведущий. Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, я приглашаю на сцену ребят, которые поздравят наших бабушек с этим замечательным днем. Ведь бабушки - это тоже чьи-то мамы.

Дети.

1. Подарю я солнышко

Бабушке своей,

Чтоб в глазах грустиночек

Не было у ней.

Засветилась радостью

Этим ясным днем

Каждая морщиночка

На лице родном.

Я цветочек аленький

Также подарю

И скажу ей: «Бабушка,

Я тебя люблю!

2. Кто одарит нас заботой

и своим теплом?

И на ком на самом деле

держится весь дом?

Кто печётся, чтобы крепла

дружная семья?

Это бабушка родная,

бабушка моя.

3. Руки просто золотые –

что ещё сказать?

Любит бабушка носочки,

шарфы нам вязать.

А под самый-самый вечер

раз, да и возьмёт –

Сказку добрую расскажет,

песенку споёт.

4. Время как-то торопливо

подгоняет нас,

Но оно не изменяет

блеск любимых глаз.

И морщинки не подвластны

подгонять года –

Для меня ты, бабушка,

вечно молода!

5. Мамы так стараются:

Пироги пекут!

Детки всё съедают.

Но бабушкиных ждут!

Почему у бабушки

Все всегда вкусней?

И добавки хочется

Попросить скорей!

Бабушкины сказки.

Бабушкины руки.

Навсегда запомнят

Внученьки и внуки!

6. Если бабушка сказала :

«То не трогай, то не смей»,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней!

(песня «Бабушка», средняя группа)

1. Ведущий: Дорогие мамы! Мы все не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть: платки, банты, зажимы, шарфики, гофрированная бумага, ножницы.

2. Ведущий:

Объявляем Следующий конкурс «Золотые ручки» Задание участникам : из имеющихся материалов необходимо соорудить наряд для одного участника своей команды и дать ему оригинальное название.

1. Ведущий: А, пока мамы мастерят наряд, мы поиграем с залом. Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», хлопайте в ладоши над головой.

Слова для игры с «болельщиками» на внимание:

ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МАНДАРИН, МОРКОВЬ, МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО, МАРТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР, МАЛЫШ, МУРАВЕЙ, КОМАР, МОЛОДЕЦ, КОМАНДА, МАМА,МАШИНА.

2. Ведущий: И ещё одна игра для зрителей «Объяснялки для зрителей»

Зачитывает:

• На ней можно сушить вещи

• Бывает электрическая

• Она может быть на полу и на стене

• Это есть в домах, магазинах

• Это то, что согревает

• Это трубы, где течет горячая вода

О чём идёт речь? (Батарея)

Если его уронить, то нельзя трогать

• Его нельзя разбирать

• Внизу полукруг, потом идет прямая линия, а конец сужается

• Он есть в больнице

• Там есть ртуть

• Им меряют температуру (Грудусник)

• Это деревянная сумка

• С ней иногда ходят бабушки

• Это предмет овальной формы с ручкой

• В ней можно носить ягоды и пирожки

• Это плетеная вещь, в которую собирают грибы

• Она нужна тем, кто ходит в лес (Корзина)

Если бы ее не было, машины бы упали, а люди провалились

• Может быть специальная для людей

• Бывает из песка, из земли

• Еще бывает железная

• На ней можно кататься на роликах и велосипедах

• По ней ездят машины (Дорога)

1. Ведущий: Конкурсантки готовы? Мы просим назвать и продемонстрировать свои шедевры, жюри оценивает творчество и полёт фантазии наших кутерье.

(Демонстрация костюмов)

Я в восторге от нарядов наших мам. Они достойны парижской недели моды! Спасибо!

(Жюри оценивает наряд и артистизм участников по шкале от1 до 10 баллов.)

2. Ведущий: А мы принимаем вновь музыкальный подарок от наших воспитанников.

(«Танец с веночками», девочки старшей группы)

Дети подготовительной группы:

Мальчишки и девчонки!

А также их родители!

Историю про мамочку

Увидеть, не хотите ли?

Историю про мамочку сейчас покажем вам,

историю про мамочку похлопайте вы нам!

Сценка «На скамейке»

1. Ведущий:

А сейчас, музыкальный конкурс «Задорные частушки». Участницам предлагается познакомиться с содержанием частушек в течении 1 минуты, подобрать музыкальное сопровождение и исполнить их.

Жюри оценивает артистизм, вокальные данные и оригинальность музыкального сопровождения.

Пожалуйста, чья команда начинает?

.

2. Ведущий: И последний конкурс. Домашнее задание:

Участники представляют «Икебану», дают ему название, дают рекомендации по его изготовлению и использованию.

(конкурс оценивается в 5 баллов)

1. Ведущий: Пока жюри подводит итоги всех конкурсов, мы принимаем ещё один танцевальный подарок. «Ой, Вася Василёк» (дети подг. гр.)

2. Ведущий: Слово жюри.

(Жюри объявляет итоги конкурса.)

Каждой маме вручается диплом, букет цветов и подарок, сделанный руками детей

1. Ведущий: Милым мамам дорогим

Счастья мы желаем,

Весело потанцевать вас мы приглашаем!

Танец детей с мамами «Ладушки – оладушки»

Ведущий. Мы еще раз хотим поздравить всех с праздником Днём Матери! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми!

Ведущий. Пусть в ваших глазах не гаснут улыбки, и пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви.

Вместе. До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конкурсно-игровая программа «День здоровья» Конкурсно-игровая программа. «День здоровья». Цель: привить воспитанникам интерес и потребность к здоровому образу жизни, воспитание у детей.

Видеопоздравление детей с Днем матери «Если мама рядом…» Есть ли в мире что-либо трогательнее, сильнее, неистовее и нежнее, чем материнская любовь? Сколько писали о ней, а всю глубину передать.

День здоровья педагогов. Конкурсно-игровая программа «Всё дело в шляпе»День здоровья педагогов. Конкурсно-игровая программа «Всё дело в шляпе» Цель. Расширение знаний педагогов о головных уборах и истории их возникновения. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация спортивного.

Конкурсно-игровая программа «Дарите ромашки любимым!» Конкурсно-игровая программа «Дарите ромашки любимым!» Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений. Задачи:.

Конкурсно-игровая программа «День святого Валентина»Конкурсно-игровая программа «День святого Валентина» День Святого Валентина Сценарий конкурсно - игровой программы 1вед. Хай! 2вед. Гуд дей! 1вед. Именно так- по английски - мы начинаем нашу.

Конкурсно-игровая программа по ПДД «Автоледи» Сценарий праздника: Конкурсно-игровая программа "Автоледи" Действующие лица: Маша, светофорчик, лиса, 4 команды (мама и дочка) Ход развлечения:.

Конкурсно-игровая программа «С легким паром»Конкурсно-игровая программа «С легким паром» Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы помыться в бане. О баня! Сколько в этом слове для.

Конкурсно-игровая программа «Шип-шип шоу» для детей 5–6 кл. Цель : развитие творческих способностей, внимания, памяти, быстрой реакции, умение работать в коллективе; воспитывать взаимопонимание,.

Конкурсно-игровая программа «Страна загадок и чудес» .

Утренник в разновозрастной группе «Не страшны преграды, если мама рядом» Сценарий ко Дню Матери «Не страшны преграды, если мама рядом» Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа «Нам не страшны преграды, если мама рядом» с участием мам воспитанников детского сада
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 15:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД