Конкурсы ДОУ — одна из форм активизации деятельности педагогов

Елена Кузьминых
Конкурсы ДОУ — одна из форм активизации деятельности педагогов

Пояснительная записка: У нас в ДОУ стало уже традицией смотр-конкурс зимних участков. Это не новость, знаю. Думаю, что нашей "изюминкой" является три тура в этом конкурсе. А своеобразная "вишенка на торте" - это защита проекта, защита своего участка,но. ближе к делу:

В самом начале определяется тема конкурса, тема, которая будет объединять все постройки участка. В этом году наш конкурс прошел под общей темой "Сказка про овечку".

Смотр-конкурс начинается с 15 декабря и подведение итогов проходит в начале февраля.

Смотр-конкурс зимних участков состоит из 3х туров.

1 - подготовка проекта с 15.12 до 29.12 (педагоги делают эскизы построек, план участка с расположением построек, сочиняют сказку про овечку (текст сказки должен быть привязан к постройкам, ну или наоборот: постройки "привязывают" к тексту сказки). Жюри начисляет баллы за своевременность сдачи материалов конкурса, за оригинальность построек и сказки.

2 - реализация проекта с 10.01 по 30.01 (этап непосредственной постройки. В этом году активно приняли участие родители. Педагоги вместе с детьми, родителями делают постройки, украшают веранды и готовят выносной материал). Жюри проставляет баллы по перечню обязательного наличия выносного материала, по количеству дополнительных снежных построек, по участию родителей, оформлению веранды и по другим параметрам, которые обговаривались при подготовки самого конкурса.

В определенный день жюри проходило по участкам и оценивала постройки и выносной материал.

3 - защита проекта 6.02. (педагоги должны были защитить свою сказку - рассказать коллегам её. Защита сказки могла проходить в разных формах: в форме презентации, в форме зарисовки-комикса и т. д.) Основная масса педагогов у нас выбрала презентацию. Здесь членами жюри были уже все педагоги. Оценивали они сказки и презентации друг друга по таким параметрам, как оригинальность подачи материала, соответствие текста сказки постройкам на участке, задействованность построек и т. д. Итог подводился при подсчете среднего балла.

Победитель определялся по подсчету суммы баллов всех трех конкурсов.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-powerpoint_5kom7.pptx | 15377,62 Кб | Скачан: 55
 
Публикации по теме:

«Функциональное использование снежных построек». Победа в смотре-конкурсе зимних участков«Функциональное использование снежных построек». Победа в смотре-конкурсе зимних участков Важнейшей задачей дошкольного учреждения является сохранение и укрепления здоровья детей. В дошкольном возрасте оптимальная двигательная.

Мы лучшие.Мы лучшие. В течение ноября в нашей области проходил конкурс на лучшее дошкольное учреждение. Наш " Колосок " принимал в нём участие. Конкурс состоял.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конкурсы ДОУ — одна из форм активизации деятельности педагогов
Опубликовано: 15 марта 2015 в 09:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...