Таня Сосонная
Конпект НОД по комплексному развиию детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить создавать лунный пейзаж, понимать музыкальное произведение. Развивать логическое мышление. Упражнять в ориентировке во времени. Развивать умение общаться на английском языке. Закреплять умение читать. Воспитывать вежливость, доброжелателность.
Материал: Запись приветствий на английском языке, стихотворение В. Коркина, английские песенки в переводе С. Маршака, материал для рисования, музыкальное оформление.
В. : Послушайте стихотворение В. Коркина "Доброе утро".
Солнышко ясное встало.
-Доброе утро!- сказало.
-Доброе утро!-
Кричу я прохожим
Веселым прохожим,
Публикация «Конпект НОД по комплексному развиию детей старшего возраста» размещена в разделах
На утро похожим.
Доброе утро!-
Я слышу в ответ.
Мне улыбнулся сосед.
Но если проснешься,
А дождик в окно
Стучит да стучит
И без солнца темно?
Доброе утро!-
Друзья, все равно.
Доброе утро!-
И в холод и в град.
"Доброе утро!"
Не зря говорят.
Доброе утро
Велит быть добрей,
Честней и упорней и веселей.
Придумано мудро:
"Доброе утро!".
В. : Что же такое вежливость? Как мы в разное дня будем приветствовать друзей и знакомых? Как это будет звучать по-английски? Почему все люди приветствуют друг друга? Еще в древние времена люди приветствовали друг друга.
В. : Сейчас поиграем в игру "Утро-день-вечер-ночь". Я называю время суток, а вы идете по комнате навстречу друг другу и приветствуете друг друга в соответствии с заданным временем суток по-русски и по-английски.
В. : Послушайте английские песенки в переводе С. Маршака.
Маленькие феи.
Три очень милых феечки
Сидели на скамеечке
И, съев по булке с маслицем,
Успели так замаслиться,
Что мыли этих феечек
Из трех садовых леечек.
Доктор Фостер.
Доктор Фостер отправляется в Глостер.
Весь день его дождь поливал.
Свалился он в лужу,
Промок еще хуже
И больше он там не бывал.
Лунный вечер.
Мальчишки, девчонки,
Гулять идем!
Светло на улице, как днем.
Оставь свой ужин, оставь кровать.
Айда на улицу гулять.
С гиком и свистом во двор выходи.
А если ты хмуришься, дома сиди.
Вверх по стремянке, вниз по стене.
Славно мы будем играть при луне.
В. : Я предлагаю нарисовать лунный вечер. Сюжет нарисуйте на всем листе, чтобы был оттенок, который передал бы ваше настроение.
(Дети рисуют лунный вечр, используя акварель).
В. : Послушайте "Лунную сонату" Л. Бетховена. Расскажите о своих впечатлениях. Что вам больше всего понравилось? Чтобы вы еще хотели послушать?