МААМ-картинки

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Д]-[Д’]. Буквы д и д. Профессии»

Галина Волкова
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Д]-[Д’]. Буквы д и д. Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Звуки [Д]и[ Д’]. Буквы Д и д. Профессии.

Цель. Формирование речевых умений и навыков и осознание явлений языка и речи.

Задачи:

Подготовка к обучению грамоте :

Развивать фонематический слух.

Развивать фонематическое восприятие.

Публикация «Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе „Звуки [Д]-[Д’], Буквы д и д, Профессии“» размещена в разделах

Формировать навык звукового анализа : составление слов с определенными звуками, моделировать слова с помощью фишек, учить выделять первый звук в слове и давать ему характеристику, учить находить гласные с слове.

Развитие словаря:

Обогащать речь детей словами названиями профессий.

Активизировать словарный запас по теме профессии.

Развитие связной речи:

Развивать диалогическую речь и монологичекую речь (составление рассказа о профессиях по мнемотаблице)

Грамматический строй речи :

Учить составлять разные предложения на одну и ту же тему.

Развивающие задачи:

Развивать память, мышление, наблюдательность

Развивать двигательные навыки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желания преодолевать трудности, быть дисциплинированными, активными, доброжелательными.

Методы: словесный (чтение письма от королевы Знаний, обобщающая беседа, дидактические упражнения, рассказывание, творческие задания

Приемы: Наглядный, словесный (речевой образец, повторное проговаривание, оценка детской речи, вопрос, сюрпризный момент

Материалы: Задания на листочках (со слогами, словами, обвести по контору букву, фишки, разноцветные камушки, пеналы из спичечных коробков, простые карандаши, волшебная палочка, письмо от королевы Знаний, медали.

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Комментарии к деятельности педагога и детей

I.Вводная часть

Приветствие

Сюрпризный момент (письмо от королевы Знаний)

II.Основная часть

1)»Угадай слова»

(Выделение звука [Д], [Д’].)

2)Произнесение изолированного звука и наблюдение над артикуляцией.

3) Характеристика звука [Д]

4)Знакомство со звуком [Д’]

5)Обозначение звуков фишками.

6)Придумыва-

ние слов со звуком [Д’]

7)Знакомство с буквой Д

8)Работа на листочках «Обведи букву по контору»

9)Выкладывание буквы Д из камушков (конструирова-

ние)

10) Чтение слогов

11)Чтение слов

12)»Что лишнее?»

13)

Динамическая пауза

14) Игра «Профессии»

15) Звуковой анализ слов

16)»Живые Звуки»

III.Заключитель-

ная часть

Сюрпризный момент

Рефлексия

-Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы в какой группе учимся?

-А какая она?

-То есть, вы пойдете на следующий год в школу, да? И вот гости, как раз хотят посмотреть, готовы ли вы к школе.

-Давайте с ними поздороваемся.

-Садитесь на свои места.

-Ноги стоят на полу. Все сидят, как в школе.

-Ой, ребята, посмотрите, на подоконнике какое-то письмо. Давайте посмотрим.

-Может быть это лучик солнца, что щекотал нам лицо или воробышек, пролетая, уронил это письмецо. Что-то здесь есть…Какой письмо большое!

-«Мои дорогие юные друзья…» Аня, прочитай нам, что это за письмо, кто нам его прислал? Может правда солнышко? Читай сначала.

-Так кто нам прислал письмо?

-Да, и она нас приглашает в страну знаний.

-Ребята, посмотрите она вам еще, помимо письма, прислала какие-то задания. Вот вы должны будете их выполнить.

-Вы готовы выполнить задания?

-Хорошо!

-У меня есть волшебная палочка, которая поможет нам отправиться в страну знаний.

-Закрываем глазки. Раз, два, три в страну знания нас веди.

-Открываем глазки. Мы с вами в стране знаний.

-Итак, смотрим первое задание «Угадай слова». Ребята, вот здесь на доске слова. Представляете, ветер подул и первая буковка пропала. Давайте отгадаем, что же за слова нам королева Знания прислала.

-«Жилище человека»

-Только давайте, кто догадался-поднимает руку. Артём.

-Все согласны? Кто согласен, тот поднимает руку.

-Молодцы.

-«Здесь вход в дом или квартиру». Максим…

-Дверь. А Лёша как думает? Какое слово?Лиза…

-Все согласны? Молодцы.

-«А это лес в жарких странах»

-А Аня как думает?

-Все также думают?

-Молодцы!

-«А это профессия Айболита»

-Доктор. Молодцы, разгадали. Давайте еще раз назовём эти слова, которые вы отгадали.

- Дом, дверь, джунгли, доктор.

-Что общего во всех этих словах? Кто догадался? Максим.

-Бывают. Но раз буква пропала…

-Значит с какого звука начинаются все эти слова?

-Давайте произнесем, все эти четыре слова начинаются со звука…-[Д]--[Д]-[Д]. Произнесем еще раз.

-Чувствуете, как у нас кончик языка упирается в бугорки верхних зубов, да? Воздух встречает преграду. Значит это какой будет звук?

-Согласный. И какой, Лиза?

-А ещё какой?

-Звонкий? Ну давайте попробуем. [Д]-[Д]-[Д]

-Молодцы!

-Давайте ещё раз дадим характеристику этого звука. Звук [Д]-согласный, твёрдый, звонкий.

-Молодцы! А теперь назовите братца этого звука.

-Нет, а какой? Назовите звук.

-[Д’]- [Д’]- [Д’]

-У нас улыбка. Молодцы! А дайте характеристику этого звука. Максим.

-Молодцы! И на схемах мы какой будем звук обозначать? [Д].

-А это? [Д’]. Молодцы.

-Ребята, вспомните и подумайте, какие вы знаете слова с мягким согласным звуком [Д’]?

-Лиза…Что бы слово начиналось

-Диктор, молодец.

-Леша. Умница!

-Полина…забыла.

-Максим…молодец!

-Молодцы.

-Да, деревня.

-Молодцы. Итак на схемах мы будем обозначать это согласные звуки [Д] и [Д’] такими знаками.

-Ребята, а эти звуки на письме мы будем обозначать буквой Д. Значит в этих словах какая буква у нас пропала?

-Давайте посмотрим, а друг мы ошиблись.

-Посмотрите, появилась буква Д. Буква Д, на что она похожа?

-Буква Д как дом на ножках, а живёт в нем Бабка-Ёжка.

-А давайте мы с вами найдём эту букву в нашем алфавите. Посмотрите…

-Кто уже нашел это место? Полина…Иди, покажи нам. Вот, видите, почти в начале алфавита. Молодцы!

-А кто догадался. Я то вам одну буковку показала, а в алфавите две. Кто знает, почему там две?

-А зачем нужны большие и маленькие буквы?Злата…

-Молодец, умница!

-Все согласны?

-Перед вами лежат листочки. Поверните их к себе лицом, чтобы у вас там буквы были видны. Переворачивайте листочки. У вас там много букв. Вы глазками найдите только нашу новую букву Д, и обведите по точкам. Возьмите простой карандаш. Спинка, как в школе, должна быть прямой. Ножки стоят. Обводим только буквы Д.

-А я пойду посмотрю, может быть кто-то ошибся.

-Красиво обводим, чтобы королева Знаний радовалась.

-Кто закончил, карандашик на место, чтобы я видела, что вы закончили работу. Глазками проверяем, все ли буквы нашли.

-Вот сколько букв королева Знаний приготовила, что даже рука у Артёма устала.

-Готовы?

-Итак, Артём скажи, сколько букв обвел?

-Леша а у тебя?. Лиза?А Максим?

-У кого четыре поднимите руку

-Молодцы, все справились.

-А теперь, еще одно интересное задание королева Знания дала. Выложить внизу этого листочка букву Д из цветных камушков. Одну букву прямо на листочке выкладывайте.

-У Артёма уже какая красивая буква получается.

-Так, Лиза уже справилась.

-Злата, выложи правильно.

-Аня у нас объёмную сделала.

-Все справились? Молодцы. Выполнили это задание. Отодвинем аккуратно листочек на край стола.

-А теперь следующее задание нам предлагает королева Знаний. Раз букву мы узнали, то можем уже читать. Давайте начнем чтение со слогов. Слоги мы все умеем читать. Давайте хором. Докажем, что мы все умеем читать. Читаем!

-Ребята, а в этом столбике какой слог является словом маленьким?

-Да, молодцы.

-А во втором столбике…читаем

-Говорят, что слово ад тоже есть.

-Молодцы, хорошо прочитали.

-А теперь, нам еще приготовили труднее задание. Королева Знаний просит прочитать слова, но не просто прочитать а еще с ними что-то сделать. Посмотрите, сколько столбиков слов здесь написано?

-Два столбика. А сколько в первом столбике слов?

-Руку поднимает как в школе. Сколько, Артём?

-Посчитайте, сколько слов во втором столбике?

-Молодцы.

-А теперь по порядку начинаем с Ани выходим и читаем по порядку. Аня у нас уже много читала. Ну ладно, выходи читай.

-Вода. Уже следующий готовится. По порядку и садимся.

-Второе слово…Вместе. дача

-Лёша, давай следующее. А вы все следите, правильно ли читают.

-А какая у нас сегодня дата?

-18, а дежурные забыли поменять число. Не сейчас

-Всем понятно? Школьный двор у вас будет.

-Артём…

-А теперь вместе прочитаем по порядку.

-Ребята, вас королева Знаний спрашивает. А какое в этом столбике слово лишнее? И почему? Посмотрите внимательно.

-Артём уже догадался. Все думают.

-Вода. А почему?

-и тут есть.

-Буква Д в слове вода в середине слова.

-Умница! Все согласны?

-А вот я не хочу по этому признаку. А какое еще слово лишнее, но по другому признаку?Артем…

-А почему? Докажи

- что дальше?

-Все слова написаны с какой буквы?

-Нет, почему Д? Здесь В. С Какой?Размер…

-Все с маленькой, а слова Дима с большой.

-Молодцы, я думаю, что королева Знаний вами довольна.

-А теперь давайте прочитаем второй столбик. Внимательно читаем и сразу уже что-то думаем.

-Молодец! Злата…

-Дядел. Максим готов?

-А давайте следующие слова прочитаем вместе.

-А здесь есть лишнее слово или нет? Максим…

-Да, это не имя.

-Молодец.

-Ребята, а я хочу чтобы вы нашли другое слово. По другому признаку лишнее слову. Это вы правильно нашли, а еще? Аня.

-Дина? А почему?

-а дятел? Еще смотрим

-Лёш. Что мы с вами на кружке делаем? На что внимание обращаем? Сколько гласных во всех словах?Какое слово лишнее?

-это мы уже сказали.

-Дарина, а почему?

-Да. А давайте вернемся к первому столбику. Мы еще что-то забыли. А по третьему признаку какое слово здесь еще может быть лишним?

-Это мы уже говорили.

-Почему? Максим

-Молодец, я думаю, что мы хорошо справились.

-Посмотрим, какое следующее задание…

-Ребята, королева спрашивает вас.

-Устали, да? Давайте отдохнем, а потом следующее задание

-Как живёшь? Вот так.

-Как плывёшь? вот так.

Как бежишь? Вот так.

Как приседаешь? Вот так.

Ещё раз. Как приседаешь? Вот так.

Гооврите, это же игра.

Как прыгаешь? На двух ножках,Вот так.

Молодцы, а как на левой ножке прыгаешь?

А как на правой?

А как в даль смотрите? А в другую сторону…

А теперь покажите, как вы на занятиях сидите.

-Сели и говорим….

-Следующее задание. Даже не знаю, справимся или нет.

-Нас спрашивают: какие знаете профессии людей, которые начинаются на наши новые звуки [Д] и [Д’]?

-Мы уже с вами одну профессию в каком-то задании встречали

-Доктор. Хорошо!

-Злата…

-Директор школы например

-Еще какие есть профессии? Вспоминаем…

-Диктор телевидения например.

-Дворник нас утром встречает

-Дрессировщик зверей.

-Молодцы! Оказывается столько много слов.

-Давайте я вам подскажу. Читаем…

-Чем занимается дирижёр?

-Что он делает?

-Руководит оркестром.

-Следующее…

-Составьте предложение. Что делает диктор? Диктор ведет …Концерт. Молодец!

-А это слово? Составьте предложение.

-Молодцы!

-Следующее слово

-Следующее слово

-Директор управляет всеми где? Или в офисе, магазине

-А это что за модное слово?

-Чем занимается диетолог?

-Он следит за здоровьем людей. Кому-то нужно поправиться, кому-то похудеть.

-За фигурой. Молодец!

-Еще…

-А это кто?

-Артём, кто у нас в садике есть дефектолог? Логопед наш. Татьяна Анатольевна учит детей правильно говорить. Она логопед.

-И последнее…

-Сейчас в наше время дипломаты большую работу ведут.

-ты имеешь в виду портфельчики? Правильно, и такое значение есть.

-Ребята, вам задание. Дома еще подумать и узнать какие еще бывают профессии людей на эту букву.

-Справились с заданием.

-А сейчас самое любимое для нас задание. Приготовили свои пеналы.

-Максим идёт к доске.

-Нам нужно сделать звуковой анализ слова «дятел». А вы у себя выкладываем.

-[Д’] какой звук?

-Уже все справились?

-Артём и Лиза уже все сделали. Разделите на слоги. Молодец.

-Ребята, Максим все правильно сделал? Сравните со своими.

-Какую ошибку он допустил?

-Послушай…[Т’]-[Т’]-[Т’]

-Какой будет?

-так ищи.

-Называем звуки хором [Д’]-[А]-[Т’]-[И]-[Л]

-А сейчас сделайте схему слова «Дарина»

-Разделите на слоги и поставьте ударение.

-Называем звуки хором [Д]- [А]-[Р]-[И]-[Н]-[А]

-Позовём это слово Дарина.

-Молодцы, у всех правильно.

-Сложили пенал. Все в пенал.

-Еще нам предлагают одна задание со звуками.

-Первые четыре человека выходят. Встаем.

-А вы отгадайте слово.

-Какое слово?

-Молодцы. Следующие четыре человека.

-Называем звуки.

-Какое слово?

-Садитесь. Стойте. Еще двое. Сейчас мы гостям нашим зададим. Слушайте внимательно.

-Называем.

-Похлопаем нашим гостям. Молодцы!

-Ребята, мы с вами выполнили все задания королевы Знаний. Пора нам возвращаться в детский садик. Закрыли глазки.

-Раз, два, три волшебной палочкой в группу нас верни. Открываем глазки.

-Вот мы и в группе.

-Мы гостей спросим: Со всеми заданиями справились?

-Готовы мы к школе?

-Посмотрите, королева Знаний награждает медалями «Умники и умницы». Поздравляю вас. Она вас всех ждёт в первый класс.

-Давайте похлопаем себе. Какие молодцы. Головы погладили, какие мы умные!

-А давайте вспомним какие задания вам понравились?

-Всё понравилось.

-А какие задания вызвали затруднения? Были такие задания?

-Молодцы. Спасибо вам за работу.

-В 12.

-Подготовительная

-Доброе утро

-«Мои дорогие юные друзья, скоро вы идёте в школу, поэтому вы должны много знать и уметь. Сегодня я вас приглашаю в гости, в мою страну знаний. Мне так хочется узнать, чему же вы научились на занятиях по обучению грамоте. В стране знаний вас ожидают интересные задания, которые вы должны выполнить. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, это значит что вы готовы к школе и тогда я вас поздравляю заранее, а если какие-то задания вам покажутся очень сложными и вы будете затрудняться в их выполнении, то тоже не беда. У вас есть еще время до начала учёбы в школе, и вы успеете позаниматься и устранить свои пробелы в знаниях. Я желаю вам удачи. В добрый час. Королева знаний.»

-Королева знаний.

-Да

-Дом

-Дом

-Дверь.

-Дверь

-Джунгли

-Джунгли

-да

-Доктор

-Дом, дверь, джунгли, доктор

-Потому что…в этих словах бывают человеки.

-Д. Не хватает буквы

-[Д]

-[Д]

-[Д]-[Д]-[Д]

-Согласный.

-Твёрдый.

-Звонкий

-[Д]-[Д]-[Д]

- согласный, твёрдый, звонкий

-Согласный…

- [Д’]

-[Д’]- [Д’]- [Д’]

-Согласный, звонкий, мягкий.

-[Д]

-[Д’]

-Диктор

-Дети

-Дерево

-Забыла

-Дима

-Деревья

-Директор

Деревня.

-На домик.

-Я уже нашла.

-Потому что одна большая, а другая маленькая.

-С большой буквы пишут имена и клички животных, а с маленькой остальные слова.

-Да

-готовы

-четыре

- четыре… четыре… четыре

-Да, до, ду, ды, ди, дэ.

-Да

-Ад, од, уд, ыд, ид, эд.

-Два

-Пять

-Пять

-Пять

-Вода

-Дача

-Дата

-18

-Двор

-Дима

-Вода, дача, дата, двор, Дима.

-Вода

-потому что во всех словах есть буква Д…Только все в начале, а в слове вода буква Д в середине.

-Да

-Дима

-Потому что это имя

-с маленькой

-Даня

-Дятел

-Диня

-Дарина, Дина

-Дятел, потому что все имена, а дятел это птица. И она с маленькой буквы.

-Дина

-Потому что во всех словах с твердой Д…

-Дятел.

-Дарина.

-Потому что три гласных

-Дима

-Дата

-Потому что там одна гласная, а в остальных две.

-Вот так.

-Вот так

-Вот так

-Вот так

-Вот так

-Вот так

-Вот так

-Вот так

-Вот так

-Доктор

-Директор

-Диктор

-Дворник

-Дрессировщик

-Ди-ри-жёр

-Дирижирует

-Диктор

-Диктор ведет концерт

-Дрессировщик

-Дрессировщик дрессирует животных.

-Дворник

-Дворник убирает двор.

-Директор

-в школе

-Диетолог

-За фигурой

-Дизайнер

-Он рисует всякие модели

-Дефектолог

-Дипломат

-В офисе есть дипломаты.

-Нет

-Он сделал [Т’] звонким.

-Глухой?

-[Д’]-[А]-[Т’]-[И]-[Л]

-[Д]- [А]-[Р]-[И]-[Н]-[А]

-[Д],[ А],[ Ч],[ А]

-Дача

-[Д],[Е],[Т],[И]

-Дети

-[Д],[И],[К],[Т],[О],[Р]

-Диктор

-Да

-Всё

-Нет

Дети стоят рядом с педагогом, здороваются с нами.

Дети сели за столы (по двое человек за столом)

Педагог берет письмо, начинает читать первые 4 слова и просит Аню прочитать дальше письмо.

Аня читает письмо. Аня читала быстро и понятно, а где были ошибки, то педагог ее исправляла.

Педагог показывает детям другие задания от королевы Знаний.

Педагог достает волшебную палочку и показывает детям, объясняет им что с помощью этой палочки, они попадут в страну Знаний.

Дети закрывают глаза и представляют, что попали в страну Знаний.

На доске демонстрируется слова, в которых нету первой буквы. Чтобы дети догадались, какой буквы не хватает, педагог дает подсказки в форме небольших загадок.

Просит детей поднимать руку, когда будет готов ответ.

Педагог спрашивает детей индивидуально.

Произносят хором вместе с педагогом.

Дети быстро отгадали все загадки и догадались, какой буквы не хватает.

Артикуляция звука [Д]. Педагог наблюдает за детьми, как они произносят звук.

Дети хорошо знают, что это согласный, твердый и звонкий.

Дети ещё раз дают полную характеристику звуку [Д].

Знакомство детей со звуком [Д’]. Дают характеристику этому звуку.

Педагог показывает какими фишками обозначают звуки [Д] и [Д’].

Дети называют слова со звуком [Д’].

Педагог внимательно их слушает.

Показывает еще раз, какими знаками в схемах они будут обозначать эти звуки.

Педагог знакомит детей с буквой Д. Дает представление, что эта буква похожа на домик.

Дети ищут букву Д а алфавите.

Полина показывает букву Д в алфавите.

Педагог обращает внимание детей, на то что есть заглавная и маленькая буква д.

Педагог даёт задание детям. На столах лежат листочки с буквами, состоящие из точек. Задача детей-обвести только буквы Д карандашом.

Педагог обращает внимание на посадку детей.

Педагог ходит около детей и следит, правильно ли они выполняют задание.

У детей получилось четыре буквы Д.

Дети подняли все руки, никто не ошибся.

Дети выкладываю из из камушков букву Д. В это время педагог наблюдает за детьми, дает указания, поправляет и хвалит их.

Закончив задание, дети отодвигают свою работу на край стола.

Педагог демонстрирует на доске листок, с слогами и просит детей их прочитать.

Дети читают хором. Педагог указывает на данный слог указкой, а дети читают.

И находят слово из этих слогов.

Педагог демонстрирует на доске листочки со словами. Слова расположены в два столбика.

Дети считают количество столбиков и слов в нём.

Дети по очереди выходят к доске и читают слово.

Мальчик не смог прочитать слово, все дети ему помогли.

Читают хором.

Педагог выслушивает варианты ответов детей.

Педагог просит найти лишнее слово по другому признаку.

Педагог задает наводящие вопросы.

Оставшиеся слова дети прочитали хором.

Дети определили по какому признаку это слово лишнее.

Дети упустила в первом столбике какое лишнее слово по третьему признаку.

Дети выполняли физкультминутку в кругу 1 раз.

Дети сели за столы.

Дети перечисляют профессии.

Педагог показывает слова на листочке, дети читают.

Педагог учит детей строить предложения.

Дети достали из пеналов фишки и составляли анализ слова. Педагог вызывала ребенка к доске, он работает отдельно на доске, затем все его проверяют.

Ребенок допустил ошибку, дети его исправили.

Дети вместе с педагогом произносят звуки хором.

Дети по четыре человек выходят к доске, выстраиваются в одну ширенгу. Педагог шепчет на ухо слова каждому ребенку, кто стоит у доски. Затем по очереди дети говорят свои звуки. Задачи остальных детей, отгадать что за слово загадала педагог.

Все хлопают в ладоши.

Дети закрыли глаза и представили, что вернулись обратно в группу.

Педагог раздает всем детям медали.

Все хлопают.

Детям все задания понравились и с легкостью справлялись.

Вывод: Мы наблюдали занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной (логопедической) группе, проведенное педагогом Ерастовой Софьей Анатольевной. В этом занятии решались задачи по подготовке к обучению грамоте, связной речи, развитие словаря и грамматическому строю речи.

Воспитатель чётко артикулировала слова, создавала речевую среду для детей, формировала положительную атмосферу. Педагог предварительно все подготовила и продумала. Речь педагога была чёткой и ясной. Воспитатель была доброжелательна с детьми. Использовала индивидуальный подход к детям. У детей преобладали монологические и индивидуальные ответы. Требовала от детей полных предложений. Дети внятно отвечали, если ребенок допускал ошибку, то педагог сразу исправляла его. Воспитатель развивала память, воображение, внимание, наблюдательность детей. Также развивала фонематический слух и фонематическое восприятие, формировала навык звукового анализа, обогащала речь детей словами названиями профессий, активизировала словарный запас по теме профессии, учила составлять разные предложения на одну и ту же тему. Работала над артикуляцией звуков [Д]и[ Д’]. Воспитывала желания преодолевать трудности, быть дисциплинированными, активными и доброжелательными. Дети легко справлялись с заданиями и с интересом все выполняли. На занятии было использовано конструирование из камушков, что способствует развитию мелкой моторики рук.

Педагог использовала такие приемы как наглядный, словесный (речевой образец, повторное проговаривание, оценка детской речи, вопрос, сюрпризный момент и методы: словесный (чтение письма от королевы Знаний, обобщающая беседа, дидактические упражнения, рассказывание, творческие задания

Занятие соответствует чёткой структуре занятия, занятие длилось 35 минут. Дети на занятии были активны и заинтересованы, с интересом слушали воспитателя и выполняли все ее задания.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по волшебному листу» «Путешествие по волшебному листу».Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе. Хабарова Альбина Александровна Цели:.

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]» Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах,.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группеКонспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группе Задачи: Образовательные: -Уточнить произношение звуков [б] и [бь]. -Дифференцировать звуки [б] и [бь]. -Упражнять детей в звуковом анализе.

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Грамотеи» Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т], [т’]» Тема: Звуки [т], [ть] (закрепление)Зaдачи:- зaкрепить знания о звуках [т], [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений» Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа,.

Лэпбук по обучению грамоте «Буквы и звуки русского языка»Лэпбук по обучению грамоте «Буквы и звуки русского языка» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию уже ставшую популярной тематическую (интерактивную) папку - лэпбук! Увидев варианты лэпбука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Д]-[Д’]. Буквы д и д. Профессии»
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 11:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Д]-[Д’]. Буквы д и д. Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Волкова (УИ 2745322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД