Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе по закреплению знаний по теме «Домашние животные»

Наталья Юркова
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе по закреплению знаний по теме «Домашние животные»

Конспект № 2 занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные».

Разработала Юркова Н. П. воспитатель ГАДОУ №53 Фрунзенского р-на СПб.

Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе по закреплению знаний по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Задачи:

1. Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид).

2. Познакомить с детёнышами домашних животных (жеребенок, козленок, поросенок, теленок, ягненок, щенок, котенок.

3. Познакомить с условиями содержания, питания и ухода за домашними условиями.

4. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека.

5. Воспитывать заботу и любовь к животным.

6. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме.

Материалы и оборудования: Демонстративный материал «Домашние животные», фигурки домашних животных, Smart доска, ноутбук.

Методические приё мы:

- беседа о домашних животных

- объяснения

- вопросы

- физкультминутка «Лошадки»

-работа со Smart доской.

Ход занятия:

Дети садятся полукругом. Воспитатель: дети посмотрите, кто же к нам пришел сегодня в гости? Сейчас мы с вами все про них узнаем. Показывает и выкладывает на стол фигурки домашних животных.

- Как вы думаете, какие эти животные (Ответы детей). Да, это домашние животные. А почему их называют домашними? (Ответы детей)

- Правильно. Они живут рядом с людьми, люди заботятся о них и строят им жилища.

- А теперь давайте поиграем в игру «Чей ребёнок?». Воспитатель предлагает детям посмотреть на Smart доску.

-Ребята, вы узнаёте, кто это? Как его зовут? (ответы детей). Давайте нажмём на эту фигуру (Что это за фигура? – квадрат) и посмотрим, кто под ней спрятался. Кто это? Правильно, овечка, а детёныша овечки зовут как? (ответы детей). Молодцы, правильно. (так же определяются пары корова-телёнок, кошка-котёнок, лошадь-жеребёнок, свинья-поросёнок).

-А вы знаете, как говорят домашние животные? Сейчас мы это узнаем. Максим, нажми, пожалуйста, на кнопочку. (дети слышат мычание). Ой, кто это, отгадайте? (ответы детей). Даша, нажми, пожалуйста, на кружочек. Кто это появился, ребята? (под кружочком пряталась корова). Молодцы. (так же слушают ржание лошади и находят её под квадратом, козу, кошку, собаку и свинью).

- А теперь мы с вами поиграем в игру «Лошадки». Хотите поиграть? Тогда приготовились и поскакали. Все вместе повторяем :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Игра повторяется два раза.

-Наши лошадки устали, давайте отдохнём и поиграем в игру «Узнай кто». Под цветной мозаикой (слайд) кто-то спрятался, нужно открыть цветные прямоугольники и отгадать, кто. (дети сами выбирают на какой прямоугольник нажать, чтобы открылась часть картинки, открывают до тех пор, пока не узнают, кто это).

-Кто же это, ребята, спрятался? Вы узнаёте? (кошечка).

-А теперь давайте почитаем стихи и по отгадываем загадки про домашних животных.

Корова

В. Шульжик. Корова идёт на работу, На пастбище, По молоко. Корове не очень охота Идти далеко-далеко. Сонлива она, и печальна. И даже не видит цветка. А мальчик - Коровий начальник - Глядит на неё свысока. Корова шагает с работы, Тяжёлое вымя несёт. Родные увидит ворота, Не выдержит И запоёт. Корова поё т: "Открывай-ка, Я всех молоком напою!" И с ломтиком хлеба Хозяйка Встречает корову свою.

Загадки о домашних животных :

У меня есть к вам вопрос -

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая и жиром заплывая,

Подскажите мне друзья -

Как зовут её - (свинья).

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

ну, конечно это - (кот).

- Вот какие молодцы. А теперь скажите, кто у нас сегодня был в гостях? (Ответы детей) Правильно, это домашние животные, и они говорят вам «Спасибо. С вами было очень интересно». Теперь им пора домой. Скажем им «До свидания» (на слайде животные прощаются с детьми).

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе по закреплению знаний по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 19 января 2020 в 21:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД