МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)

Елена Валерьевна Талаева
Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«В гостях у бабушки»

(Итоговое интегрированное занятие)

Вторая младшая группа

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закрепить понятие (один,много); сравнивать предметы по высоте (большой, маленький); закрепить представление о геометрических фигурах : (круг, квадрат, треугольник, обследовать форму этих фигур использую зрение и осязание; развивать умение ориентироваться в расположении отдельных частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя : (вверху-внизу, впереди-сзади, справа – слева); закрепить умение ориентироваться в контрасных частях суток: (день-ночь,утро-вечер).

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „В гостях у бабушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие задачи: Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; различать по внешнему виду домашних животных и их детенышей, понимать обобщающие слова (домашние животные, употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа обозначающие животных и их детенышей (кошка-котята и тд). Развивать двигательную активность мелкой моторики. Создать условия для ознакомления с пальчиковыми играми; Формировать навыки развития пальчиковых игр. Побуждать участвовать в драматизации хорошо знакомых потешек.

Воспитательные задачи: Напоминать детям о необходимости говорить (спасибо, здравствуйте, до свидания); воспитывать дисциплинированность поведения в транспорте.

Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, физическая культура.

Словарная работа:

• Называние детёнышей домашних животных. Драматизация потешки «Кисонька-мурысонька», стихотворение «Котенок».

Материал:

Игрушки: кошка; иллюстрации: кошка, собака, лошадь, свинья, корова, замок.

Предварительная работа:

• Беседа о домашних животных. Рассматривание иллюстраций с домашними животными и их детёнышами.

Ход образовательной деятельности:

В. Ч.

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости давайте им споем песенку и покажем какие мы приветливые и как умеем здороваться. Посмотрите и солнышко на нас смотрит и облака давайте споем про всех песенку:

Песенка «Здравствуйте»

Здравствуй солнце золотое- Здравствуй Здравствуй

Здравствуй небо голубое- Здравствуй Здравствуй

Здравствуй вольный ветерок- Здравствуй Здравствуй

Здравствуй маленький думок- Здравствуй Здравствуй

Здравствуй утро- Здравствуй день

Нам здороваться не лень!

Здравствуйте ребятки – Здравствуйте

Здравствуйте Елена Валерьевна - Здравствуйте

Здравствуйте и гости - Здравствуйте!

О. ч.

Игра «Когда это бывает?» (Закрепление времени года, времени суток).

А какое же время года, ребятки? время года весна! (какая погода на улице) – солнце, лужи и т. д.

А в какое время года мы катаемся на санках? - зимой

А на велосипеде катаемся когда?- летом

А листочки желтые собираем когда?- осенью

Молодцы ребята, а сейчас у нас утро, день, вечер или ночь?- утро!

Когда мы завтракаем и делаем зарядку?- утром

Играем, обедаем и ходим на прогулку когда?- днем

Ужинаем и мама забирает из детского сада когда нас? вечером

Когда темно и много звезд на небе?- ночью молодцы!

Закрепление понятия один, много.

Посмотрите ребята сколько облаков на небе?- Много

А солнце? – одно.

А ночью сколько звезд на небе?- Много

А луна?- одна.

Ребятки на улице весна, утро – солнышко светит, а настроение у вас хорошее?- да! я вам предлагаю отправиться сегодня в гости к бабушке. А на чём же мы отправимся в дорогу. (Дети предлагают свои варианты) А поедим мы к ней на волшебном паровозике, посмотрите какого он цвета? Разноцветный, какие цвета? (красный, желтый, зеленый, синий)

Паровозик не простой посмотрите на стульчиках разные геометрические фигуры и чтобы сесть в паравозик нужно отыскать в волшебном мешочки такие же фигурки, что и на стульчике:

Игра «Чудесный мешочек» какая это фигура? Какого цвета? занимай то место, где изображена эта фигура.

Все пассажиры на местах, билеты проверены — можно ехать.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,тук тук тук

А в поезде нашем ребята сидят: хлоп, хлоп, хлоп

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу, далеко, я укачу,

Тутутутуту на дорогу посмотрю

Но вот и остановка.

Ах, ребятки посмотрите! на двери весит замок, а ключи бабушка потеряла! И ищет их во дворе я пойду пищу бабушку, а вы попробуйте открыть замок. Как же его открыть? А вы, знаете такую игру: «На двери висит замок» - давайте, поиграем, все, скажем, может замок то и откроется

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог

Постучали, покрутили

Потянули и открыли.

(воспитатель переодевается).

Бабушка : Здравствуйте, ребята, вы ко мне в гости приехали. Молодцы. Проходите, садитесь, посмотрите, у меня есть сундучок, а что в нем, мы сейчас посмотрим. Я вам расскажу, какие животные живут у меня (достает игрушку). У меня живёт кошка, и у неё очень забавные детки, кто детки у кошки? (котята). Давайте вместе расскажем про котят.

У кошечки нашей есть 10 котят

Сейчас все котята по парам стоят

2 толстых, 2 тонких

2 длинных, 2 хитрых

2 маленьких самых красивых.

Я кормлю свою кошечку, пою молочком, а она ловит мышей.

А зовут ее Кисонька - Мурысонька! а вы знаете потешку про Кисоньку -Мурысоньку? Кто расскажет?

Драматизация потешки «Кисонька-мурысонька!»

Кисонька-мурысонька ты где была? - на мельнице

Кисонька-мурысонька что там делала? - муку молола.

Кисонька-мурысонька что из муки пекла? - прянички.

Кисонька-мурысонька с кем прянички ела? - одна,

не ешь одна, не ешь одна.

Молодцы!

А стихотворение про котенка кто расскажет?

Стихотворение «Котенок»

Если кто-то с места сдвинется,

На него котёнок кинется.

Если что-нибудь покатиться,

За него котёнок схватится.

Прыг-скок! Цац-царап!

Не уйдёшь из наших лап!

Берестов Валентин

Молодцы ребятки!

А ещё у меня во дворе живут (показ иллюстраций) : (индивидуальные ответы)

собака с кем? кто детки? – со щенятами,

собака большая- а щенята (маленькие)

лошадь с кем?- с жеребёнком,

лошадь какая (большая)-а жеребенок (маленький)

свинья с кем? с поросятами,

поросята какие? (маленькие, а свинья (большая)

корова с кем? с телёнком.

Корова большая, а теленок-маленький.

Все дружно живут!

Давайте вместе расскажем про них как дружно все живут.

Пальчиковая игра!

Подружились 2 котенка –мяу мяу

Подружились 2 щенка- гав,гав

Подружились 2 жеребенка-иго-го

Подружились 2 поросенка-хрю-хрю

Подружились 2 теленка –му,му!

Вот и живность вся моя!

Хорошо, что, вы ко мне приехали, вы такие молодцы все знаете много игр и потешек приезжайте ко мне еще в гости хорошо?

Ой, ребята, скоро, ваш поезд уже приедет, собирайтесь в детский сад и ко мне в гости приезжайте. Хорошо? До свидания! Дети на поезде поехали в детский сад. В это время воспитатель переодевается. «Встречает» детей. Проводится рефлексия. Ребята где вы сегодня были? у бабушкиЧто у бабушки делали? Кто у бабушки живет из животных?- кошка, собака, лошадка, свинья, корова. Какую потешку рассказывали? Кисонька-мурысонька. Какое стихотворение? Про котенка.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Сажаем лук» Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ «Гольянская СОШ» Конспект занятия на тему: «Сажаем лук» Образовательная область.

Конспект интегрированной НОД на тему «Осень» Интеграция образовательных областей «Познанавательное развитие», «Социально - коммуникативная», «Художественно- эстетическое развитие»,.

Конспект НОД «Крошечка-Хаврошечка» и конспект занятия «Лисичка со скалочкой» Конспект НОД на тему: "Крошечка - Хаврошечка" Область: «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: «Знакомство со.

Конспект НОД по ФЦКМ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 «Бусинка» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД с детьми 2–3 лет Конспект НОД с детьми 2-3 лет: «На цветочной поляне» Составила воспитатель: Василевская Валентина Евгеньевна ГБДОУ д/с № 56 г. Санкт –.

Конспект ООД «Мой город»Конспект ООД «Мой город» Задачи: Образовательные. – уточнять, расширять словарь по теме; – закреплять навык составления простого распространённого предложения;.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с миром природы. Конспект по экологии «Цветочный город» Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать.

Конспект НОД «Инструменты» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: формировать представление.

Конспект занятия 6 ЗАНЯТИЕ № 6 Ход занятия Учитель. Я румяную матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда матрешка Упадет сама в траву. Что это? Дети. Яблоко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 октября 2016 в 22:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД