МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Счет в пределах 4»

Бибинур Сергазиева
Конспект занятия по математике «Счет в пределах 4»

№21 йымдастырылан оу ызыметіні технологиялы картасы

26 желтосан айы 2017 ж.

Технологическая карта ОУД №21

26 декабрь месяц 2017г.

Білім беру салалары / Образовательные области: Познание

Блімі / Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Таырыбы/ Тема: «Количественный и порядковый счет»

Масаты/ Цель:

Публикация «Конспект занятия по математике „Счет в пределах 4“» размещена в разделах

Міндеттері/ Задачи: учить детей считать предметы в пределах 4, различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который?», «Какой по счету

Білімділік/ Образовательная задача: учить детей считать предметы в пределах 4, различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который?», «Какой по счету

Дамытушылы/ Развивающая задача: упражнять в различении куба с квадратом.

Упражнять в сравнении предметов по высоте.

Трбиелік/ Воспитательная задача: воспитывать навык самоконтроля и самооценки.

ндылы / Ценность: Праведное поведение

асиеттері/ Качества: говорить правду, не красть, не нарушать обещание, не ссориться. Здоровье и гигиена (не только для тела, но и для души: чистые мысли, хорошие эмоции, уважение к родителям, старшим, послушание, храбрость)

Керекті ралдар/ Оборудование: волшебный мешочек, куб. Картинки с изображением домов разной высоты, геометрических фигур, 4 картинки с белочкой и 4 –грибка.

На каждого ребенка: счетные палочки, тетрадь «Цыпленка»; цветные карандаши.

Сздік жмыс / Словарная работа: куб, добавлять, убавлять, выше, ниже, одинаковые по высоте.

ос тілдік компонент/ Билингвальный компонент: один - бір, два – еке, три – ш, четыре–трт, есеп-счет, сандар-цифры, геометрические фигуры - геометриялы пішіндер.

ызметті

кезедері

Этапы

деятельности

Трбиеші рекеттері

Действия воспитателя

Балалардырекеттері

Действия детей

Мотивациялы-

трткіболатын

Мотивационно-

побудительный

йымды - іздену

Организационно –поисковый

Рефлекстік - тзету

Рефлексивно - корригирующий Утренний круг.

Дети, за руки возьмитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Пожелаем всем добра,

Скажем добрые слова.

В гости к детям приходит Буратино. Он здоровается с детьми и проявляет желание остаться на занятии.

Игра «Сосчитай и назови».

Воспитатель на доску выставляет три белочки:

- Сколько белочек?

- Как узнали, что белочек три?

Выставляет еще одну белочку:

- Теперь белочек стало четыре. Давайте посчитаем вместе их.

Вызывает 2-3 детей посчитать белочек.

Далее педагог выставляет на доску под белочками четыре грибка:

- Сколько грибков?

- Давайте посчитаем грибки.

Что можно сказать о количестве белочек и грибков?

Игра «Слушай, считай»

Воспитатель читает детям стихотворение и вывешивает по порядку соответствующие картинки:

Подарили Маше шар,

А Танюше — самовар,

Ване — барабан,

Милочке — бакан.

Задает вопросы детям:

- Сколько всего игрушек подарили детям?

- Какой по счету барабан на картинке?

Игра "Сосчитай и впиши"

(Работа в тетради 7.1; 7.2).

Физкультминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Дидактикалы ойын:

«айсысы арты?»

Ойын шарты: Крсетілген суретті ішінен арты затты алып тастау.

Таяшалармен жмыс.

Жолашамен жмыс.

Тапырбек балаларды мадат

Кукла благодарит за полученные знания, прощается и уходит.

Воспитатель подводит итог занятия :

- Дети, в какие игры мы с вами играли на занятии?

Круг прощания.

Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель предлагает детям на ощупь определить, какая геометрическая фигура лежит в «Волшебном мешочке».

Дети приветствуют друг друга в кругу.

Дети приветствуют Буратино.

Хоровые и индивидуальные

ответы детей на вопросы воспитателя:

- Три.

- Посчитали.

Дети хором считают:

- Одна белочка, две белочки, три белочки, четыре белочки.

Дети считают.

Хоровые и индивидуальные

ответы детей на вопросы воспитателя:

- Четыре.

- Один грибок, два грибка, три грибка, четыре грибка

Дети внимательно слушают стихотворение и рассматривают картинки.

Хоровые и индивидуальные ответы детей:

- Четыре игрушки.

- Третий.

Самостоятельно аккуратно и старательно выполняют задание.

Дети старательно проговаивают и выполняют физкультминутку по тексту.

Дети внимательно слушают воспитателя и рассматривают картинки.

Хоровые и индивидуальные ответы:

Дети прощаются с Сауле.

Хоровые и индивидуальные ответы детей:

- «Сосчитай и назови», «Слушай, считай», «Дом».

Дети на ощупь определяют, какая геометрическая фигура лежит в мешочке:

- Я взял кубик (шарик, квадрат, круг и т. д.).

Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат:

Нені біледі / Знать: геометрические фигуры – куб и квадрат.

андай тсініктерді игерді/ Иметь: навыки сравнения предметов по высоте, навык самоконтроля и самооценки.

Мегерген дадылары мен іскерліктері/ Уметь: считать предметы в пределах 4, различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который?», «Какой по счету

Трбиеші : Сергазиева Б. К.

діскер тексерді Кні

Публикации по теме:

Конспект занятия «Счет в пределах пяти» Цель: Формирование умения соотносить предметы с числом и совершенствовать навыки счета в пределах пяти. Задачи: Продолжать учить в пределах.

Конспект занятия «Количественный состав 5. Прямой и обратный счет в пределах 5. Деление круга на две равные части» Тема: Количественный состав 5. Прямой и обратный счет в пределах 5. Деление круга на 2 равные части. Цель: создание социальной ситуации.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и конструированию в средней группе «Счет в пределах 4» Программное содержание 1. Закреплять умение считать в пределах 4. Познакомить с порядковым значением числа. Учить отвечать на вопросы: «Сколько?»,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по математике в средней группе на тему «Счет в пределах четырех». Конспект НОД по ФЭМП на тему «Счет в пределах 4» в средней группе. Цель: познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух групп.

Конспект НОД «Количественный и порядковый счет в пределах десятка» c детьми 6–7 летКонспект НОД «Количественный и порядковый счет в пределах десятка» c детьми 6–7 лет Цель: Закрепление количественного и порядкового счет в пределах 10. Задачи: • Закреплять представления о количественном и порядковом значении.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 4» Цель: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей среднего дошкольного возраста. Интегрированные.

Конспект занятия по математике «Счет в пределах 5» Тема «Счет в пределах 5» Программное содержание: Упражнять в счете в пределах 5; Укреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить количество.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей любовь и интерес к математике, продолжать учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 5» Цель: Задачи: Закреплять счет в пределах 5, понятие «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Счет в пределах 10» Конспект по ФЭМП в подготовительной группе Цели и задачи Продолжать учить детей  счету в пределах 10 Закреплять умения пользоваться порядковым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Счет в пределах 4»
Опубликовано: 22 января 2017 в 15:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД