Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к деду Секрету»

Марина
Конспект занятия «В гости к деду Секрету»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

образовательной деятельности

в старшей группе, совместно с родителями

На тему: «В гости к деду Секрету»

Задачи:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Совершенствовать диалогическую форму речи. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи.

Оборудование: костюм Мишка, мяч, шкатулка, клей, стебельки и цветы подснежники, картинки цветов, корзинка.

Воспитатель Все вы смотрите дома детские передачи. Посмотрите у меня в руках волшебный мяч. Сейчас, к кому прикатится, нужно будет назвать свою любимую передачу.

Дети перечисляют передачи

Публикация «Конспект занятия „В гости к деду Секрету“» размещена в разделах

Воспитатель Очень много вы знаете передач. Я очень рада за вас. Все эти передачи очень интересные и поучительные.

Воспитатель Все эти передачи вы смотрите дома по телевизору, а сейчас поднимите руку те, кто принимал участие в этих передачах.

Воспитатель Я смотрю, ни кто не поднял руку. Значит, ни кто не принимал участие из вас.

Посмотрите, что у меня в руках?

Дети Шкатулка

Воспитатель Верно. Но это шкатулка не простая, а волшебная. Открыв её, мы с вами можем оказаться на детской передаче. И познакомится поближе с героями и даже с ними поиграть.

Воспитатель Открывает шкатулку. Играет фрагмент передачи «Мы идём играть».

Воспитатель Кто узнал, на какую передачу мы с вами попали? Кто в ней герои?

Дети Стрекотуша, Мишка-Тишка, Дед Секрет.

Воспитатель А вот и сами герои.

Стрекотуша Привет, привет подружки, с вами я Стрекотуша.

Девочки Привет стрекотуша.

Мишка-Тишка Привет мальчишки, я медвежонок, меня зовут Мишка-Тишка.

Мальчики Привет мишка-Тишка.

Стрекотуша и Мишка вместе А вас как зовут?

Дети громко кричат свои имена.

Стрекотуша Будем знакомы, будьте как дома в нашем волшебном лесу.

Мишка Давайте вместе прыгать. Раз, два, три, четыре пяти прыгают как мячики девочки и мальчики.

Стрекотуша и Мишка раз, два, три, четыре, пять. Мы идём играть.

Проигрыш музыки «Мы идем играть».

Стрекотуша Вы наверно, обратили внимание, какая красивая у нас поляна, на которой мы сегодня будем играть.

Стрекотуша Скажите, какое сейчас время года?

Дети Весна

Стрекотуша Правильно. Весной всё просыпается и пробуждается.

Стрекотуша Послушайте мою загадку

Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Солнце глянет — расцветает.

Дети Подснежник.

Стрекотуша Это подснежник. Хлопает в ладоши.

Мишка Подснежники, а что это за цветы такие?

Стрекотуша Мишка-Тишка, присаживайся вместе с детьми и послушай.

Стрекотуша Друзья мои, посмотрите сколько у меня цветов. Среди таких красивых цветов, вам нужно найти подснежник.

Посмотрите внимательно на подснежник. Какой это цветок?

Дети Маленький, нежный, чудесный, красивый, первый, хрупкий, необыкновенный, ранний, весенний.

Мишка-Тишка А где появляются подснежники?

Деди Подснежники появляются на проталинках.

Мишка-Тишка А что такое проталинка?

Дети Проталинка – место, где растаял снег, и открылась земля.

Стрекотуша А почему этот цветок называют подснежником?

Дети Этот цветок называют подснежником, потому что он появляется из-под снега.

Стрекотуша А еще эти цветы называют: первоцвет, морозник, цветок-«снегурка».

Стрекотуша Вы так много, знаете, может и стихотворение про подснежник расскажите

Снежана Поглядите! Поглядите!

Все кругом белым-бело.

И не думайте, что снова

Много снега намело.

И не думайте, что снова

К нам краса зима пришла.

Это просто очень много

Я подснежников нашла.

Это просто лес весенний

Дарит первые цветы.

Я, конечно, очень рада.

Рад, наверное, и ты!

Стрекотуша Хорошее стихотворение. Похлопаем все вместе.

Стрекотуша Если эти цветы появились весна пришла.

Мишка А я никогда не видел подснежников. Значит я не видел первый день весны?

Стрекотуша Мишка-Тишка и ребята, а пойдём на полянку к Деду Секрету, и посмотрим может подснежники расцвели и весна уже пришла?

Мишка-Тишка Здорово, и ребята вместе с нами. Только мы не пойдём, а поедем. А на чём, можно поехать?

Дети На самолёте, на машине, на поезде, на ковре-самолёте…

Стрекотуша А я предлагаю отправится на поезде. Заняли свои места и все движения повторяем за мной.

Встали друг за другом «Песня Паровозик».

Мишка Вот мы и на месте.

Стрекотуша А кто мне скажет, чей это домик, кто в нём живёт?

Дети Дед Секрет

Стрекотуша Все мы знаем, что дед Секрет, волшебник. Он нам и поможет найти подснежник.

Мишка Я совсем забыл, что нужно сделать, чтоб он нас услышал?

Дети Позвонить в колокольчик

Стрекотуша Верно. Сейчас я ему позвоню он нам дверь откроет.

Звонит в колокольчик

Дед Секрет Я волшебник дед Секрет

В башмаке живу сто лет

Кто ко мне в гости спешит?

Кто звонит в колокольчик?

Стрекотуша Это я Стрекотуша и мои подружки.

Мишка Это я мишка-Тишка и мои друзья мальчишки.

Секрет Здравствуйте ребята, прежде чем ко мне попасть заклинанье нужно знать.

РОКО-КОКО-РОС

Стрекотуша Давайте все вместе скажем Роко-коко-рос. (Проигрыш музыки Дед секрет выходит из дома)

Мишка Дед Секрет, мы пришли к тебе не просто так, а по делу. Помоги нам, кое-что найти.

Секрет Я волшебник дед Секрет

В башмаке живу сто лет

Поиграете со мною

И получите предмет.

Стрекотуша С удовольствием с тобой поиграем. (Встаём в круг)

Дед Секрет Игра называется «Эхо». Нужно назвать громко слово, которое подходит для весны.

Секрет Хорошо поиграли. (Садится за стол дед секрет)

Секрет Сейчас вы должны рассказать о своём предмете, который вы ищите, но сам предмет мне не называть. Готовы?

Дед секрет длинный нос

Большие уши.

Я готов теперь вас слушать.

Дети Это растение, зелёные листья, белые лепестки, весной появляется первым, солнце припекает и появляются из-под снега.

Дед Секрет Подснежники. Вот вам корзина с подснежником. Эту корзину вы можете оживить, ведь мой лес волшебный. (Достаёт корзину с подснежником)

Стрекотуша и Мишка Спасибо большое Дед секрет.

Мишка Ура, значит пришла весна!

Стрекотуша Предлагаю всем пройти за столы. (Делаем из бумаги подснежники. И приклеиваем на каждый стебелёк)

Воспитатель Посмотрите, какая красивая корзина получилась подснежников.

Стрекотуша, Мишка, Секрет вместе А теперь, мы можем играть, петь и танцевать. И по поляне весенней гулять. (Выполняем движения за героями под музыку)

Публикации по теме:

Новогодний утренник «В гости к Деду Морозу» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №19 «Гномик» Новогодний утренник.

Сценарий праздника «В гости к Деду Морозу» Под веселую музыку дети, взявшись за руки, вбегают в зал и встают в круг (танцуют) «ЗАМЕЛА МЕТЕЛИЦА ГОРОД МОЙ» Замела метелица город мой,.

Конспект занятия «В гости к деду с бабой» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №19 «Гномик» Конспект открытого.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы «В гости к деду Морозу» Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы. Тема : «В гости к деду Морозу». Цель: Систематизировать знания детей о том, где.

Новогодний сценарий «В гости к Деду Морозу!» во второй младшей группе Новогодний сценарий «В гости к Деду Морозу!» во второй младшей группе. Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей.

Новогодний утренник «В гости к Деду Морозу» (вторая младшая группа) Новогодний утренник «В гости к Деду Морозу» 2-я младшая группа Разработала Шиманская Наталья Юрьевна воспитатель высшей категории МАДОУ.

Новогодний утренник «В гости к Деду Морозу» (вторая младшая группа) Новогодний утренник «В гости к Деду Морозу» (вторая младшая группа) Наталья Шиманская Новогодний утренник «В гости к Деду Морозу» (вторая.

ОД по познавательному развитию в средней группе детского сада «В гости к деду Природоведу» ОД по познавательному развитию в средней группе детского сада «В гости к деду Природоведу» Форма работы с детьми: игра – путешествие.

«В гости к деду Природоведу». Экологическая тропа зимой Программное содержание: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период.

Конспект занятия «В гости к деду Природоведу» Программное содержание: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к деду Секрету»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 18:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к деду Секрету»» (включая файлы) размещена пользователем Марина (УИ 74740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД