Папки-передвижки

Интегрированное занятие «В гостях у игрушки»

Ирина Цыгарцына
Интегрированное занятие «В гостях у игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи, аппликации, музыкальному воспитанию

во второй младшей группе

Тема: «В гостях у игрушки»

Подготовила Цыгарцына Ирина Александровна

Цель: Закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

1. активизировать и расширить словарный запас по теме;

2. развить связную речь;

3. закрепить умение несколькими предложениями описать игрушку;

Развивающие:

4. развить зрительное и слуховое внимание;

Публикация «Интегрированное занятие „В гостях у игрушки“» размещена в разделах

5. развить мелкую моторику рук детей;

6. развить у воспитанников чувство ритма через закрепление умения выполнять движения в соответствии с текстом;

Воспитательные:

7. воспитать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается;

8. воспитать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:

1. Чтение стихотворений об игрушках;

2. Обучение детей составлению описательного рассказа;

3. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям А. Барто;

4. Беседа о прочитанных стихотворениях;

5. Раскрашивание картинок-иллюстраций к стихотворениям об игрушках.

Материалы и оборудование:

- игрушки для составления описательных рассказов;

- иллюстрации к стихотворениям А. Барто;

- клей, нитки, кисти для клея, силуэты лошадки (индивидуально на каждого ребёнка).

Методы, используемые на занятии :

- использование элементов социо-игровой технологии;

- игровые приемы;

- наглядный метод (показ игрушки);

- словесный метод (описание игрушки).

Ход занятия:

В кругу: Я люблю свой детский сад

Здесь всегда полно ребят.

Мы с игрушками играем

И конечно не ломаем.

А игрушек у нас столько,

Что их всех не сосчитать.

Посчитаем их сейчас:

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Дети, а вы любите игрушки? А у вас есть любимые игрушки? Назовите свою любимую игрушку. (Моя любимая игрушка).

Под веселую музыку приходит Клоун. У него в корзине с воздушными шариками игрушки.

Воспитатель: Здравствуй клоун! Сколько ты нам красивых и разных игрушек принес!

Спасибо тебе.

Клоун: Я веселый клоун Стёпа

Вам принес игрушек много.

Про игрушки расскажите

И игрушку получите.

Воспитатель: А вы хотите рассказать об игрушках, которые подарил нам клоун?

Описание игрушек (3 – 4 человека).

Физ. минутка. «На прогулку косолапый» (дети вперевалочку ходят по залу в свободном направлении).

На прогулку косолапый Вышел мишка погулять.

По тропинке громко топал,

Друга он пошел искать.

«Где ты, где ты, мой товарищ? (ставят по очереди руки на пояс)

Без тебя так трудно жить. (качают головой)

Встретил мишка наш лисенка (встают в пару, рядом стоящим товарищем)

И сказал: «Давай, дружить!»

Мишка с другом покружился, (кружатся парами)

Он в лесу устроил бал,

А потом остановился,

По головке гладить стал. (гладят друг друга по голове)

Спиночки друзья чесали (поворачиваются и трутся спинами)

Вправо, влево, вверх и вниз,

И немного потолкались, (толкаются)

Крепко – крепко обнялись. (обнимаются)

Воспитатель: Ой, ребята, а клоун нам не только игрушки принёс….

Здесь еще и волшебный сундучок… Давайте посмотрим, что в нём! Клоун положил в сундучок интересные загадки! Хотите отгадать? Давайте попробуем!

Воспитатель:

На желтой карточке игрушка, которая промокла под дождем.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:

На зеленой карточке нарисована игрушка, которая идёт, качается.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, досточка кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель:

На красной карточке клоун нарисовал игрушку, которой оторвали лапу.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель:

На синей карточке игрушка, на которой можно поехать в гости.

Дети отгадывают загадку и читают стихотворение.

Дети: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ой, ребята, клоун так к нам спешил, что не успел дорисовать лошадку. Как вы думаете, что он не успел ей дорисовать? (хвостик).

Давайте приклеим ей красивый хвостик. Хвостик сделаем из длинных ниточек, а гриву из коротких (дети выполняют работу).

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, наша лошадка стала веселой, потому что мы ей помогли. А лошадка очень любит яблочки, и она дарит вам своё угощение.

Публикации по теме:

Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе «Мои любимые игрушки» Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе. Тема: «Минии дуратай нааданхайнууд» — «Мои любимые игрушки» Интеграция по областям:.

Интегрированное занятие «Мишка в гостях у ребят» «Мишка в гостях у ребят» 2-я младшая группа «Витаминки» Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово,.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Снеговик в гостях у детей»Интегрированное занятие по познавательному развитию «Снеговик в гостях у детей» Идея, автор сценария, роль Снеговика – воспитатель Мингалиева Ф. К. Автор коррекционно-развивающего блока, роль Лисы – учитель-логопед Голубева.

Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Воспитатель Туманова Н. А. 2 мл. группа. Цели: Воспитательные:.

Интегрированное занятие в младшей группе. Тема «Помоги Снеговику собрать ёлочные игрушки». Интегрированное занятие в младшей группе. Тема «Помоги Снеговику собрать ёлочные игрушки».Задачи: • Учить составлять целое из частей. •.

«У нас в гостях солнышко». Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Брусничка» МБДОУ Д/с №91 (присмотра и оздоровления).

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» «НАШ ГОСТЬ - ПИШИ-ЧИТАЙ». ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Интегрированное занятие в средней группе по познавательному развитию «В гостях у трех медведей» Интегрированное занятие в средней группе по познавательному развитию «В гостях у трех медведей» Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

«В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования«В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования Тема: «В гостях у сказки колобок» (Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования) Программное содержание: - Учить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «В гостях у Бабушки - Загадушки» Цель: Познакомить детей с малым жанром устного народного творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гостях у игрушки»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 19:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД