МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на рыбалку» для детей подготовительной группы

Катя Луговкина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на рыбалку» для детей подготовительной группы

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры

по теме: «Поездка на рыбалку»

для детей в подготовительной группе.

Тема игры :

«Поездка на рыбалку»

Задачи:

- продолжать учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию, по образцу, по словесным инструкциям.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Поездка на рыбалку“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

-продолжать воспитывать адекватное отношение к ролевым действиям, учить понимать смысл действий того или иного персонажа в соответствии с ситуацией игры.

-совершенствовать выполнение простейших воображаемых действий по ходу игры.

- закреплять умение использовать в игре различные предметы заместители.

Материал:

удочки, рыбки (из бумаги, стулья, руль, билеты, ведра.

Активизация словаря: название рыб.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Организационный момент:

Беседа:

- Где можно ловить рыбу (озеро, река)

- Каких рыб вы знаете? (карась, окунь, лещ, щука и т. д.)

- Чем ловят рыбу?

- А кто нибудь ездил из вас с родителями на рыбалку?

- А на чем можно уехать на рыбалку? (автобус, машина)

- Хотите отправиться на рыбалку? (да)

Основная часть:

Выбирается,кто будет из детей кондуктор, водитель. Педагог раздает детям билеты. Дети занимают места в автобусе.

Дети сами могут построить автобус и взять все необходимое для рыбалки

Когда все займут свои места, автобус отправляется в путь. Водитель должен объявлять остановки. Затем сообщает, что автобус прибыл на место рыбалки. Остановка «Заозерная».

Дети выходят на «поляну- ковер». Берут «удочки, ведра».

Педагог показывает,как нужно ловить рыбу.

Дети самостоятельно ловят рыбу. Кладут её в ведра.

Педагог: - Оля! Какую рыбу ты поймала (щука?

- Сколько словил рыбок Саша?

Больше уделить внимание на название и описание рыб.

Педагог:- Молодцы! Ребята из вас получились хорошие рыболовы!

А из пойманной рыбы можно сварить уху.

-Кто знает из вас, что такое уха? (это рыбный суп)

Выполнение действий игровых. Не забыть помыть руки перед едой в реке

(рыбный суп)

Посидеть у костра, спеть песню и рассказать (похвастать друг перед другом об улове.

Еда ухи.

Но уже поздно и нам надо ехать домой. Идём к автобусу. Снова садимся на свои места.

Итог:

- Понравилась ли поездка?

- Как вы ловили рыбу?

- Какую рыбу поймали?

- Много ли наловили?

-Был ли водитель автобуса внимателен?

-Расскажите родителям о нашей поездке?

- Хорошо. Молодцы!

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры

по теме: «Поездка на рыбалку»

для детей в подготовительной группе.

Тема игры :

«Поездка на рыбалку»

Задачи:

- продолжать учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию, по образцу, по словесным инструкциям.

-продолжать воспитывать адекватное отношение к ролевым действиям, учить понимать смысл действий того или иного персонажа в соответствии с ситуацией игры.

-совершенствовать выполнение простейших воображаемых действий по ходу игры.

- закреплять умение использовать в игре различные предметы заместители.

Материал:

удочки, рыбки (из бумаги, стулья, руль, билеты, ведра.

Активизация словаря: название рыб.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Организационный момент:

Беседа:

- Где можно ловить рыбу (озеро, река)

- Каких рыб вы знаете? (карась, окунь, лещ, щука и т. д.)

- Чем ловят рыбу?

- А кто нибудь ездил из вас с родителями на рыбалку?

- А на чем можно уехать на рыбалку? (автобус, машина)

- Хотите отправиться на рыбалку? (да)

Основная часть:

Выбирается,кто будет из детей кондуктор, водитель. Педагог раздает детям билеты. Дети занимают места в автобусе.

Дети сами могут построить автобус и взять все необходимое для рыбалки

Когда все займут свои места, автобус отправляется в путь. Водитель должен объявлять остановки. Затем сообщает, что автобус прибыл на место рыбалки. Остановка «Заозерная».

Дети выходят на «поляну- ковер». Берут «удочки, ведра».

Педагог показывает,как нужно ловить рыбу.

Дети самостоятельно ловят рыбу. Кладут её в ведра.

Педагог: - Оля! Какую рыбу ты поймала (щука?

- Сколько словил рыбок Саша?

Больше уделить внимание на название и описание рыб.

Педагог:- Молодцы! Ребята из вас получились хорошие рыболовы!

А из пойманной рыбы можно сварить уху.

-Кто знает из вас, что такое уха? (это рыбный суп)

Выполнение действий игровых. Не забыть помыть руки перед едой в реке

(рыбный суп)

Посидеть у костра, спеть песню и рассказать (похвастать друг перед другом об улове.

Еда ухи.

Но уже поздно и нам надо ехать домой. Идём к автобусу. Снова садимся на свои места.

Итог:

- Понравилась ли поездка?

- Как вы ловили рыбу?

- Какую рыбу поймали?

- Много ли наловили?

-Был ли водитель автобуса внимателен?

-Расскажите родителям о нашей поездке?

- Хорошо. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Центр здоровья» с детьми подготовительной группы дошкольного возраста Задачи: 1. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей-специалистов (терапевта, окулиста,.

Конспект сюжетно-ролевой игры детей подготовительной группы «Городская поликлиника» Конспект Сюжетно-ролевой игры детей подготовительной группы. Тема: «Городская поликлиника» Цель: обобщить знания детей о труде взрослых;.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Цель. • Обучение детей реализации игрового замысла. • Воспитание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в цирк» для детей подготовительной группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в цирк» для детей подготовительной группы Задачи: Познавательное развитие Закрепить у детей представления о цирке, о цирковых профессиях артистов различных жанров (конферансье, жонглёр,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы журналисты» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — журналисты». Задачи: - Расширять представления детей о труде журналистов; - Закреплять знания детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» Конспект сюжетно – ролевой игры «Поездка на автобусе» Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте, ознакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» для первой младшей группы Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе».  Подготовка к игре: наблюдение за проезжающим транспортом.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Поездка на автобусе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 г. Вязьма Смоленской области Конспект сюжетно-ролевой игры.

«Путешествие в парк» — логопедическое занятие для подготовительной группы с элементами сюжетно-ролевой игры Цель: - ознакомление со звуком [П] и буквой П. Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарный запас детей по теме «Парк»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на рыбалку» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 13:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД