Папки-передвижки

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок» (9 фото)

Светлана Мясникова
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок»

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок»

Ход занятия:

Педагог - психолог и воспитатель усаживают детей в круг.

Игра – приветствие.

Начнем урок, начнем урок, мы все уже пришли (Хлопают в ладоши).

А Захар где? - А Захар здесь! (Показывают открытой ладонью на ребенка, чье имя произносится).

Ему привет споем. Похлопаем ему сейчас (Хлопают в ладоши).

Рукой ему махнем. (Машут открытой ладонью). Это приветствие повторяется для каждого ребенка.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Публикация «Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе „Я бурый медвежонок“» размещена в разделах

Рано утром просыпается солнышко и ласковыми лучами приветствует малышей. Солнце рано утречком поднималось (Поднимают руки вверх). Студеной водицею умывалось (Гладят щеки).

Протоптало солнышко сто дорожек (Пальцы «шагают» по ладошке ребенка.)

Почему у солнышка столько ножек (Гладят каждый палец.)

Психолог: Наш мишка очень веселый, он любит петь и танцевать. Давайте потанцуем вместе с ним!

Музыкальная игра «Я бурый медвежонок»

Я бурый медвежонок,

(Ходят «как мишки».)

Меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар,

Люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки

Попрыгают как белочки!

Вышли пальчики гулять.

(Шевелят пальцами.)

Раз, два, три, четыре, пять (Поочередно сжимают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять!

Повторить игру с пальцами другой руки.

Психолог: Ребята, к нам в гости пришел мишка и принес корзину с овощами и фруктами. Воспитатель в маске медведя с корзинкой в руках предлагает каждому ребенку взять фрукт или овощ. Просит сказать, сколько дети взяли овощей и фруктов (Много).

У Захара одна морковка, у Артема один огурчик и т. д. В корзине не осталось ни одного овоща и фрукта (Просит положить фрукты и овощи в корзину и спрашивает, сколько каждый ребенок положил, подчеркивая результат действия).

Мишка (воспитатель) предлагает поиграть в игру «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять

И грибочки собирать. В. Антонова.

Подвижная игра «Мишка косолапый».

Воспитатель читает потешку, обыгрывает ее: мишка рассыпает овощи и фрукты будто невзначай, и просит детей помочь собрать их в корзинку.

Мишка косолапый,

По лесу идет,

Грибочки собирает,

В корзиночку кладет.

Игра «все захлопали в ладошки»

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише…

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше…

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

А. Ануфриева.

Педагог-психолог: Дети, сегодня мы весело играли, дружно танцевали. Мишке пора домой к маме. Давайте попрощаемся с ним!

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами,

С мишкой весело играли

И нисколько не устали!

«До свидания» сказали,

Дружно ручкой помахали.

Воспитатель в маске медведя прощается с ребятами и уходит.

Фото «Я бурый медвежонок»
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе - фото
Ход занятия Педагог психолог и воспитатель усаживают детей в круг Игра приветствие Начнем урок начнем урок мы все уже пришли Хлопают в ладоши А Захар где А Захар здесь Показывают открытой ладонью на ребенка чье имя произносится Ему привет споем Похлопаем ему сейчас Хлопают в ладоши
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Поможем Маше быть опрятной» НОД по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Поможем Маше быть опрятной» Цель: Формирование культурно-гигиенических.

Конспект тематического занятия в первой младшей группе «Масленица»Конспект тематического занятия в первой младшей группе «Масленица» Конспект занятия в 1 младшей группе "Масленица" Воспитатель: Волкова Наталия Валерьевна Задачи: Познакомить детей с традициями русского.

Конспект занятия по ЧХЛ во первой младшей группе Название формы совместной деятельности. Конспект НОД по комуникации в первой младшей группе «Зимняя сказка» Схема составления конспекта.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение у детей к природе. Задачи: 1)Развитие мелкой моторики рук и кистей 2)Сформировать интерес.

Конспект занятия по познавательной деятельности в первой младшей группе Цель: 1. Познакомить с новой потешкой, вызвать радостное настроение. 2. Обучить детей выбирать объекты заданных цветов. 3. Развивать мелкие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Цель: учить составлять короткие рассказы по картине. Звуковая культура речи: учить чётко и ясно произносить звук (ц, выделять этот звук.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Посуда»Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Посуда» Конспект занятия по развитию речи на тему "Моя посуда" Цель: познакомить детей с различными видами посуды, обогащать активный словарь: дуршлаг,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие» Автор: Куликова А. А. Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Физическая культура,.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл медвежонок»НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл медвежонок» Цель: совершенствовать умение группировать предметы по цвету; - закрепить умение определять, где один предмет, а где много - закрепить понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок»
Опубликовано: 13 августа 2015 в 15:30
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД