Лучший педагог года

Конспект аппликации в младшей группе «Клубочки. Которые распутал котенок»

Анна Басок
Конспект аппликации в младшей группе «Клубочки. Которые распутал котенок»

Цель:

Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Задачи:

Формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе и наклеивать их;

Учить раскладывать силуэты (клубочки) разного цвета к нужным ниточкам;

Развивать умение наносить клей на цветной шарик.

Оборудование:

Публикация «Конспект аппликации в младшей группе „Клубочки, Которые распутал котенок“» размещена в разделах

Клубочки разных цветов (красный, зеленый, синий, половинка альбомного листа с нарисованными разноцветными ниточками, клеевая кисть, баночки с клеем, подставки под кисточки, клеенка, тряпочки.

Ход:

-ребята, к нам кто то хочет прийти в гости, а кто хочет, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (Котёнок).

Ребята, кто пришёл к нам в гости? (котёнок).

Давайте спросим, как его зовут (котёнок-Снежок)

Он большой или маленький?

Скажите, а где он живет?

Значит это домашние животное или дикое?

Ребята, а с чем любит играть котенок? (мячи и клубки)

Ребятки наш котенок играл с клубочками и все распутал.

Мне нужно помочь найти ниточку от каждого клубочка.

Ребята, а какой формы клубочки? (раздаю каждому ребенку листочек с нарисованными ниточками)

Посмотрите, ребята, у вас на столах есть листочки, на которых есть ниточки от клубочков, а наши клубочки перепутались. Поэтому мы будем с вами искать к клубочкам их ниточки.

Берем в руки зеленый клубок. Найдите на своих листочках зеленую ниточку. Берем кисточку и макаем в клей. Лишний клей снимаем о стенку баночки и аккуратно намазываем шарики клеем. Затем шарик прикладываем на лист к ее ниточке, берем тряпочку и промакиваем наши клубочки, чтобы убрать лишний клей (так же повторяем для других шариков).

Какие вы молодцы все клубочки распутали, спасибо что помогли.

Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе

«Больница»

Сюжет: кукла Катя заболела, посещение кабинета врача, на приеме у врача, лечение куклы и остальных больных, закрытие.

Цель: Продолжать воспитывать у детей понимания ценности здоровья.

Задачи: Знакомить с некоторыми трудовыми операциями,из которых состоит работа врача. Развивать речь, образное мышление, активизировать словарь детей с употреблением в речи медицинских терминологий.

Формировать сознательное отношение к собственному здоровью.

Материал: Кукла, кровать для куклы, белый халат для врача, чемоданчик с медицинскими принадлежностями (градусник, фонендоскоп, шпатель, ручка, бланк для рецепта).

Ход игры:

Дети совместно с воспитателем находят куклу

- Ой, смотрите кто это? (кукла Катя)

- Давайте с ней поздороваемся.

- Катя, а ты почему не здороваешься с нами?

- А игрушки у ребят посмотреть новые хочешь?

- Может, поиграть с нами хочешь?

- Катя, ну, что же ты всё время молчишь и не хочешь с нами разговаривать?

Что ты сегодня такая грустная?

- Ребята, как вы думаете, что случилось с Катей?

(Заболел)

- Катя, а что у тебя болит?

(У меня болит горло)

- Ты, наверно, пила слишком холодное молоко? (да)

Ну что же ты Катя, ты не знала, что холодное пить нельзя?

- Раз ты, Катя, заболела, давай мы тебя полечим с ребятами.

Ложись на кушетку, полежи, отдохни.

- Ребята, а скажите, когда люди болеют, куда они обращаются? (В больницу)

- Кто их лечит? (Доктор, врач)

А теперь давайте вылечим нашу куклу.

Ребята, а у вас все игрушки здоровые? Может еще, кто то заболел? Ого, как много больных! Кто будет врачом? Врачом будет Василина, потому что она очень ответственная и добрая. Остальные будут посетителями, а я буду главным врачом, что бы контролировать, как работает доктор.

Что есть в нашем кабинете?

А теперь давайте начнем лечить Катю и других больных.

Доктор одевайте специальную одежду. Василина, что ты дашь Кате от температуры? Теперь посмотри у нее горлышко, что ты ей посоветуешь выпить что бы оно не болело? А еще нужно вылечить насморк нашей маше и послушать ее трубочкой, как работает ее сердечко.

- Ну, вот, Катя, мы тебя полечили, ложись, отдыхай, выздоравливай.

- Спасибо вам, ребята!

Ребята, теперь наш доктор готов принять больных пациентов.

Вставайте в очередь, не забывайте здороваться с доктором, четко говорите что болит. Между детьми разворачивается диалог:

- Что у вас болит?

- У меня болит (горло, живот, т. д.)

Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо».

Ну, вот и все, рабочий день в нашей больнице подходит к концу. Наш доктор вылечил всех больных.

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

«Клубочки для котят». Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа«Клубочки для котят». Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные: -закрепить представление о домашнем животном.

Детский мастер-класс по аппликации из тополиного пуха «Котенок»Детский мастер-класс по аппликации из тополиного пуха «Котенок» Наступил июнь и у нас начался «пухопад». Коммунальщики кронировали тополя по всему микрорайону, а нашу красавицу, которая растет за забором.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят»Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группыКонспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.

Конспект занятия по пластилинографии «Клубочки для котенка»Конспект занятия по пластилинографии «Клубочки для котенка» Тема : "Клубочки для котенка" Цели : - продолжить развивать интерес к новым способам лепки ; -упражнять в раскатывании пластилина между.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Задачи: Вызвать у.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект аппликации в младшей группе «Клубочки. Которые распутал котенок»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 19:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД