Получи документы

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе «Большой, поменьше, маленький»

Анастасия Гладких
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе «Большой, поменьше, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представления о размере.

Материал: 3 медведя, елки разных размеров, посуда разных размеров, интерактивная доска.

Ход занятия:

Звучит музыка леса. На экране картинка леса. Заходят дети и воспитатель.

Воспитатель: ребята, мы с вами пришли в лес, давайте здесь немного погуляем. Смотрите сколько здесь елочек, какие они?

Дети: Большие, маленькие.

Воспитатель: правильно, есть елочки большие, есть поменьше, и маленькие.

Смотрите, домик стоит, давайте постучимся (стучимся, заходим).

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе „Большой, поменьше, маленький“» размещена в разделах

Воспитатель: в домике этом живут 3 медведя: папа медведь- большой; мама медведица- поменьше, и маленький Мишутка. Какой стул у папы медведя?

Дети: большой.

Воспитатель: какой стул у мамы медведицы?

Дети: поменьше.

Воспитатель: а какой же стул у Мишутки?

Дети: самый маленький.

Воспитатель: смотрите ребята, мишки собрались кушать. У кого самая большая тарелка?

Дети: у папы.

Воспитатель: а у кого тарелочка поменьше?

Дети: у мамы медведицы.

Воспитатель: а самая маленькая тарелочка у кого?

Дети: у Мишутки.

Воспитатель: правильно ребятки, молодцы! Давайте мы еще с нашими мишками поиграем.

Дети: да!

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой,

Мама чуть поменьше ростом,

Ну а сын- малютка просто,

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Воспитатель: ребята, Мишутка очень любит рисовать (рисует круг на интерактивной доске, какую фигуру он нарисовал?

Дети: круг.

Воспитатель: а сейчас нам Сонечка нарисует какую-нибудь фигуру (рисует).

Какую фигуру нарисовала Соня?

Дети: квадрат.

Воспитатель: и Демьян нарисует фигурку. Какую фигуру он нарисовал?

Дети: треугольник.

Воспитатель: а он большой или маленький?

Дети: маленький.

Воспитатель: молодцы ребятки! Хорошо мы погуляли?

Дети: да!

Воспитатель: много нового узнали?

Дети: да!

Воспитатель: к кому в гости мы ходили?

Дети: к медведям.

Воспитатель: папа медведь какой?

Дети: большой!

Воспитатель: а мама медведица какая?

Дети: поменьше.

Воспитатель: а какой же Мишутка?

Дети: самый маленький!

Воспитатель: а теперь, ребятки, нам пора прощаться с мишками, скажите им до свидания.

Дети: до свидания медведи.

Публикации по теме:

Доска для развития сенсорикиДоска для развития сенсорики Доска для сенсорики Данная доска многофункциональна. Так как она имеет свойства массажа рук, всех точек. Также в ней поместила вкладыши.

Наши ёлкиНаши ёлки Какие чудесные, красивые и сказочные деревья - елки, особенно зимой. В эту пору они особенно красивы. Этой зимой коллектив нашей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе «Большой, поменьше, маленький»
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 08:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе «Большой, поменьше, маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Гладких (УИ 278655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД