Анастасия Гладких
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе «Большой, поменьше, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представления о размере.
Материал: 3 медведя, елки разных размеров, посуда разных размеров, интерактивная доска.
Ход занятия:
Звучит музыка леса. На экране картинка леса. Заходят дети и воспитатель.
Воспитатель: ребята, мы с вами пришли в лес, давайте здесь немного погуляем. Смотрите сколько здесь елочек, какие они?
Дети: Большие, маленькие.
Воспитатель: правильно, есть елочки большие, есть поменьше, и маленькие.
Смотрите, домик стоит, давайте постучимся (стучимся, заходим).
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе „Большой, поменьше, маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Воспитатель: в домике этом живут 3 медведя: папа медведь- большой; мама медведица- поменьше, и маленький Мишутка. Какой стул у папы медведя?
Дети: большой.
Воспитатель: какой стул у мамы медведицы?
Дети: поменьше.
Воспитатель: а какой же стул у Мишутки?
Дети: самый маленький.
Воспитатель: смотрите ребята, мишки собрались кушать. У кого самая большая тарелка?
Дети: у папы.
Воспитатель: а у кого тарелочка поменьше?
Дети: у мамы медведицы.
Воспитатель: а самая маленькая тарелочка у кого?
Дети: у Мишутки.
Воспитатель: правильно ребятки, молодцы! Давайте мы еще с нашими мишками поиграем.
Дети: да!
Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой
Папа был большой, большой,
Мама чуть поменьше ростом,
Ну а сын- малютка просто,
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
Воспитатель: ребята, Мишутка очень любит рисовать (рисует круг на интерактивной доске, какую фигуру он нарисовал?
Дети: круг.
Воспитатель: а сейчас нам Сонечка нарисует какую-нибудь фигуру (рисует).
Какую фигуру нарисовала Соня?
Дети: квадрат.
Воспитатель: и Демьян нарисует фигурку. Какую фигуру он нарисовал?
Дети: треугольник.
Воспитатель: а он большой или маленький?
Дети: маленький.
Воспитатель: молодцы ребятки! Хорошо мы погуляли?
Дети: да!
Воспитатель: много нового узнали?
Дети: да!
Воспитатель: к кому в гости мы ходили?
Дети: к медведям.
Воспитатель: папа медведь какой?
Дети: большой!
Воспитатель: а мама медведица какая?
Дети: поменьше.
Воспитатель: а какой же Мишутка?
Дети: самый маленький!
Воспитатель: а теперь, ребятки, нам пора прощаться с мишками, скажите им до свидания.
Дети: до свидания медведи.