МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе «Большой, поменьше, маленький»

Анастасия Гладких
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе «Большой, поменьше, маленький»

Цель: формирование представления о размере.

Материал: 3 медведя, елки разных размеров, посуда разных размеров, интерактивная доска.

Ход занятия:

Звучит музыка леса. На экране картинка леса. Заходят дети и воспитатель.

Воспитатель: ребята, мы с вами пришли в лес, давайте здесь немного погуляем. Смотрите сколько здесь елочек, какие они?

Дети: Большие, маленькие.

Воспитатель: правильно, есть елочки большие, есть поменьше, и маленькие.

Смотрите, домик стоит, давайте постучимся (стучимся, заходим).

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе „Большой, поменьше, маленький“» размещена в разделах

Воспитатель: в домике этом живут 3 медведя: папа медведь- большой; мама медведица- поменьше, и маленький Мишутка. Какой стул у папы медведя?

Дети: большой.

Воспитатель: какой стул у мамы медведицы?

Дети: поменьше.

Воспитатель: а какой же стул у Мишутки?

Дети: самый маленький.

Воспитатель: смотрите ребята, мишки собрались кушать. У кого самая большая тарелка?

Дети: у папы.

Воспитатель: а у кого тарелочка поменьше?

Дети: у мамы медведицы.

Воспитатель: а самая маленькая тарелочка у кого?

Дети: у Мишутки.

Воспитатель: правильно ребятки, молодцы! Давайте мы еще с нашими мишками поиграем.

Дети: да!

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой,

Мама чуть поменьше ростом,

Ну а сын- малютка просто,

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Воспитатель: ребята, Мишутка очень любит рисовать (рисует круг на интерактивной доске, какую фигуру он нарисовал?

Дети: круг.

Воспитатель: а сейчас нам Сонечка нарисует какую-нибудь фигуру (рисует).

Какую фигуру нарисовала Соня?

Дети: квадрат.

Воспитатель: и Демьян нарисует фигурку. Какую фигуру он нарисовал?

Дети: треугольник.

Воспитатель: а он большой или маленький?

Дети: маленький.

Воспитатель: молодцы ребятки! Хорошо мы погуляли?

Дети: да!

Воспитатель: много нового узнали?

Дети: да!

Воспитатель: к кому в гости мы ходили?

Дети: к медведям.

Воспитатель: папа медведь какой?

Дети: большой!

Воспитатель: а мама медведица какая?

Дети: поменьше.

Воспитатель: а какой же Мишутка?

Дети: самый маленький!

Воспитатель: а теперь, ребятки, нам пора прощаться с мишками, скажите им до свидания.

Дети: до свидания медведи.

Публикации по теме:

Доска для развития сенсорикиДоска для развития сенсорики Доска для сенсорики Данная доска многофункциональна. Так как она имеет свойства массажа рук, всех точек. Также в ней поместила вкладыши.

Наши ёлкиНаши ёлки Какие чудесные, красивые и сказочные деревья - елки, особенно зимой. В эту пору они особенно красивы. Этой зимой коллектив нашей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе «Большой, поменьше, маленький»
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 08:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД