Папки-передвижки

Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы

Светлана Терехова
Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы

Задачи.

• Формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни.

• При обнаружении такого предмета сразу же сообщить взрослому.

• Развивать внимание, наблюдательность, осторожность, бдительность.

Материал: пакет с игрушками, коробка в упаковочной бумаге, телефон.

Ход беседы.

Воспитатель подводит детей к столу, где лежат: пакет с игрушками, коробка в упаковочной бумаге.

Воспитатель. Ребята вам знакомы эти предметы?

Дети. Да.

Воспитатель. А вы не знаете, кто их сюда положил?

Дети. Нет.

Публикация «Конспект беседы „Неизвестный предмет“ с детьми средней группы» размещена в разделах

Воспитатель. Можно ли их брать или нет, мы узнаем с вами, после того как

вспомним русскую народную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Воспитатель. Ребята скажите, пожалуйста, почему Иванушка стал козленочком?

Дети. Он попил водички из копытца.

Воспитатель. Вспомните, как Алёнушка просила его не пить?

Дети. Не пей, братец, козленочком станешь?

Воспитатель. Какой же можно сделать вывод?

Дети. Надо слушаться старших.

Воспитатель. Правильно, обязательно надо слушаться старших, когда они вам говорят, что нельзя трогать чужую игрушку, брать, чего не знаешь. Сейчас участились случаи, когда в пакеты, мягкие игрушки, коробки, могут заложить бомбу. Поэтому никогда нельзя брать чужое, если ты не знаешь, чей он, и обязательно скажи об этом взрослому. Это не только касается

помещения, но и транспорта, и улицы. Если ты увидишь на улице, в маршрутке какой-нибудь предмет : коробку, сумку, свёрток, пакет - не трогай его. В нём может оказаться бомба.

Воспитатель. Скажите, вам еще хочется посмотреть, что у нас находится на столе?

Дети. Нет!

Воспитатель. В этом случае надо вызвать полицейского. Какой номер нужно набрать?

Дети. 02

Воспитатель. Правильно!

Воспитатель предлагает ребенку набирает номер и вызывает полицейского (называет ф. и. о., адрес детского сада, причину вызова).

Приходит ребенок в форме полицейского.

Полицейский. Здравствуйте дети. Что у вас случилось?

Выслушивает ответы детей.

Полицейский. Молодцы, что вы эти предметы не трогали. Я заберу их на исследование.

Уходит.

Воспитатель. Ребята, что вы сегодня узнали?

Дети. Что незнакомые предметы брать нельзя и нужно сказать об этом взрослому.

Воспитатель. Молодцы.

(На прогулке можно проверить, как дети усвоили материал. Положить пакет с игрушками и понаблюдать, что они будут делать.)

Публикации по теме:

Конспект беседы «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Беседа «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Цель: воспитывать интерес к различным видам зимнего спорта и спортивным играм; формировать.

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Мы пол-Европы прошагали…»Конспект беседы с детьми старшей группы «Мы пол-Европы прошагали…» Вы уже знаете, что война длилась долгих, четыре года, и в ней пострадали не только люди нашей страны. Фашисты захватили чужие земли,.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина»Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного»Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного» Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессии «пожарного». Задачи: - Формировать умение осторожному обращению с огнём; - Воспитывать.

Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима»Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о жизни диких животных зимой. задачи: продолжать формировать представление у детей о питании диких.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка» Пока дети сладко спали, к нам окно влетел красивый жук. Как он умудрился пролезть через маскитную сетку, трудно сказать, но как-то сумел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы
Опубликовано: 26 января 2020 в 06:21
+400Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД