Папки-передвижки

Конспект беседы «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект беседы «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе

Конспект занятия

«Основы антитеррористической безопасности»

в младшей группе

Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил

антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и

осмотрительность во время прогулки.

Задачи:

Довести до сознания детей, что нельзя быть одному без надежного

взрослого.

Научить детей правилам антитеррористической безопасности.

Публикация «Конспект беседы „Основы антитеррористической безопасности“ в младшей группе» размещена в разделах

Объяснить серьезное значение последствий неправильных поступков на

примере сказочных героев.

• Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя,

что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье.

Методические приемы: сюрпризный момент, использование музыки.

вопросы, мультипликация.

Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Семеро козлят»,

краткий пересказ по иллюстрациям сказки «Буратино»

Ход занятия:

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие, - мы посмотрим с вами

мультфильм. А чтобы узнать, как он называется, отгадайте загадку:

1. Из муки он был печен,

На сметане был мешен. На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Он от бабушки ушел,

он от дедушки ушел.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Правильно, Колобок. Давайте вспомним содержание сказки.

(Показать отрывок из мультфильма.)

Колобка съела Лисичка. А почему она его съела? – Он доверился Лисице,

поверил ей, очень близко подошел к ней. А чего не надо было делать

Колобку, чтобы с ним не случилась беда? – нельзя было уходить из дома без

взрослых, верно!

2. А вот еще загадка;

Ждали маму с молоком,

А пустили полка в дом.

Кто же были эти

маленькие дети? (Семеро козлят.)

Ребята, а почему случилась беда с козлятами? - Потому что козлята

впустили в дом волка. Нельзя впускать чужих в дом!

Еще загадка:

3. У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино.) С Буратино приключилось много неприятностей

потому, что он не пошел в школу и связался с обманщиками Лисой-Алисой и

Котом-Базилио.

Стук в дверь. Кто это? – Вам сюрприз! — Ребята, для нас кто-то

приготовил сюрприз! Откроем дверь? -открываю. Впускаю. — Ну-ка давайте

посмотрим, кто к нам пришел. — Идем к двери, никого нет, но видим коробку

с бантом: - Ух, ты! Какой-то подарок! Посмотрим, ребята?

Открываем вместе, достаем непонятный черный предмет с рисунком

черепа с костями.

Испуганно: Ребята! Это знак смерти! Этот сюрприз нельзя трогать! —

(Незаметно протыкаю его иглой — лопается шарик.)

Играет страшная музыка.

Ребята! Нас обманули! Мы с вами тоже как герои сказок. могли

пострадать и попасть в беду, потому что взяли неизвестный предмети

впустили незнакомца!

Давайте-ка запомним правила, которые должны знать все, чтобы не

случилось горе. Эти правила очень важны.

1. Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь.

- Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.

2. Если дядя незнакомый,

Хочет прокатить,

Или дать тебе конфет,

Ты ответить должен: «Нет»

- Нельзя садиться в машину без разрешения родителей к незнакомому

человеку.

3. Если тётя подошла,

Тебя за руку взяла,

Говорит: «Пойдём в кино», -

Не ходи с ней всё

равно.

- Если незнакомый взрослый пытается тебя пригласить в кино или дать

красивую игрушку, нельзя идти с ним.

4. Нельзя доверчивым быть,

Незнакомым секреты говорить.

Они обманут ребенка легко

И деньги его унесут далеко.

- Нельзя рассказывать незнакомому человеку, что есть в доме.

- А еще, ребята, нельзя во время прогулки поднимать чужие предметы и

пакеты

Эти правила нужны, эти правила важны!

- Давайте посмотрим, о чем нас предупреждает полицейский.

(Рассматриваем картинки по антитеррору.)

- Давайте вместе повторим основные правила антитеррористической

безопасности :

Не трогать чужие вещи! О находке сообщить взрослому!

Не отходить далеко от знакомых взрослых!

Не брать ничего у незнакомцев!

Не общаться с незнакомцами!

Публикации по теме:

«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет)«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мы с Вами прекрасно знаем, что у детей 4 - 5 лет двигательная активность увеличивается, возрастают их физические возможности.

Конспект беседы по правилам техники безопасности «Безопасный Новый год» для детей младшего школьного возрастаКонспект беседы по правилам техники безопасности «Безопасный Новый год» для детей младшего школьного возраста Ребята, приближаются зимние каникулы, а вместе с ними замечательные и любимые всеми праздники — Новый год и Рождество. Запах ели, сверкающие.

Конспект беседы о правилах пожарной безопасности в средней группе «Осторожное обращение с огнём»Конспект беседы о правилах пожарной безопасности в средней группе «Осторожное обращение с огнём» Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, прививать интерес к работе пожарного. Задачи: закрепить знания детей о правилах пожарной.

Конспект беседы во второй младшей группе «Дружба» Цель: формировать у детей представление, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группе Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность.

Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Дети - наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью.

Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности»Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Районный отдел образования нашего города объявил для педагогов конкурс методических разработок.

Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет)Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет) Одной из главных задач воспитателя является ОБЖ ребенка. В работе по охране жизни включаем все области развития. Работа по охране жизни.

Памятка для родителей «Основы безопасности детей дома» Хотя дом принято считать надежной крепостью, все же и в нем появляются опасности. Может возникнуть много ситуаций, при которых на ребенка.

План работы антитеррористической защищенности во второй младшей группеПлан работы антитеррористической защищенности во второй младшей группе План работы с детьми: 1. Вводная беседа «Что такое опасность?» Цель: Познакомить детей с опасными сторонами жизни нашего общества. Особое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 17:49
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД