Папки-передвижки

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?»

Вертий Марина Викторовна
Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?»

Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему :

«Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми

Цель: Дать представление о том, как социальная роль человека в семье влияет на его статус (родители-дети, девочки-дочки и внучки, мальчики-сыновья, внуки). Упражнять в запоминании имён своих родителей.

Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос воспитателя, задавать вопросы своим друзьям.

Развивать познавательный интерес, связную речь.

Публикация «Конспект беседы по социализации в старшей группе „Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия:

Ребята, сегодня я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Слушалки и Смотрелки». Как вы думаете, почему эта игра так называется? (ответы детей)

Правильно, в этой игре нужно смотреть, что делаю я, и выполнять то же самое, если вы это умеете делать. Нужно быть внимательным: если я буду говорить одно, а делать другое, мне надо сказать: «Стоп!» Играем?

- Я стою (стоит на месте… А вы что делаете?

Дети: Мы стоим.

- Я наклоняюсь (наклоняется… А вы что делаете?

Дети: Мы наклоняемся.

- Я подпрыгиваю (приседает)

Дети: Стоп!

- Правильно, что вы меня остановили. Ведь я говорила одно, а делала другое (игра продолжается с другими действиями)

А теперь хочу предложить поиграть в игру «Кто что любит». Правила такие: я буду передавать мяч по кругу и говорить, что я люблю. Потом это же будете делать и вы. Нужно постараться запомнить, кто что любит. Я люблю, когда дети играют дружно. А ты что любишь? (передаёт мяч).

Мяч передаётся всем детям. Воспитатель помогает детям сформулировать вопросы, вспомнить, кто что любит.

Беседа о семье.

А ещё каждый из вас любит своих родителей. Кто это, родители? (ответы детей).

Спросите у вашего соседа, как зовут его родителей? Сначала один из вас спросит, другой ответит, потом наоборот. Чтобы все могли ответить, и никому не было бы обидно (дети играют).

За что вы любите своих родителей? Ответ можно начать так: Я люблю своих родителей за то, что… (ответы детей)

А себя вы любите? Поднимите руку те, кто себя любит.

А за что вы себя любите? Как вы думаете, за что можно себя любить? (ответы детей)

Сегодня мы узнали немного о ваших семьях и о друг друге немного побольше. Я думаю, что зная себя нужно стремиться к тому, чтобы стать лучше: смелее, добрее, спокойнее и т. д.

Публикации по теме:

«Кто же такой палочник?» Конспект познавательного занятия с элементами конструирования и лепки в старшей группе«Кто же такой палочник?» Конспект познавательного занятия с элементами конструирования и лепки в старшей группе "Кто же такой ПАЛОЧНИК?" Познавательное занятие (с элементами конструирования и лепки) в старшей группе. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Добро пожаловать в Королевство столовых приборов» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Добро пожаловать в Королевство столовых приборов». Цель: Учить детей сервировать.

Конспект беседы с детьми «Что делать в случае пожара?» для старшей-подготовительной группы Конспект беседы с детьми «Что делать в случае пожара?» (старшая-подготовительная группа) ЦЕЛЬ: • Формирование у детей навыков осторожного.

Конспект беседы с детьми «Что делать в детском саду в случаи пожара» ЦЕЛЬ: • Формирование у детей навыков осторожного обращения с огнем и понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. ЗАДАЧИ:.

Конспект НОД по социализации «Спешите делать добро» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Социализация» на тему: «Спешите делать добро» Подготовила.

Конспект занятия «Кто такой колобок?» Ход занятия Слышится стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и видит колобка, вносит его в группу. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Конспект этической беседы в старшей группе «Что такое дружба?» Программное содержание:- Уточнить и обобщить имеющиеся у детей представления о дружбе - Учить понимать и оценивать поступки героев литературных.

Презентация «Я здоровым быть могу — сам себе я помогу» В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей.

Занятие «Кто такой почтальон? Что мы знаем о бумаге?» с элементами экспериментирования в подготовительной группе конспект непосредственной образовательной деятельности, составила: Попова Ирина Николаевна г. Хабаровск Цель: формирование целостного восприятия.

Ранняя профориентация в ДОУ. Знакомим детей с профессиями. Конспект ООД в старшей группе «Кто такой рекламист?» 23 октября – День работников рекламы (рекламиста или рекламщика). С одной стороны - это новая профессия, а с другой- мы каждый день встречаемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 07:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД