Папки-передвижки

Конспект беседы «Огородное царство» с детьми 5–7 лет

Нина Александровна Волкова
Конспект беседы «Огородное царство» с детьми 5–7 лет

Игровая ситуация «Огородное царство»

Задачи. Совершенствовать диалогическую форму речи. Развивать умение детей поддерживать беседу. Обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения. Поддерживать интерес детей к овощам.

Материал к деятельности: Картина «Огородные жители».

Беседа.

Педагог показывает картину детям.

Публикация «Конспект беседы „Огородное царство“ с детьми 5–7 лет» размещена в разделах

— Дети, в некотором царстве, в огородном государстве жили-были … Странно, что это за человечки? Кто жил в огородном государстве? (ответы детей).

Дети перечисляют, кто нарисован на картине. Если, какой-то овощ пропущен, педагог уточняет: «А это кто?».

— Дети, как одним словом, назвать всех жителей огородного государства? (овощи).

— Жители огородного государства приветливые, приятные в общении. Встречаясь, они улыбались и приветствовали друг друга добрыми словами. Как вы думаете, что они говорили друг другу? (ответы детей).

— Огородные человечки обращались друг к другу со словами: «господин…», «госпожа…». Здравствуйте, господин Лук! Рад вас видеть, госпожа Редиска! Доброе утро, господин Огурец! Моё почтение, госпожа Капуста! Доброго здоровья, господин Помидор! Приветствую вас, господин Перец!

— Огородные человечки очень любознательны. Интересно, о чём они беседуют? (предположения детей).

— Жители огородного государства любят беседовать о погоде, о здоровом образе жизни, о пользе овощей для здоровья. Дети, представьте, что вы жители огородного государства, вышли гулять и встретились друг с другом. Подумайте, что вы скажите друг другу, о чём будете беседовать?

Педагог помогает детям разбиться на пары, выбрать овощ, который они изображают.

— Дети, запомните, пожалуйста, правила диалога, беседы вдвоём.

•Посмотрим собеседнику в глаза, улыбнёмся и доброжелательно поприветствуем.

•Поинтересуемся здоровьем, делами собеседника.

•Внимательно, не перебивая, выслушаем ответ.

•Доброжелательно, спокойным голосом ответим на вопросы собеседника.

•Вежливо попрощаемся.

Дети ведут диалог друг с другом. Педагог контролирует, чтобы дети соблюдали правила диалога, помогает строить высказывания.

— Чудесно, дети! В весёлых человечков играли, правила этикета не нарушали.

Публикации по теме:

«Надёжный стражник огорода». Мастерим пугало огородное вместе со своими детьми«Надёжный стражник огорода». Мастерим пугало огородное вместе со своими детьми Кто стоит там в огороде? Он смешной, не страшный вроде. В старой шляпе и пальто, Волосы - солома. На одной ноге. Зато - Все ботинки дома.

Конспект беседы с детьми «Человек и его здоровье» Беседа с детьми «Человек и его здоровье» Цели: • рассказать дошкольникам о детском организме; • сформировать стремление к здоровому образу.

Конспект беседы с детьми старшего возраста о балалайкеКонспект беседы с детьми старшего возраста о балалайке Цель: дать знание о музыкальном инструменте — балалайке. Задачи: рассказать об истории балалайки, из каких частей состоит, к каким видам.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина»Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки»Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки» Конспект беседы с детьми по теме "Дорожные знаки" Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи Закрепить знания.

Конспект беседы с детьми «Весенние работы на земле»Конспект беседы с детьми «Весенние работы на земле» Цель: расширять знания детей о труде крестьян. Задачи: - обогащать словарный запас новыми словами; - воспитывать уважение к труду крестьян;.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Предметная лепка на каркасе с детьми подготовительной к школе группы «Пугало огородное»Предметная лепка на каркасе с детьми подготовительной к школе группы «Пугало огородное» Дети среднего возраста "вырастили" овощи на грядках, а ребятам подготовительной группы предложила вылепить: Сидит урод на палке, Борода.

Стенгазета-комикс по сказке «Огородное царство» в логопедической подготовительной к школе группеСтенгазета-комикс по сказке «Огородное царство» в логопедической подготовительной к школе группе В логопедической подготовительной к школе группы №7 «Солнышко» дети нарисовали стенгазету - комикс по сказке «Огородное царство» эту сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Огородное царство» с детьми 5–7 лет
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 16:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД