Конспект беседы о родном городе (младшая группа)

Елена Чаус
Конспект беседы о родном городе (младшая группа)

Цель: закрепить знание названия города. Развивать память, воображение, речь. Пополнить словарный запас.

Ход беседы

Воспитатель спрашивает детей о названии города. Говорит о том, что весной все горожане стараются сделать свой город красивее – они сажают деревья, кустарники, цветы, убирают мусор на улицах, красят заборы, дома, асфальтируют дорожки, благоустраивают детские площадки. Предлагает детям рассказать, что посадили у них во дворах. Напоминает, что все, что посадили люди, надо беречь, тогда в городе всегда будет красиво.

Педагог обращает внимание детей на то, что и в детском саду, как и в городе, все с радостью встречают весну: привезли песок, покрасили оборудование, сделали новые постройки, подрезали ветки на деревьях и кустах, посадили цветы. Все это сделали взрослые люди, заботясь о детях.

Воспитатель напоминает детям, что они тоже горожане и от них зависит, будет ли наш город чистым и красивым. Они могут вместе с родителями посадить возле дома цветы или кустарники, следить за тем, чтобы во дворе всегда было чисто.

Далее педагог спрашивает, где дети гуляли вместе с родителями, что они видели. Как выглядит городской парк весной?

1. Как называется наш город?

2. Что сделали в городе с приходом весны?

3. Что сделали на территории детского сада?

4. Зачем нужно благоустраивать город?

5. Гуляли ли вы с родителями по улицам города? Что вы видели?

6. Как выглядит городской парк весной?

Публикации по теме:

Беседа с детьми о родном городе  Белорецке для младшего дошкольного возраста Беседа с детьми о родном городе – Белорецк /младший дошкольный возраст/ Программное содержание: • познакомить детей с понятиями Родина,.

Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 1Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 1 Фоторепортаж о моем родном городе. Добрый вечер, дорогие коллеги, друзья - МААМовцы, и просто гости моей страницы! Представляю вашему внимаю.

Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 2Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 2 Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 2. В нашем районе насчитывается 31 объект культурного наследия со статусом «регионального значения».

Фоторепортаж о моем родном городе Часть 3.Фоторепортаж о моем родном городе Часть 3. Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 3. Козловка как населенный пункт упоминается в исторических документах с 1671 года. А. Н. Радищев.

Конспект беседы «День защитника Отечества» (младшая группа) Цель: дать понятие о празднике – Дне защитника Отечества. Сформировать первичные представления о военной службе. Развивать память, воображение,.

Конспект беседы о том, как взрослые заботятся о чистоте улиц зимой (младшая группа) Цель: закрепить умение рассказывать об увиденном. Воспитывать любовь к родному городу. Ход беседы Беседу лучше проводить во время прогулки,.

Конспект беседы о водоемах нашего города (младшая группа) Цель: познакомить детей с понятием «водоем» и водоемами города. Воспитывать любовь к природе. Предварительная работа: рассматривание картинок.

Конспект беседы «Театр» (младшая группа) Цель: дать знания о том, что такое театр. Вызвать в детях желание посетить театр. Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением.

Конспект обобщающей беседы о родном городе с подгруппой детей подготовительной группы. Социально-коммуникативное развитие Программные задачи: познакомить детей с историей возникновения города Гулькевичи. Воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному.

Конспект занятия «Выходной в родном городе» .

Автор публикации:
Конспект беседы о родном городе (младшая группа)
Опубликовано: 2 мая 2018 в 22:11
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Презентация «Викторина по сказке Джанни Родари» ко Дню рождения писателя для детей...
« Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, минуя дверь. Раз это...
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и...
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты; использовать в...