Папки-передвижки

Конспект беседы с детьми «Питание и здоровье»

Сапрыкина Наталья
Конспект беседы с детьми «Питание и здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект беседы с детьми «Питание и здоровье»

Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании.

2. Познакомить детей с понятием «витамины».

3. Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.

Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, игрушка Котик, 2 корзинки (зеленая и красная)

Публикация «Конспект беседы с детьми „Питание и здоровье“» размещена в разделах

Ход беседы:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель : - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Котик, послушайте какую песенку он поет.

Воспитатель поет песенку котика :

Мяу, мяу плачет, котик,

Гладит лапкой, свой животик,

Он вчера не слушал маму, мяу,

Он не кушал каши манной мяу,

И в животике кота поселилась пустота

Какую песенку поет котик веселую или грустную?

А почему песенка котика грустная?

Что с ним случилось?

- Давайте вместе с вами разберемся, какая пища полезная, а какая вредная и подскажем котику, как правильно питаться.

- Ребята, как вы думаете, зачем нужна еда? (Чтобы расти, быть сильным и здоровым) .

Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.

- Как вы думаете, еда нужна, чтобы расти? А чтобы быть сильными и здоровыми?

- А вся ли еда полезна для нашего здоровья. (Нет, не вся еда полезна для здоровья) .

- Да вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете? (Овощи, фрукты, каша) .

- Да эти продукты очень полезны, потому что в них находятся витамины. Сейчас я расскажу, какие витамины для чего нужны.

Витамин для зрения содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке.

Витамин, который нужен нашему сердцу- находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.

Витамин, который помогает бороться с простудой- содержится в апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине.

Витамин, который делает наши кости крепче- находится в рыбе и рыбьем жире.

Воспитатель показывает называемые продукты на картинках.

- Вот сколько много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, шоколадки, чипсы, газированная вода это полезные продукты? (Нет, это вредные продукты) .

- Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть можно заболеть.

- Теперь, дети, давайте немного поиграем. У меня на столе есть зеленая корзинка и красная. В зеленую - мы положим полезные продукты, а в красную вредные.

Воспитатель приглашает детей к столу, где заранее разложены картинки с продуктами. Дети берут по две картинки, по очереди подходят к столу, решают в какую тарелку положить картинки. Когда все картинки разложены, дети садятся на стульчики. Воспитатель вместе с детьми разбирает, правильно ли разложены картинки, если нет, просит детей объяснить почему, мотивирует детей давать полный ответ. Если ребенок не может сформулировать полный ответ, воспитатель помогает ему и просит повторить.

- Молодцы, ребята, теперь Котик и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные. Котик говорит вам «спасибо» за помощь, он обязательно будет слушаться маму и кушать только полезные продукты, чтобы быть здоровым и не болеть.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Конспект беседы с детьми старшего возраста о балалайкеКонспект беседы с детьми старшего возраста о балалайке Цель: дать знание о музыкальном инструменте — балалайке. Задачи: рассказать об истории балалайки, из каких частей состоит, к каким видам.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина»Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки»Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки» Конспект беседы с детьми по теме "Дорожные знаки" Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи Закрепить знания.

Конспект беседы с детьми «Весенние работы на земле»Конспект беседы с детьми «Весенние работы на земле» Цель: расширять знания детей о труде крестьян. Задачи: - обогащать словарный запас новыми словами; - воспитывать уважение к труду крестьян;.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группыКонспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Экспериментальная работа с детьми «Как происходит питание у растений»Экспериментальная работа с детьми «Как происходит питание у растений» Познавательный опыт Цели: - наглядно объяснить детям, как растения пьют воду (получают влагу); - закрепить понимание, что для хорошего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми «Питание и здоровье»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 21:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы с детьми «Питание и здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Сапрыкина Наталья (УИ 2090865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД