Папки-передвижки

Конспект беседы с детьми средней группы «Режим дня»

Любимова Ольга
Конспект беседы с детьми средней группы «Режим дня»

Конспект беседы с детьми средней группы «Режим дня»

Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня, убедить в необходимости соблюдения режима дня. Прививать умение правильно распределять время.

Ход беседы:

Воспитатель: ребята к нам в гости пришла кукла Маша. Но чем,то наша гостья опечалена. Что у тебя случилось, Маша?

Публикация «Конспект беседы с детьми средней группы „Режим дня“» размещена в разделах

Маша: что то со мной происходит, а что не пойму. Сажусь за стол, аппетита нет. Ложусь спать, уснуть не могу. Утром пора вставать, а глаза слипаются, голова клонится к подушке.

Воспитатель: все понятно, что с тобой Маша. Ты видимо не соблюдаешь режим дня.

Маша: а что такое режим дня?

Воспитатель: Мы тебе Маша сейчас все расскажем. Ребята, а вы знаете, что такое режим дня?

Ответы детей.

Воспитатель: Режим- это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон. Наш организм имеет такую особенность, о которой нельзя забывать : он старается соблюдать свое внутреннее расписание, но когда этот порядок нарушается,наш организм от этого очень страдает. Допустим вы пошли гулять с друзьями, заигрались и забыли, что подошло время обеда. Вдруг ваш живот начинает урчать. Это организм дает сигнал, что пора обедать, а он привык получать пищу в определенное время и сообщает нам об этом чувством голода. Мы понимаем, что проголодались и нужно идти домой обедать. Если мешать нашему организму соблюдать режим дня, то он может рассердиться. Поссориться с нами. Если мы не вовремя сели обедать, может пропасть аппетит. Не вовремя ложимся спать, долго не можешь заснуть, утром очень тяжело проснуться, глаза не открываются. Для того, чтобы быть здоровым, веселым, бодрым, успешно заниматься на занятиях необходимо строго соблюдать режим дня, следить за правильным чередованием сна и бодрствования. То есть : есть, спать, гулять и играть нужно в определенное время. Давайте вспомним, какой у нас режим в детском саду?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, а зачем нам нужен сон?

Ответы детей.

Воспитатель: главный вид отдыха – это сон. Если он не продолжительный, то организм не отдыхает в полной мере. Очень важно приучиться ложиться спать и вставать в определенное время. Перед сном нужно играть только в спокойные игры. Ужин должен быть за час, полтора часа до сна. Так же очень хорошо перед сном погулять на свежем воздухе, примерно полчаса. Каждый человек должен быть аккуратным, следить за чистотой тела, лица, волос и т. д. поэтому готовясь ко сну, нужно почистить зубы, вымыть с мылом лицо, шею, уши, руки и ноги. А как вы думаете, нужен ли дневной сон?

Ответы детей.

Воспитатель: Дневной сон несет пользу : освежает, снижает общую сонливость и восстанавливает силы, а еще именно во сне вырабатывается гормон роста, а это значит, что во время дневного сна дети растут и развиваются физически. В соблюдении режима дня нам помогают :

Они ходят, но не спят

Всем о времени твердят

Когда спать, когда вставать

Когда можно погулять…

Ответы детей.

Воспитатель: правильно часы. Часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, что бы ни куда не опоздать, когда наступает обед, когда идти на прогулку. Так вот, Маша и ребята, Режим это когда выполняются все дела в течении дня по времени, как например у нас в детском саду. А часы показывают время выполнения режима дня. Режим дня помогает нам быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, качественно выполнять дела. Режим- это когда все дела распределены четко по времени в течении дня. Ну что, Маша и вы ребята запомнили, что такое режим дня и для чего его нужно выполнять.

Ответы детей.

Воспитатель: Маша, ты все поняла и запомнила, можешь рассказать своим подружкам о пользе соблюдения режима дня. До свидание,Маша приходи к нам еще в гости.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина»Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Фотоотчёт беседы «Зимние сказки» с использованием ИКТ с детьми средней группыФотоотчёт беседы «Зимние сказки» с использованием ИКТ с детьми средней группы Цель: создать условия для формирования речевых компетенций дошкольников через знакомства со сказками. Задачи: • Знакомить с основными жанровыми.

Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы Задачи. • Формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни. • При обнаружении.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы с детьми в средней группе «Осторожно — огонь»Конспект беседы с детьми в средней группе «Осторожно — огонь» Конспект беседы с детьми средней группе «Осторожно — огонь» Цель: формировать у детей ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда»Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда» Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда» Цель: Познакомить детей с кубанскими казаками и их одеждой. Развивать.

Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного»Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного» Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессии «пожарного». Задачи: - Формировать умение осторожному обращению с огнём; - Воспитывать.

Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима»Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о жизни диких животных зимой. задачи: продолжать формировать представление у детей о питании диких.

Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?»Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?» Цель:расширение и обобщение представлений детей о профессиях газовой отрасли, орудиях труда, трудовых действиях. ЗАДАЧИ формировать восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми средней группы «Режим дня»
Опубликовано: 29 мая 2023 в 18:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД