Приложение МААМ

Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения»

Анастасия Мирошниченко
Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить с правилами поведения в детском саду

Задачи: - Продолжать формировать и расширять знания детей о поведении в детском саду; - Развивать у детей коммуникативные навыки, и потребность вести себя в соответствие с правилами детского сада; - Воспитывать уважительное отношение к окружающим и любовь к детскому саду.

Методы и приё мы: практические, наглядные, словесные, сюрпризный момент.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел зайка.

Давайте поздороваемся с ним:

Публикация «Конспект беседы во второй младшей группе „Правила поведения“» размещена в разделах

Дети, здороваются, но не все (зайка на ушко воспитателю говорит, что он расстроен)

Воспитатель: Зайка, что случилось? Ты расстроен, что не все ребята с тобой поздоровались? - Сейчас мы еще раз тебя поприветствуем!

Зайка: Здравствуйте ребята! А где я?

Дети: В детском саду.

Воспитатель: Вот послушай стихотворение: Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!

Зайка: Так, все понял, я про сад, а что такое мы делали - Здоровались? Что это?

Воспитатель: Да, вот послушай:

Что такое «Здравствуй»? Лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»

Значит будь «здоров»!

Правило запомни,

Знаешь, повтори Старшим это слово первым говори! Вечером расстались, Встретились с утра, Значит слово «здравствуй» – Говорить пора!

Воспитатель: Зайка, в детском саду у нас есть завтрак, обед, ужин. И наши ребятки тебе расскажут, что нужно сделать, прежде чем сесть за стол.

Дети: Перед едой надо обязательно вымыть руки.

Воспитатель: Ребята, расскажите, как правильно мыть руки?

Дети: Сначала надо засучить рукава, хорошо намылить руки мылом, сделать «мыльные перчаточки», хорошо смыть водой, лишнюю воду отжать с рук и насухо вытереть руки полотенцем.

Зайка : Имитирует мытье рук, садиться за стол, качается на стуле.

Воспитатель: Ребята, скажите как надо правильно вести себя за столом во время еды.

Дети: Нужно подойти к столу спокойно, поближе поставить стул, сесть ровно, на стуле не качаться, не баловаться и не разговаривать.

Воспитатель: Правильно ребята, вот послушайте стишок: Когда я ем, я глух и нем. Запомни правило простое! Своих друзей не отвлекай, Оставь на время их в покое. Ешь аккуратно, не спеша - должна тарелка быть пуста. Поел, попил – ты молодец! На целый день набрался сил….

Зайка: Да, я все понял!

Воспитатель: Ребята, а что надо сказать, когда мы покушали?

Дети: «Спасибо»

Воспитатель: Правильно, надо сказать «спасибо» Спасибо - красивое русское слово, Оно - благодарность, оно и привет, А если с улыбкой, то слова такого Приятней, дороже, пожалуй, и нет.

Воспитатель: Ну вот, а теперь можно и поиграть.

(Зайка торопиться, спотыкается, падает, плачет)

Воспитатель: Что случилось, ребята? Почему зайка плачет?

Дети: Он упал.

Воспитатель: Ребята расскажем зайке, что нужно делать, чтобы этого не случилось? Дети:В помещенье ходить нужно спокойно, не бегать.

Зайка: Ой, сколько у вас много игрушек.

(Зайка разбрасывает, игрушки)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой беспорядок устроил наш гость. Давайте расскажем и покажем зайке, как мы обращаемся с игрушками.

Дети рассказывают зайке, что у каждой игрушки есть свое определенное место «Домик», что каждая игрушка живет в своем «домике».

Д/И «Убери игрушку на свое место» (на столе игрушки из разных уголков, надо убрать их на свои места)

Воспитатель: Ну что, понял зайка?

Зайка: Конечно, я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки.

Воспитатель: А еще со всеми нужно играть дружно, не ссориться, делиться игрушками. Вот послушай правило. Сам с игрушкой поиграй, и товарищу дай. Ссориться не нужно, играйте всегда дружно.

Воспитатель: Ребята давайте еще раз повторим правила поведения Здороваться-нужно Говорить добрые слова-нужно Мыть руки перед едой-нужно Помогать взрослым-нужно Слушаться взрослых-нужно

Бегать по группе-нельзя Залазит на стулья –нельзя Драться-нельзя Ломать игрушки-нельзя Разговаривать за столом-нельзя

Воспитатель: Вот так зайка, теперь ты знаешь как вести себя в детском саду.

Зайка: Конечно! Спасибо! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект беседы в утреннем круге «Правила поведения на железной дороге»Конспект беседы в утреннем круге «Правила поведения на железной дороге» Цель: расширить знания о видах транспорта; познакомить со знаками, сопутствующие железной дороге; объяснить правила поведения на железной.

Конспект беседы о зимующих птицах во второй младшей группе Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц; дать понятие «зимующие птицы»; представление.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект беседы во второй младшей группе «Дружба» Цель: формировать у детей представление, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте»Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте» Тема: «Лифт. Правила поведения в лифте» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой» Цели: дать детям знания о правилах поведения при встрече и общении с домашним животным – собакой. Задачи: 1. Научить детей понимать состояние.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 11:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Мирошниченко (УИ 655919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД