Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект беседы «Зимние забавы» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах, а сначала давайте
вспомним. Какое у нас сейчас время года? Какая погода зимой? (Ответы детей).
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель играет с детьми в дидактическую игру
( Проводится игра: снег-снежок, горка- горочка и т. д.).
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. А теперь давайте поработаем язычком я буду говорить слоги, а вы за мной повторяйте, хорошо (задание для закрепления свистящих звуков 3-С.)
ОЗЫ-ОЗЫ-ОЗЫ – за окном морозы.
Публикация «Конспект беседы „Зимние забавы“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
ЗИ -ЗИ -ЗИ – саночки вези.
ОЗА-ОЗА-ОЗА- на окне ледяная роза.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что зима – самое замечательное время года. Мы не хотим уходить с прогулки, потому что на улице интересно. А чем интересным можно заниматься на улице зимой? ( ответы детей: можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, строить крепости из снега, лепить снеговика, бросаться снежками). Воспитатель показывает сюжетные картинки «Зимние развлечения».
Воспитатель: Кто изображен на этой картинке? Чем они занимаются?. Кто катается на лыжах? Где они заняты? Чем ребята кормят птиц? Чем занимаются другие ребята?
Каких птиц вы видите? Что они могут клевать в кормушке? Какое настроение у детей во время прогулки?. А чем заняты другие ребята? Как вы думаете, чем завершится прогулка? Кто катается на санках? Где они у ребят? А как вы думаете какой снег (мягкий, мокрый, холодный, хрустящий.)
Подвижная игра: «Бом, бом, бом».
Дети встают около своих стульчиков. Воспитатель поет песню и показывает движения, и
дети повторяют.
Бом, бом, бом стучат часы. Накрутил мороз усы
Причесал он бороду, и пошел по городу
100 игрушек за спиной всем ребятам по одной
Скрип да скрип скрипит снежок
До чего большой мешок с бусами хлопушками с разными игрушками
Воспитатель: какие вы молодцы. А теперь я покажу Вам, как составлять рассказ по картинкам. Вы внимательно послушаете и тоже попробуете составить рассказ сами.
Однажды в зимний день дети вышли на прогулку. Настроение у детей было радостное.
Всем нашлось дело по душе. Маша, Саша и Петя стали кормить птиц ягодами рябины,
хлебными крошками и семечками. На кормушку прилетели синички, снегири и воробьи.
Таня и Ваня катались на санках с горки. А мальчика Никита и Максим катались на лыжах
по лыжне. Остальные ребята лепили снеговика. Света прикрепила снеговику метлу, а
Кирилл надел ему на голову ведро. Жалко, что зимой нельзя долго гулять и нужно и
заходить обратно в группу.
Воспитатель: А теперь вы ребята попробуйте рассказать мне свой рассказ.
(Воспитатель слушает рассказ 4 -5 детей, помогает, если возникают трудности, добивается полного развернутого ответа, следит за грамотным построением предложений).