Приложение МААМ

Конспект целевой прогулки в библиотеку (подготовительная группа)

Любовь Закревская
Конспект целевой прогулки в библиотеку (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять и уточнять представление об окружающем мире. Познакомить детей с работой библиотеки, с правилами записи в библиотеку. Закрепить знания детей о том, как пользоваться книгой. Воспитывать любовь к книгам, уважение к труду взрослых.

Словарная работа: книгохранилище, формуляр.

Ход прогулки:

Накануне прогулки предупреждают детей, о том, что они пойдут в библиотеку. Напоминают детям, что в библиотеке много книг, люди берут их домой и читают, а потом возвращают обратно.

Публикация «Конспект целевой прогулки в библиотеку (подготовительная группа)» размещена в разделах

В библиотеке детей встречает библиотекарь, она приглашает детей на экскурсию по библиотеке.

Б. : Наша библиотека состоит из двух залов: библиотеки и читального зала. Осмотрим вначале библиотеку. Она делится как бы на 2 части: в одной части хранятся книги (это место называется книгохранилище); в другой части выдаются книги читателям.

Дети проходят в книгохранилище.

В. : Ребята, обратите внимание на то, что все книги стоят в строгом порядке.

Б. : Да, у каждой книги есть определенное место. На этих полках находятся книги русских писателей, а вот на этих – книги зарубежных писателей (Библиотекарь показывает расположение книг).

В. : А расскажите нам пожалуйста, как выдаются книги?

Б. : На каждого читателя заведена карточка, в которой записывается, какие книги взяты читателем, а потом возвращены.

В. : Ребята, обратите внимание на то, что на каждой карточке есть номер, такой же номер ставится о на формуляр.

Б. : В библиотеке мы часто устраиваем выставки книг. Вот одна из них. Исполнилось 90 лет со дня рождения А. П. Гайдара. Вот на выставке и выставлены книги этого замечательного писателя.

Д. : А почему у вас в библиотеке так долго живут книги, ведь читает их очень много людей?

Б. : Книги у нас долго живут потому, что с ними бережно обращаются. Книгу надо брать чистыми руками, уголки не загибать. Многие читатели завертывают книгу в бумагу, чтобы обложка не испачкалась. Книга – наш друг, ее надо беречь.

Далее дети проходят в читальный зал.

В. : Ребята, в читальном зале книги выдаются так, же как и в библиотеке, только книги не уносят домой, а читают здесь же, в читальном зале за столами.

Дети осматривают зал.

Воспитатель и дети благодарят библиотекаря за интересный рассказ о работе библиотеки.

По дороге в детский сад обсуждали увиденное и услышанное, сделали вывод, что профессия библиотекаря очень интересная, почетная.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки по правилам дорожного движения «Незнайка на улице. Экскурсия к перекрёстку» Конспект целевой прогулки по правилам дорожного движения «Незнайка на улице. Экскурсия к перекрёстку» Цель: Научить детей безопасному поведению.

Конспект целевой прогулки-наблюдения «Бояться? Нет, любоваться! Или детям о дождевом черве» МБДОУ «Детский сад №16» г. Балахна, Нижегородская обл. Воспитатель: Лусникова Татьяна Ивановна Целевая прогулка – наблюдение для детей.

Фотоотчет о целевой прогулке «Весенние наблюдения» (вторая младшая группа)Фотоотчет о целевой прогулке «Весенние наблюдения» (вторая младшая группа) Весна в Сибири – одно из самых прекрасных явлений природы. После первых чисел марта природа начинает оживать, а время распускающихся.

Конспект целевой прогулки к памятнику «Никто не забыт»Конспект целевой прогулки к памятнику «Никто не забыт» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» г. Емва Конспект целевой.

Конспект целевой прогулки Наблюдение за сезонными изменениями: «лето» Младший дошкольный возраст Образовательная область: Познание. Формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация,.

Конспект целевой прогулки по экологическому воспитанию «Сохраним елочку-красавицу»Конспект целевой прогулки по экологическому воспитанию «Сохраним елочку-красавицу» Конспект целевой прогулки по экологическому воспитанию: «Сохраним елочку — красавицу». Программное содержание: • Уточнить и расширить представление.

Конспект целевой прогулки с детьми старшей группы к пешеходному переходу Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице. Задачи: 1. Уточнять знания дошкольников.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки в средней группе, наблюдение за филином.Конспект целевой прогулки в средней группе, наблюдение за филином. К нам пришла весна,солнышко пригревает,почки набухают,травка пробивается!А к дому моей мамы прилетел необычный гость,филин. Первыми его заметили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки в библиотеку (подготовительная группа)
Опубликовано: 3 июля 2017 в 19:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки в библиотеку (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Закревская (УИ 271026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД