Приложение МААМ

Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы

Тамара Грузинова
Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы

Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями о работе светофора и о правилах перехода улиц.

Материал: фишки (красного, зеленого цветов) по одной на каждого ребенка. Флажки (1 красный, 1 жёлтый, 1 зелёный).

Ход прогулки

Воспитатель: Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

Дети о чём говорится в стихотворении?

Публикация «Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы» размещена в разделах

Дети: о светофоре.

Воспитатель: сегодня мы с вами пойдем к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.

(Перед выходом на улицу напомнить детям о правилах поведения на улице, уточнить, что такое тротуар и проезжая часть.)

Воспитатель: посмотрите, как много домов на улице. Все они разные: высокие, низкие, в одних домах живут люди. В других – работают, это магазины, детские сады, здания администрации.

По проезжей части улицы едут разные машины. Дети, какие машины вы видите на дороге? (Ответы детей)

Шуршат по дорогам

Веселые шины.

Спешат по дорогам

Машины, машины.

Часть дороги, по которой едут машины, называется проезжей частью.

(Подойдя к светофору проследить, чтобы дети не мешали пешеходам и могли свободно наблюдать за сигналами светофора.)

Воспитатель. Загорелся красный свет. Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?

Дети. Нет.

воспитатель. Вот сигнал светофора изменился, какой огонек зажегся?

Дети. Желтый.

Воспитатель. Правильно, желтый. Он предупреждает о том, что сигнал меняется, надо быть внимательными. Зажегся зеленый свет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу. Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются переходами. Посмотрите, ребята, на дороге нарисованы широкие белые полоски – это пешеходная дорожка. Давайте еще раз посмотрим, как меняются огни светофора и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт.

На участке предложить детям поиграть в дидактическую игру «Светофор». Каждому ребенку выдать по 3 фишки (красную, желтую, зеленую). Воспитатель читает стихотворение, а дети угадывают его концовку.)

Воспитатель:

Заучи закон простой:

Красный свет зажегся…

Дети. Стой! (показывает красную фишку.)

Воспитатель.

Желтый скажет пешеходу:

Приготовься…

Дети. К переходу. (желтая фишка)

Воспитатель.

А зеленый впереди –

Говорит он всем…

Дети. Иди. (зеленая фишка)

Затем игра «Будь внимателен». При поднятии зеленого флажка дети маршируют по кругу, красного – стоят на месте, желтого маршируют на месте.)

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 19:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Грузинова (УИ 414286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД