Получи документы

Конспект целевой прогулки «Светофор»

Громова Анна
Конспект целевой прогулки «Светофор»

Конспект целевой прогулки к светофору

для подготовительной группы

«Светофор»

Подготовила: Воспитатель Громова А. Г.

Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания детей о работе светофора. Закреплять знания правил перехода улиц.

Материал: фишки (красного, зеленого цвета) по одной на каждого ребенка. Флажки (1 красный, 1 желтый, 1 зеленый).

Ход:

Публикация «Конспект целевой прогулки „Светофор“» размещена в разделах

Перед прогулкой воспитатель читает стихотворение:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

- Дети, о чем говорится в стихотворении?

- О светофоре.

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдем к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.

Перед выходом на улицу за пределы детского сада воспитатель напоминает детям о правилам поведения на улице, уточняет, что такое тротуар и проезжая часть.

Воспитатель: Посмотрите, как много домов на улице. Все они разные: высокие, низкие, в одних домах живут люди (показывает жилые дома). В других – работают, это магазины, детские сады, конторы.

Затем воспитатель обращает внимание детей на движение машин.

Воспитатель: По проезжей части улицы едут разные машины. Дети, какие машины вы видите на дороге?

Ответы детей.

Воспитатель читает стихотворение:

Шуршат по дорогам

Веселые шины

Спешат по дорогам

Машины, машины.

Воспитатель: Часть дороги, по которой едут машины, называется проезжей частью.

Подойдя к светофору, проследить, чтобы дети не мешали пешеходам и могли свободно наблюдать за сигналами светофора.

Воспитатель: Загорелся красный свет. Дети, как вы думаете можно сейчас переходить улицу?

- Нет.

- Вот сигнал светофора изменился, какой огонек зажегся?

- Желтый.

- Правильно, желтый. Он предупреждает, о том, что сигнал меняется, надо быть внимательными. Зажегся зеленый свет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу.

- Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются переходами. Посмотрите дети, на дороге нарисованы широкие белые полоски – это пешеходная дорожка.

- Давайте еще раз посмотрим, как меняются огни светофора и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт (дети наблюдают). Затем все возвращаются в детский сад. На участке дети играют в дидактическую игру. «Светофор»

Цель: Учить различать сигналы светофора; закреплять правила пешеходов. Развивать внимание, быстроту, ориентировку в пространстве.

Материал:

Фишки (красного, зеленого цвета) по одной на каждого ребенка. Флажки (1 красный, 1 желтый, 1 зеленый).

Ход игры:

На каждого ребенка приходится по 3 фишки. Воспитатель читает стихотворение, а дети угадывают его концовку.

«Заучи закон простой:

красный свет зажегся…»

Дети отвечают: «СТОЙ!» и показывают красную фишку.

«Желтый скажет пешеходу:

Приготовься к…»

Дети отвечают: «К переходу» и показывают желтую фишку.

«А зеленый впереди,

Говорит он всем….»

Дети отвечают: «ИДИ!» И показывают зеленую фишку.

Появляется «светофор», проводит игру «Будь внимателен»

Правила:

При переходе зеленого флажка дети маршируют по кругу, красного флажка – стоят на месте, желтого флажка – маршируют на месте.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Порадуем бабочку» Тематическая прогулка в старшей/подготовительной к школе группы «Золотая рыбка» «Порадуем бабочку». Дата проведения: 19.05 17 Цели и задачи.

Конспект целевой прогулки «Что растет в Ёжкином парке?» Целевая прогулка в средней группе «Колокольчик» «Что растет в Ёжкином парке?» Дата проведения: 11.09.20018 Цели и задачи. Познакомить.

Конспект целевой прогулки «Наш осенний лес»Конспект целевой прогулки «Наш осенний лес» Цель: Развивать способности к наблюдению за жизнью растений и сопереживанию им как живым существам, развивать любознательность и творческие.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки по ПДД «Экскурсия к перекрестку» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятием «пешеход», «переход». Задачи: Образовательная: Расширить.

Конспект целевой прогулки по экологической тропе «В гостях у дедушки-огородника» Конспект целевой прогулки по экологической тропе. Объект «Огород» «В гостях у дедушки-огородника» во второй группе раннего возраста. Авторы:.

Конспект целевой прогулки по экологической тропе в старшей группе Конспект целевой прогулки по экологической тропе в старшей группе воспитатель МАДОУ № 8 «Теремок» Улизько Л. Н. Тема: Целевая прогулка.

Конспект целевой прогулки в пожарную часть (подготовительная группа)Конспект целевой прогулки в пожарную часть (подготовительная группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» Целевая экскурсия в пожарную.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна»Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна» Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна» Цель: формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна — красна» Тема: «Весна –красна». Составила: воспитатель младшей группы «Цветочки» Осадская В. В. Цель: формировать у детей представление о живой и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки «Светофор»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 20:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД