Панченко Александра
Конспект целевой прогулки «Экскурсия в медицинский кабинет детского сада» во второй группе раннего возраста
Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет детского сада»
Цель:
• знакомство детей с медицинским кабинетом детского сада, с работой медсестры, с некоторыми медицинскими инструментами и их назначением;
• воспитывать уважения к труду медсестры детского сада.
Задачи:
• развитие пространственных восприятий и ощущений, воображения;
• стимуляция зрительных и тактильных ощущений.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Публикация «Конспект целевой прогулки „Экскурсия в медицинский кабинет детского сада“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Экскурсии с дошкольниками
- Темочки
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас на экскурсию в очень интересное место. Но, чтобы узнать, куда мы с вами отправимся, я прочитаю вам стихотворение:
Медсестра – врачу подмога.
Может сделать очень много.
Вот разбитая коленка –
Я зеленкой мажу Ленку.
Горлышко болит – компресс.
Кашляешь? Рентген. Прогресс…
Если заболел «грустинкой» –
Есть улыбка - витаминка.
Улыбайтесь, не хворайте,
Ешьте кашу, подрастайте!
Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдем на экскурсию в медицинский кабинет нашего детского сада.
Воспитатель: При входе в кабинет нужно обязательно поздороваться. Здороваясь, мы желаем здоровья другому человеку. Не шуметь и не толкаться. Ничего не трогать в кабинете без разрешения.
Ребята взялись за руки и вместе с воспитателем пошли в медицинский кабинет. Ребята здоровались с проходящими людьми, которые встречались на пути.
II. Основная часть:
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли.
Воспитатель: Давайте с вами скажем Здравствуйте.
(ответы детей).
Медсестра: Здравствуйте, ребята. Я вам расскажу о своей профессии.
Медсестра обращает внимание детей на обстановку кабинета : рабочее место медсестры, шкаф, где хранятся карты всех детей и т. д. Рассказывает о своей работе, показывает детям процедурный кабинет, медицинские инструменты, рассказывает об их назначении.
Медсестра: Ребята, посмотрите, к меня есть стетоскоп- им я слушаю ваше дыхание.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наша экскурсия?
(ответы детей)
Воспитатель: Нам пора идти в свою группу. Давайте скажем до свидания.
(ответы детей)
Медсестра: До свидания ребята.