Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Чудо-Осень»

Татьяна Басова
Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Чудо-Осень»

Выполнила Басова Т. А.

Возраст детей 2-3 лет.

Задание -1 Рисование

Тема: «Разукрась листья»

Задачи: Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий, создавать ритмическую композицию, используя нетрадиционные техники рисования. Закреплять знания названий цветов.

Цель: Учить детей правильно держать карандаши, развивать художественные способности в процессе рисования. Закреплять знания названий цветов.

Взять листочки и обвести с помощью воспитателя. Затем воспитатель спрашивает у детей какой цвет мы будем рисовать листья? (красный, желтый). Дети разукрашивают листья

Задание -2. Подвижные игры.

Тема: «Игра с листочками»

Цель: Формировать умение преодолевать естественные препятствия: переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе; воспитывать ловкость.

Задачи: Совершенствовать умение выполнять движения, внимание, закреплять знания о приметах осени.

Осень предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы осень не смогла его забрать. После игры Осень дует на «листочки» (дети, те улетают на свои места

Задание- 3 «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты)

Осень – пора сбора урожая. В полях и садах убирают овощи и фрукты, затем делают из них заготовки на зиму.

Цель: учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их.

Задачи:

• Познавательная задача

– создавать условия для усвоения детьми понятий: «овощи, фрукты»

• Развивающая задача

– формировать умение различать объекты, умение классифицировать их.

• Воспитательная задача

– совершенствовать межличностное общение на занятии

- учить аккуратно пользоваться раздаточным материалом

- учить слушать и выполнять инструкции воспитателя

Оборудование материал

- муляж овощей и фруктов

-мешочек

Ход занятия

Воспитатель «Что мы будем делать?» дети отвечают: «играть». Воспитатель показывает, что одна корзина для овощей, а другая для фруктов.

Вызывает ребенка по имени он выбирает один предмет и, вынимает его из мешочка, воспитатель спрашивает: «Что это?», ребенок отвечает: «морковь». Если овощ был назван правильно, воспитатель спрашивает: «В какую корзинку положишь». Ребенок должен положить в корзинку с овощи. Если ребенок ошибся, воспитатель спрашивает у других детей.

В мешочке могут лежать морковь, картофель, яблоко, слива или любой другой набор из предметов на каждого ребенка.

В конце игры воспитатель повторяет: «вот овощи, вот фрукты».

Задание -3 .Художественная литература. Сказка «Репа»

Задание – 4. Собери картину (пазлы осень)

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Вопрос детям: Какое время года?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Осень, осень, в гости просим» Вводная часть:Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. А как ещё можно поздороваться? Какое.

Первый утренник малышей «Осень, осень, в гости просим» (фотоотчет)Первый утренник малышей «Осень, осень, в гости просим» (фотоотчет) Период адаптации ребёнка к ДОУ очень болезненный, не которые дети идут с удовольствием, не которых детей очень тяжело "оторвать" от родителей.

План-конспект НОД в старшей группе «Осень, осень, в гости просим!» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Проектная деятельность во II младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Воспитатель А. Ю Копытова Актуальность. Большинство современных.

Конспект занятия-прогулки в средней группе «Осень, осень, в гости просим» Прогулка в средней группе: «Осень, осень, в гости просим»Пояснительная записка: Конспект составлен в соответствии с программой «Программа.

Сценарий праздника в средней группе: «Осень! Осень! В гости просим!» Сценарий праздника в средней группе: «Осень, осень в гости просим!» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задача: Закрепить осенние.

Сценарий утренника «Осень, осень, в гости просим!» для детей средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Осень в рыжем сарафане, В листьях-головной убор. в уголок любой.

Театрализованное развлечение «Здравствуй, Осень, рыженькая Осень!» для детей старшей группы для детей старшей группы посещающие кружок изостудии. Дети находятся в комнате сказок. Проходят и садятся,начинается просмотр слайдов из.

Творческо-исследовательский проект в раннем возрасте «Осень, осень, в гости просим!»Творческо-исследовательский проект в раннем возрасте «Осень, осень, в гости просим!» Длительность проекта: октябрь – ноябрь 2014 года Участники проекта: воспитатели первой ясельной группы: Кипрушина Ю. В. и Кладова Н. В ; музыкальный.

Конспект занятия «Осень, осень в гости просим…» (вторая младшая группа) Занятие на тему "Осень, осень в гости просим. "2 мл. группа Пр. сод. :продолжать знакомить детей с приметами осени, особенностями погоды;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Чудо-Осень»
Опубликовано: 27 октября 2015 в 08:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за лаватерой
Задачи: познакомить детей с цветком - лаватера; рассмотреть характерные особенности этого цветка; развивать внимание, память, речь, мышление;...
Сенсорные коробочки в работе с малышами
Для многих тематических игр хорошим игровым полем послужит сенсорная коробка. Это прекрасная вещь, с которой можно играть во что угодно Сенсорная коробка —...
«Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей
Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку....
Развитие модальностей при изучении окружающей природы для детей с ОВЗ старших дошкольных
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они...
Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя ребенка ***** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: ****** Адрес проживания: с Вострецово, ул Центральная 4. 2. ******, посещает,...