МААМ-картинки

Использование игрового пособия «Чудо-парашют» в разных видах детской деятельности

Елена Ларченко
Использование игрового пособия «Чудо-парашют» в разных видах детской деятельности

Конспект по инновационным технологиям

ТемаИспользование игрового пособия

"Чудо-парашют" в разных видах детской деятельности».

Цели и задачи:

1. Популяризация инновационных идей, технологий, находок педагогических работников;

2. Ознакомление с практическим материалом по применению игрового пособия «Парашют»;

3. Освоение и последующее активное применение технологий в практической деятельности музыкального руководителя, инструктора по ФК, педагога-психолога и воспитателя;

Публикация «Использование игрового пособия „Чудо-парашют“ в разных видах детской деятельности» размещена в разделах

4. Повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса.

5. Совместная отработка методических подходов, приёмов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы.

1. I. Организационный момент

Приветствие, презентация мастера.

Знакомство с темой мастер-класса, его целями и задачами:

Здравствуйте уважаемые коллеги, рады вас приветствовать в нашем детском саду. Сегодня мы презентуем игровое пособие «Чудо-парашют» и хотим вам показать, как можно использовать одно пособие в разных видах деятельности детей дошкольного возраста: на музыкальных занятиях, физкультурных занятиях, занятиях с педагогом-психологом и воспитателем.

Цель мастер-класса вы можете видеть на экране и в ваших буклетах.

План работы мастер-класса.

1. II. Основная часть

Впервые о «Парашюте» мы узнали из интернета 2 года назад. Это игровое пособие привлекло нас новизной, яркостью. Хотя материала было мало, мы решили попробовать сами составить игры, танцы, упражнения. Результаты превзошли наши ожидания. «Парашют» был очень интересен детям и взрослым. Игры с «Парашютом» вызывают у участников бурю положительных эмоций, вносят радость, оживление, способствуют развитию творчества и фантазии. Экспериментируя с «Парашютом» мы составили картотеки по использованию его в разных видах деятельности дошкольников.

Сшить «Парашют» несложно. Берётся лёгкая ткань (подкладочная) нескольких цветов, разрезается на сектора и сшиваются в круг, обрабатывается пособие по кругу кособейкой. На равном расстоянии пришиваются петли, чтобы было удобно держать «Парашют». Размер «Парашюта» зависит от того, где вы планируете его использовать : в музыкальном или спортивном залах, в группе или на улице. Его диаметр может быть от 1 до 8 метров. Можно сшить несколько «Парашютов» разного размера и использовать их для игр-соревнований, занятий по подгруппам.

Целевое назначение игрового пособия «Парашют»

Игры с «Парашютом» способствуют :

развитию внимания, памяти;

выработки согласованности движений с музыкой;

укреплению мышц спины и рук;

активизируют двигательные навыки;

развивают координацию движений;

позволяют тихим и застенчивым детям быстрее адаптироваться в коллективе сверстников;

гиперактивным детям научиться соблюдать правила игры дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом;

развивают звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма, темподинамическое представление;

развивают творческие способности и вызывают положительные эмоции.

Таким образом, игровое пособие «Чудо-парашут» не только развлекает, но и развивает. Сейчас мы хотим предложить вам практический материал по использованию данного пособия.

Воспитатель:

Думаю, что многие из вас помнят и знают стихотворения, чтение которых сопровождается движениями. О таких стихотворениях я и хочу вам немного рассказать. Работая с детьми, я учитываю их возрастные особенности и на занятиях отдаю предпочтение различным игровым формам, применяя в своей работе вот этот парашют, часто использую игру "Расскажи стихи с волшебным парашютом". Дети любят повторять движения за взрослыми. Взрослый сопровождает чтение стихотворения подходящими по смыслу движениями, а детишки повторяют слова и движения за взрослым. Давайте вместе с вами попробуем попасть в детство и немного поиграть.

«Три медведя»

3 медведя шли домой (дети идут с парашютом по кругу)

Папа был большой, большой (парашют поднят вверх)

Мама с ним – поменьше ростом (руки с парашютом на уровне груди)

А сынок – малютка просто (приседают, опуская парашют)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил (парашют ритмично поднимают и опускают)

Дзинь – дзинь!

Публикации по теме:

Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми в разных видах деятельности Атяшева Вера Дмитриевна. Старший воспитатель Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые.

«Развитие связной речи в различных видах детской деятельности» " Развитие связной речи в различных видах детской деятельности " Речь – является одним из важнейших звеньев в развитии ребенка. Ребенок.

Использование арт-терапии в развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в разных видах детской деятельности Аннотация: в статье рассматривается актуальность проблемы развитие связной речи у детей дошкольного возраста с использованием методов арт-терапии,.

Использование игрового парашюта воспитателем в разных видах взаимодействия с участниками образовательного процессаИспользование игрового парашюта воспитателем в разных видах взаимодействия с участниками образовательного процесса Немало добрых слов сказано о замечательном пособии "Игровой парашют". Его знают и любят вожатые лагерей, физкультурные работники и воспитатели.

Использование разных видов детской деятельности по здоровьесбережению воспитанников в рамках реализации ФГОС ДО 1. Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» у разных авторов трактуются по-разному. Н. К. Смирнов, как родоначальник понятия.

Консультация для педагогов на тему «Групповой сбор как способ развития детской инициативы в разных видах деятельности» Консультация на тему: «Групповой сбор - как способ развития детской инициативы в разных видах деятельности» Слайд 2. Ребенок дошкольного.

Консультация для родителей «Роль педагога в разных видах деятельности детей» Любая деятельность детей сопровождается педагогом. Например,при игровой активности ипользую различные приемы: -добавляю количество персонажей;.

Консультация для воспитателей «Использование технологий развивающего обучения в различных видах детской деятельности» Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают,.

Консультация для молодых педагогов ДОУ «Педагогические задачи в разных видах деятельности» .

Проект «Развитие самостоятельности в разных видах деятельности с учетом возрастных особенностей дошкольников» Участники проекта: - Воспитатели групп (средняя, старшая,подготовительная) - Дети - Специалисты - Родители Актуальность. В федеральном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игрового пособия «Чудо-парашют» в разных видах детской деятельности
Опубликовано: 9 января 2018 в 22:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД