МААМ-картинки

Конспект «Цветочная поляна»

Галина Куйдина
Конспект «Цветочная поляна»

Воспитатель: Куйдина Г. Н II квалификационная категория МБДОУ ребенка «Детский сад №3»

г. Биробиджан

Форма непосредственно

образовательная деятельность:

комбинированная

группа: II младшая № 5

продолжительность НОД: 15минут

Непосредственно образовательная деятельность

«Цветочная поляна»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Конспект „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Программные задачи:

Образовательная:

-дать представление о многообразии причинно-следственных связей в окружающем мире;

-закреплять знания основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый, белый);

Развивающая:

-развивать речь, двигательную активность, упражнять в выполнении движений со словами, мелкую моторику;

- развивать умение ориентироваться в приёмах работы на интерактивной доске.

Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к природе, эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы;

Материал и оборудование: дорожка; обруч, стулья, видеопроектор, музыкальный центр, интерактивная доска.

Раздаточный материал на каждого ребё нка: цветы (картинки).

Словарная работа: нарцисс.

Предварительная работа: Ознакомительная беседа «Весенние цветы»; игра в движениях «Бабочка»; работа с интерактивной доской.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

(Звучит музыка).

(Дети входят в зал, становятся возле воспитателя).

(почтальон приносит письмо от Лесовичка).

Воспитатель открывает письмо, читает:

Воспитатель: - Здравствуйте, дети! Обращаюсь к вам за помощью. В моём лесу, на одной из полянок, пропали цветы. Я очень расстроен! Не могли бы вы найти её и посадить на ней цветы. А поможет вам найти эту полянку волшебный клубочек. Ваш Лесовичок.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать?

Дети отвечают: (Надо помочь Лесовичку найти и посадить цветы на полянке).

Воспитатель: - Ребята! Тогда мы отправляемся в путь?

(Воспитатель бросает клубочек).

Друг за другом становитесь

Крепко за руки беритесь

По дорожкам, по тропинкам

По лесу гулять пойдем.

Может, тут в лесу зеленом,

Мы поляночку найдем.

- Ой, смотрите мы пришли на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтого, красного, голубого, белого.

Воспитатель: - Ребята, а кто знает название этих цветов? (дети называют ландыш, нарцисс, подснежник, тюльпан, одуванчик).

Дети называют цветок и подходят к ним.

Воспитатель: - Я заметила, что не один цветочек не сорван на поляне. Это говорит о том, что вы настоящие защитники природы.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это? (на цветке сидит бабочка). А почему мы её не заметили?

Дети: (она такого же цвета, как и цветок). Давайте мы тоже превратимся в бабочку и немного поиграем.

(звучит музыка)

Игра в движениях: «Бабочка» (проводит ребёнок)

Спит цветок и вдруг проснулся, (дети встают и протирают глаза)

Больше спать не захотел (указательным пальцем показывают влево, вправо)

Встрепенулся, потянулся. Ввысь взлетел и полетел (подпрыгивают и кружатся вокруг себя).

Солнце утром лишь проснётся. Бабочка кружит и вьётся (поднимают руки вверх, кружатся)

Воспитатель: - Ребята, а разве мы искали эту полянку? А какая полянка нам нужна?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, отправляемся дальше вместе с клубочком.

(Воспитатель бросает клубок, он останавливается возле экрана).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы искали эту полянку? А как вы думаете, почему? (Дети отвечают)

Воспитатель: - Что нужно сделать, что бы появились цветы?

(ответы детей)

(Дети присаживаются на стульчики).

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Закройте на минутку глазки, слышите? Это звучит музыка. И пусть каждый из вас представит свой цветок на полянке, пение птиц, журчание весёлого ручейка.

Раз, два, три, четыре, пять - пора глазки открывать.

(Ведётся работа с интерактивной доской)

Посмотрите внимательно на экран.

В наших «ящичках» разные цветочки, листики и палочки. И даже завиточки. Все эти элементы помогут вам «посадить» и «вырастить» свой цветок. Когда цветы соберутся на этом поле, то вы заметите, какая получится прекрасная, и красочная полянка.

Воспитатель: - Напомните мне, из каких частей состоит цветок? (стебелёк, цветок, листья).

(мольберт, картинка с нарциссом)

Показ воспитателя.

(Дети работают за компьютерной доской). В процессе работы, воспитатель уточняет технические умения, помогает в реализации композиционных решений.

Воспитатель: -Ребята, мы с вами оживили прекрасную картину. Вам нравится? Я думаю, что Лесовичок будет доволен. Мы выполнили его просьбу. .А теперь нам пора возвращаться обратно. Наш волшебный клубок выведет нас обратно в детский сад.

(Дети возвращаются обратно по дорожке).

:

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо за вашу работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.

«Цветочная поляна». Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Цветочная поляна» — конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе. Составила: Рожкова Л. П.

Конспект ООД по рисованию пальчиками и мятой бумагой в старшей группе «Цветочная поляна» Конспект ООД в старшей группе. Пальчиковая живопись, рисование мятой бумагой. «Цветочная поляна».Ход ООД. Воспитатель: - Ребята! Сегодня.

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Конспект занятия для детей старшей группы «Цветочная поляна» Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о весенних.

Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна» МБДОУ «Подпорожский детский сад №4 комбинированного вида» Конспект открытого занятия в подготовительной группе образовательная область.

Мастер-класс «Цветочная поляна»Мастер-класс «Цветочная поляна» Вот такое летнее панно мы сделали на прогулке с воспитанниками средней логопедической группы. Для его изготовления нам понадобилось:.

Весенняя цветочная поляна Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании Совершенствовать умения и навыки детей в.

Весенняя цветочная поляна Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании Совершенствовать умения и навыки детей в.

Конспект занятия «Весенняя цветочная поляна» Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании Совершенствовать умения и навыки детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Цветочная поляна»
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 09:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД