Получи документы

Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»

Светлана Махова
Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»

Программное содержание :

• Развивать интерес к рисованию;

• Учить рисовать округлые и овальные формы слитным движением кисти;

• Воспитывать у детей желание делится своими впечатлениями в ходе деятельности.

Предварительная работа :

- рассматривание иллюстраций овощей;

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

Публикация «Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей».

Материалы, инструменты, оборудование :

Картина с изображением огорода, муляжи овощей в корзинке; наглядное пособие «овощи»; листы бумаги, кисти, краски

Содержание деятельности :

-Рисовашка (персонаж-карандаш) вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Дети, что изображено на картине? (ответы детей). Дети, это - огород. Давайте посмотрим, что же растёт на этом огороде?

-Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

-Рисовашка : правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. А сейчас я приглашаю вас немного поиграть. Ребята, выходите на середину группы.

-Проводится физкультминутка «Огород».

Рисовашка :

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

-Рисовашка : молодцы ребята.

А сейчас мы с вами рассмотрим овощи, которые у меня в корзинке (показывает овощи по одному, как называется этот овощ?

- Дети (помидор) и т. д

А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

А какой лук?., Картофель?.

-Раздается звонок по телефону (Рисовашка разговаривает по телефону)

-Рисовашка : Сегодня сломалась машина, которая везла овощи на кухню. Давайте нарисуем овощи и отправим их повару, пусть обед для кукол приготовит, а то куклы очень кушать хотят.

-Дети проходят за столы, где все приготовлено для рисования

-Самостоятельная деятельность детей. Рисовашка, дает указания, советы, хвалит детей.

-После деятельности рассматриваются нарисованные овощи, Рисовашка читает стишок :

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Все овощи дети отправляют на кухню.

Публикации по теме:

«Много еловых шишек для белочек». Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Много еловых шишек для белочек».

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Цель: закрепить навык рисования тампоном, учить правильно держать его;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 11:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Махова (УИ 264843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД