Светлана Махова
Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»
Программное содержание :
• Развивать интерес к рисованию;
• Учить рисовать округлые и овальные формы слитным движением кисти;
• Воспитывать у детей желание делится своими впечатлениями в ходе деятельности.
Предварительная работа :
- рассматривание иллюстраций овощей;
- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;
Публикация «Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей».
Материалы, инструменты, оборудование :
Картина с изображением огорода, муляжи овощей в корзинке; наглядное пособие «овощи»; листы бумаги, кисти, краски
Содержание деятельности :
-Рисовашка (персонаж-карандаш) вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Дети, что изображено на картине? (ответы детей). Дети, это - огород. Давайте посмотрим, что же растёт на этом огороде?
-Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)
-Рисовашка : правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. А сейчас я приглашаю вас немного поиграть. Ребята, выходите на середину группы.
-Проводится физкультминутка «Огород».
Рисовашка :
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
-Рисовашка : молодцы ребята.
А сейчас мы с вами рассмотрим овощи, которые у меня в корзинке (показывает овощи по одному, как называется этот овощ?
- Дети (помидор) и т. д
А какой помидор? (круглый, сочный, красный)
А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)
А какой лук?., Картофель?.
-Раздается звонок по телефону (Рисовашка разговаривает по телефону)
-Рисовашка : Сегодня сломалась машина, которая везла овощи на кухню. Давайте нарисуем овощи и отправим их повару, пусть обед для кукол приготовит, а то куклы очень кушать хотят.
-Дети проходят за столы, где все приготовлено для рисования
-Самостоятельная деятельность детей. Рисовашка, дает указания, советы, хвалит детей.
-После деятельности рассматриваются нарисованные овощи, Рисовашка читает стишок :
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее!
Все овощи дети отправляют на кухню.