Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей»

Мария Костылева
Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей»

Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей»

Мария Костылева.

Конспект деятельности «Одеваемся на прогулку вместе с Машей»

Программное содержание:

1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.

2. Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

3. Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек) .

4. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий) .

5. Закреплять цвет одежды.

Дидактический материал: кукла Маша в шубке, шапке, валенках.

Предварительная работа: дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку», чтение потешек.

Ход занятия.

Воспитатель вносит в группу куклу Машу одетую в верхнюю одежду и обращается к детям:

- Дети, посмотрите, кто к нам пришел. Это кукла Маша.

-«Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька,

Опушка бобровая,

Маша чернобровая».

Маша собралась на прогулку, а на улице холодно и поэтому она оделась так тепло.

Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдем на улицу играть.

-«Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять».

(Воспитатель вместе с детьми проходит в раздевалку) .

- Куклу Машу я посажу вот сюда, она будет смотреть, как ребятки одеваются. А вы снимите сандалики, уберите их в шкафчик.

-«Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

И сандали убирай».

-Все ребята убрали сандалики в свой шкафчик, молодцы! А теперь что будем по порядку одевать? (ответы детей-Носочки.).

-Правильно –носочки!.

-«Собери носок в гармошку,

И надень его на ножку.

Ты другой носок возьми

Точно так же натяни».

- Одели носочки?

- Да.

- А теперь одеваем штанишки.

-«А теперь штанишки

Мы стобой наденем,

Каждую ножку в

свой домик поселим».

- У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках ребятки не замерзнут на улице. (Имя р-ка, какого цвета у тебя штанишки? (Красного). Правильно. А у тебя, (Имя р-ка? (Синего). А у тебя, (Имя р-ка? (Синего). Молодцы. Все штанишки одели, а теперь что нам надо одеть, Вика?

-Сапожки.

-Правильно.

-«А теперь давай в сапожки

Мы обуем наши ножки.

Два сапожка и две ножки-

Каждой ножке по сапожку.

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки».

- У всех ребят получилось надеть сапожки (помогаем детям которые затрудняются обуваться).

-Да.

-Молодцы! А теперь что мы будем одевать,Рома?

- Кофточки.

- Правильно. У кого кофточки, а у кого свитерочки. А кукла Маша смотрит на вас, ребятки. Вот, Маша, как ребятки стараются, сами одеваются.

-«А теперь до кофточки

Добрались с тобой.

Здесь у каждой ручки

Домик тоже свой».

- Кофточки, свитерочки одели. Молодцы какие! А теперь Маргарита,что будем надевать?

-Шапочку.

-Правильно!

-«Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться!

Что осталось-голова?

Вот и шапочка-раз,два!»

(Дети одевают шапки) .

-«Чтобы ушки не болели

Быстро шапочку одели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки».

- Ну вот, и наши курточки. Ребятки еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы им поможем. И шарфики завяжем.

(Воспитатель с няней помогают детям) .

-Осталось одеть ребяткам варежки.

«Чтоб не мерзнуть

Пять ребят

В печке вязаной сидят».

-Это про варежки. Варежки одели, все вместе выходим на улицу.

Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей»
Публикации по теме:

Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей» Одеваемся на прогулку вместе с Машей Цель: Создать условия для развития навыков самообслуживания. Задачи: 1. Обеспечить своевременный сбор.

Конспект открытого мероприятия «Режимный момент «Подготовка к обеду, обед» (средняя группа) Подготовила: воспитатель Перехватова Н. А. МБДОУ «Плешановский детский сад № 1» с. Донское Режимный.

Конспект открытого мероприятия «Режимный момент «Подготовка к обеду, обед» (средняя группа) Подготовила: воспитатель Борисюк В. В. МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Режимный момент – Подготовка детей к обеду. Интеграция.

Конспект открытого мероприятия «Режимный момент — умывание» Ляпаева Наталья МБДОУ№466 «Жемчужинка» группа раннего возраста Конспект открытого мероприятия «Режимный момент — умывание» Цель:.

Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку вместе с Машей» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. 2. Закреплять правильную последовательность при одевании,.

Кушаем витамины приготовленные своими руками. Режимный момент уборка игрушекКушаем витамины приготовленные своими руками. Режимный момент уборка игрушек Осенью в период сбора урожаю активно запасались витаминами: родители приносили ко 2 завтраку яблоки с собственных дач. Лишние плоды мы нарезали.

Режимный момент в соответствии с ФГОС. Конспект беседы о чистоте (старший дошкольный возраст) За основу я взяла конспект Натальи Казовой, который был найден случайно через поиск. Этот конспект переделан именно по ФГОС. Оборудование:.

Режимный момент «Умывание» Цель: Формирование у детей культурно-гигиенические навыки. Задачи: - учить детей правильно называть предметы туалета; - развивать умение.

Сценарий физкультурного досуга к Дню матери «На прогулку вместе с мамой» для детей средней группыСценарий физкультурного досуга к Дню матери «На прогулку вместе с мамой» для детей средней группы Ход досуга. Под музыку в зал входят дети, держа маму за руку и встают в одну шеренгу. Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте.

«Встреча с бабочкой Лили». Тематический режимный момент. Утренняя встреча детей Цель: уточнить знание детей о внешнем виде, месте обитания бабочек; развить речь. Ход: Когда все дети соберутся, педагог спрашивает их,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей»
Опубликовано: 5 июня 2016 в 16:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кейс «Знакомые цифры»
Цель: Создать благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: Закрепление знания чисел от 1 до 12...
Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми
Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический...
Конспект занятия по аппликации «Медаль для папы»
Программные задачи:продолжать учить детей способу вырезывания круглой формы из квадрата, украшать аппликацию дополнительными элементами;закреплять умение...
Спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять»
Сегодня мы побывали в Чувашском республиканском театре кукол, где с удовольствием посмотрели спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять»....
Занятие по лепке во второй младшей группе «Дымковская игрушка»
Творческая мастерская. Здравствуйте, коллеги. Предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по тематической недели "Народная игрушка" -...