Приложение МААМ

Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта «Волшебница осень» (8 фото)

Ирина Папшева
Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта «Волшебница осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта

Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички.

Сегодня решила выставить конспект Детского совета в старшей группе по теме проекта «Волшебница- Осень». По этому конспекту я проводила видео - занятие для участия в районном муниципальном конкурсе, где стала лауреатом. Может мой конспект кому-то поможет в работе. Буду рада.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта „Волшебница осень“» размещена в разделах

познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Волшебница- Осень». Обобщить знания детей по теме: “Осень”. Развивать детскую инициативу, самостоятельность при организации различных видов деятельности в Центрах активности.

Задачи:

Образовательные: Расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе осенью (растительный и животный мир родного края, погодные явления) Совершенствование умения воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством связной речи, логического мышления, развитие связной речи у детей. Развивающие: Развивать воображение, мышление, речь в процессе наблюдения, исследования природных объектов; Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, любознательность; Развивать умение передавать свои знания и эмоции от общения с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: Способствовать созданию положительно- эмоционального настроя детей, воспитывать коммуникативные навыки (свободное общение со сверстниками, педагогом); Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и воспитателя, учитывая точку зрения друг друга, способствовать развитию партнерских отношения. Учить детей делать осознанный выбор.

Развивать умение договариваться о совместной деятельности, доводить начатое дело до конца. Учить планировать собственную деятельность, проявляя воображение, фантазию.

Материал и техническое оборудование:

Фразовый конструктор, речевые кубики, иллюстрация осеннего леса, акварельные краски, кисти,салфетки. баночки с водой, осенние листочки с разных видов деревьев, лупы увеличительные, каштаны, орехи, веточки,пластилин для поделок.

Ход Детского совета :

1. Позывной- звук колокольчика

2. Приветствие.

«Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг,

Мы все за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!»

- Ребята, я очень рада нашей сегодняшней встрече с вами. Вы все сегодня такие красивые, яркие, нарядные. Давайте поздороваемся с вами:

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

3. Обмен новостями.

- У меня для вас есть важная новость. Я недавно была в нашем Соколовском парке. А вот что я там видела,сейчас расскажу.

«Кружатся листья во дворе, Их ветер поднимает.

И ранним утром в синеве Кружатся птичьи стаи Косяками улетают Стаи серых журавлей,

В теплый край, где нет метелей, Улететь спешат скорей.»

- Ребята, о каком времени года это стихотворение? (об осени)

- А какие у вас осенние новости?

- (Ребята делятся новостями про осенние прогулки).

4. Ежедневные новости

-Ребята, скажите, какое сейчас время года? Скажите, какая погода сегодня? (светит солнышко, дует ветер, идёт дождь).

- Какая бывает осень? (красивая, дождливая, пасмурная, холодная, тёплая, ранняя, поздняя, золотая, ласковая, интересная).

- Что вы знаете об осени? (Осень- время года. Часто идут дожди, похолодало. Желтеют и облетают листья - листопад. Убирают урожай. Улетают на юг птицы.)

- Что хотите узнать? (Куда и почему улетают птицы? Почему листья становятся желтыми и красными? Что делают животные и птицы осенью? Что делают на полях? Зачем нам нужно убирать овощи и фрукты?

- Где можно узнать? (Ответы).(Спросить у родителей, может рассказать воспитатель, прочитать в книге или посмотреть в интернете)

Работа с календарем.

Воспитатель: - Ребята, какой сегодня день недели? Кто первый назвал- идет - и отмечает. А вчера- какой день был? А завтра? А как называется месяц? А какое число?

5. Игра.

Давайте поиграем с вами в осеннюю игру «Да и нет». Если утверждение правильное –говорите «да», а если неправильное - «нет»

«Осенью растут цветы? НЕТ. Осенью растут грибы? ДА

Тучки солнце закрывают? ДА. Жаркий ветер прилетает? НЕТ

Туманы осенью плывут? ДА. Ну а птицы гнезда вьют? НЕТ

К нам букашки прилетают? НЕТ. Звери норки закрывают? ДА

Урожай все собирают? ДА. Птичьи стаи улетают? ДА

Часто-часто льют дожди? ДА. Солнце светит очень жарко? НЕТ

Можно детям загорать? НЕТ. Ну а что же надо делать –

Шорты, шляпки надевать? НЕТ. Сапоги всем обувать? Да»

6. Физкультминутка «Мы осенние листочки».

Мы листики осенние. На веточках сидели,

Дунул ветер - полетели. Полетели, полетели и на землю сели

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

7. Планирование действий.

Презентация центров активности.

- Кто был внимательным и заметил, что у нас в группе появилось что-то новое? Посмотрите, что я приготовила для вас в разных центрах.

- В центре Искусства я приготовила для вас все для рисования осенних деревьев. Можно будет обычно нарисовать, а можно- отпечатками листьев.

- В центр Экспериментирования вы сможете рассмотреть с помощью увеличительной лупы разные виды листьев и определить,чем похожи и в чем различия.

-В центре Математики вы можете, посчитать листочки, яблоки. груши, сравнить их размер, посчитать их количество, определить, чего больше (меньше) и поставить соответствующую цифру.

- В центре Конструирования сегодня можно сделать поделки из природного материала (на выбор)

А в центре Речи с помощью речевых кубиков и фразового конструктора можно составить предложения на осеннюю тематику.

8. Выбор деятельности.

- А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься. (Дети подходят и оставляют свои ключики на Доске выбора.

9. Реализация пла на.

- Я буду сегодня работать в Центре конструирования, кто хочет пойти со мной? Мы будем делать различные поделки из шишек, веточек, орехов, листьев.

- Ребята, кто сделал свой выбор? Пожалуйста, можете идти работать, а потом мы с вами обязательно подведем итоги нашей работы на итоговом Детском совете.

Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта «Волшебница осень»
Фото «Волшебница осень»
Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Волшебница соль» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Волшебница соль» в старшей группе .

Фотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группе Осень - удивительная пора. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе в рамках проекта «Волшебница Вода»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе в рамках проекта «Волшебница Вода» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе в рамках проекта "Волшебница.

Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группеФотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе .

Конспект занятия «Осень разноцветная» в старшей группе детского сада Цель: формировать у детей интерес и любовь к родной природе, учить любоваться красотой осенних деревьев. Задачи: - закрепить представления.

Осенний праздник в средней группе детского сада «Волшебница Осень»Осенний праздник в средней группе детского сада «Волшебница Осень» Действующие лица (все роли исполняют взрослые): Ведущий, Тучка, Солнышко, Осень Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в.

Проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшей группы с элементами детского совета»Проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшей группы с элементами детского совета» Цель : Повышение уровня сформированности духовно-нравственного воспитания младших школьников и создание условий, благоприятствующих развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта «Волшебница осень»
Опубликовано: 17 июля 2024 в 14:02
+288Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта «Волшебница осень»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Папшева (УИ 169933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД