МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Что это и где используется?» в старшей группе

Кристина Цвецых
Конспект дидактической игры «Что это и где используется?» в старшей группе

Что это и где используется?

Цель: Укрепление навыков правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях.

Задачи:

Образовательные:

- Учу использовать накопленные знания в новых ситуациях

- усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все более перспективных задач

Развивающие:

- Развивать способность распознавать и называть неодушевленные и одушевленные предметы (простые существительные)

- Развивать умение обследовать предметы разной структуры.

Воспитывающие:

- Воспитывать умение слушать собеседника.

Публикация «Конспект дидактической игры „Что это и где используется?“ в старшей группе» размещена в разделах

- Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывать у них эмоциональный отклик на игровое действие.

Раздаточный материал: Изображение предметов из окружающей среды, в зависимости от выбранной темы (личные вещи, столовые приборы, посуда и т. д.).

Ход игры : -Здравствуйте ребята, я бы хотела с вами поиграть немного в одну, очень интересную, познавательную игру. Она называется так: Что это, и где используется?”

Давайте попробуем в нее поиграть?

-Здравствуйте!

-Да

Основная:

Ребята, посмотрите, я с собой принесла коробочку, как вы думаете, что в ней спрятано?

(открываю коробку)

-Смотрите ребята, у нас тут оказались красочные карточки с изображениями.

-Как вы думаете, во что мы сейчас с вами будем играть?

После ответов детей, объясняю правила игры :

-На вопрос “Что это такое?”

Вы назовете мне название объекта, а на вопрос для чего он нам нужен, вы должны будете указать его полезность и назначение в быту.

-Ребята, постарайтесь ответить полными предложениями!

Достаю с коробки первую карточку и ставлю ее на стол, спрашивая:

-И так, скажите, пожалуйста, ребята, что изображено на рисунке?

Правильно, это термометр. А теперь ответь Даша, зачем он нам нужен?

Да, я согласна с тобой.

(И так, по всем карточкам задаю вопросы)

-Ребята, а сейчас давайте разделим эти карточки на две группы? (кухня и медицина)

Скажите мне, пожалуйста, какие изображения вы внесли бы в отдел кухни?

-Да правильно! молодцы!

Смотрят и слушают

-Откроем

- Это термометр

- Термометром измеряют температуру

(в какую группу вы вынесли бы)

- Правильно, к медицине.

Разделяют карточки на группы

Заключительная:

-Ребята, вы все молодцы!

-А скажите мне, пожалуйста, чем мы сегодня занимались? Как мы распределяли предметы по группам?

-Ребята, вам понравилась играть?

А чем она вам понравилась?

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Экологический светофор» в средней группе Конспект Проведения дидактической игры Экологического содержания «Экологический светофор» В средней группе. Цель: Развивать представление.

Конспект дидактической игры по цветовосприятию в старшей группе «Подводный мир и краски»Конспект дидактической игры по цветовосприятию в старшей группе «Подводный мир и краски» Цель: закрепление представлений об обитателях подводного мира, расширение знаний детей об основных цветах и их оттенках (голубой, розовый,.

Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию детей старшей группы «Профессии наших родителей»Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию детей старшей группы «Профессии наших родителей» Цель: обобщения трудовых процессов и выделение их направленности на результат. Ввести в словарь детей слова: раскрой одежды, примерка, утюжка,.

Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Цель: учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи. Задачи: Формировать.

Конспект дидактической игры. Викторина «Умники и умницы» по нравстенно-патриотическому воспитанию в старшей группеКонспект дидактической игры. Викторина «Умники и умницы» по нравстенно-патриотическому воспитанию в старшей группе Цель :выявить знания о родном городе, родной стране. Дети делятся на две команды, звучит вступительная музыка. Воспитатель: -Внимание,.

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе «Первоклассник» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе Развивающие задачи:.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: Образовательные: уточнить представления о среде обитания диких.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП в старшей группе «Грибочки»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП в старшей группе «Грибочки» Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению своими руками дидактической игры по формированию элементарных математических представлений.

План-конспект сюжетно-дидактической игры «Путешествие по родному городу Омску» в старшей группе Программные задачи : - образовательная (дидактическая) : закрепить знания детей о городских достопримечательностях и их назначении( "Цирк",.

Конспект дидактической игры в средней группе детского сада «Лес» Тема: «Лес». Сюжет «обитатели леса» Возрастная группа: средняя группа. Цель: закрепить знания детей об обитателях леса. Задачи: учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Что это и где используется?» в старшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 09:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД