МААМ-картинки

Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.

Миляуша Гаязова
Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.

Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные»

для второй младшей группы.

Подготовила: Гаязова Миляуша Махмутовна, воспитатель МБДОУ №34 г. Елабуга.

Образовательные цели:

Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие.

Воспитательные цели:

Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект занятия-игры „Дикие и домашние животные“ для второй младшей группы,» размещена в разделах

Развивающие цели:

Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.

Предварительная работа:

Чтение рассказов Ушинского, Бианки и сказок о домашних и диких животных «Колобок», «Рукавичка», «Бычок-смоляной бочок», «Лиса и журавль», «Зимовье», стихотворения А. Барто, настольные игры с домашними и дикими животными. Дидактические игры «Запомни и назови», «Угадай кто это», «Чья это мама», «Найди общее».

Оборудование:

Лес, домик, демонстрационный материал из серии домашние и дикие животные, указка.

Организационный момент.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. А как туда можно добраться? (Развивающий диалог).

- Мы поедем в лес на автобусе. Чтобы, сесть в автобус нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Воспитатель показывает билеты – геометрические фигурки,вырезанные из цветной бумаги разных цветов. Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стулья с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами).Водителем будет Артем. Все уселись, поехали! (звук автобуса).

Основная часть.

- Вот мы и приехали в лес. (Дети проходят на коврик, лесную полянку, садятся на маленькие подушки.)

- Кого вы видите на полянке? (на полянке фигурки диких и домашних животных. Развивающий диалог).

- Что тут необычного?

- Да, дети, домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца, лошадь и коза пришли в лес на лужок траву пощипать и заблудились.

- А кто действительно живет в лесу?

-Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает.

- Эти животные заблудились, их нужно проводить по домам. Поможем им?

(В одной стороне комнаты игрушечный макет дома и двора, а в другой лес. Дети называют животного и «провожают в свой дом»).

- Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. А теперь пора возвращаться в наш детский сад. (Дети садятся в автобус и уезжают под звук автобуса.)

Итог.

- Молодцы ребята. Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? (Развивающий диалог).

Публикации по теме:

НОД. Природа и ребенок. Домашние животные. Программное содержание. 1. Обучающие задачи. 1.1Познакомить детей с обобщающими понятиями «домашние» и «дикие» животные, их особенностями.

Презентация «Домашние животные» — где дети познакомятся с домашними животными и их детенышам. Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети узнают о домашних животных и их детенышах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.
Опубликовано: 21 марта 2013 в 21:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД