Папки-передвижки

Конспект дидактической игры для младшей группы «Угости зайчат»

Ясинова Милисса
Конспект дидактической игры для младшей группы «Угости зайчат»

. Содержательно-целевой компонент:

Цель: формирование у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».

Задачи:

Образовательная: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».

Развивающая: развивать умения раскладывания картинок левой рукой с лево на право

Публикация «Конспект дидактической игры для младшей группы „Угости зайчат“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитываем гостеприимство, умения делится с друзьями

Игровые правила (разрешающие, предупреждающие, запрещающие) :

Игровые действия:

II. Организационно - деятельностный компонент

Время проведения:

Место проведения: в группе

Форма организации игры : подгрупповая

Дидактический материал (оборудование) :

Предварительная работа:

III. Эмоционально - мотивационнй компонент

Способы мотивации деятельности.

IV. Результативно-оценочный компонент

Поведение итогов игры.

Этапы реализации игры

Структурный компонент Действия воспитателя Действия детей Дидактический материал

I. Эмоционально - мотивационный компонент

I. Начало игры : (заинтересовывающий момент, мотивация посредством проблемной ситуации (вопроса, установка на предстоящую деятельность) Воспитатель говорит: «Посмотрите, к нам в гости пришли зайчата, какие они красивые, пушистые. Давайте их угостим морковками Слушают воспитателя, смотрят на зайчат

Зайчики, морковки, магнитная доска.

II. Организационно-деятельностный компонент

II. Проведение игры

(ознакомление с содержанием игры, объяснение хода, игровых правил, показ игровых действий, определение ведущего) Я поставлю зайчат на полочку. Поставлю одного зайчонка, еще одного, еще одного и еще одного.

Сколько всего зайчат?

Давайте зайчат мы угостим морковками.

Каждому зайчику дадим по морковке. Сколько морковок? (много).

Их больше или меньше, чем зайчат? Сколько зайчат? (много). Поровну ли зайчат и морковок? Правильно, их поровну. Как еще можно сказать? (одинаково, столько же).

Помогают раскладывать зайчат на магнитную доску, угощают морковками, отвечают на вопросы.

много

да

много

морковок и зайчат поровну, или морковок столько сколько и зайчат, или морковок и зайчат одинаковое количество Зайчики, морковки, магнитная доска.

III. Результативно-оценочный компонент

III. Подведение итогов игры (определение победителей, что способствовало выигрышу, что не удалось и почему, как сделать иначе, вопросы, советы) Зайчатам очень понравилось с вами играть. Вы сегодня правильно отвечали на вопросы, были внимательными и за вашу доброту зайчата дарят вам смайлики.. Зайчата

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника для детей второй младшей группы «Школа ловких зайчат» Сценарий спортивного праздника для детей 2 младшей группы «Школа ловких зайчат» Цель: 1. Развивать двигательную активность детей; 2. Развивать.

Презентация дидактической игры для дошкольников старшей группы «Где живут животные» "Где живут животные" Дидактическая задача Цель: Закрепить знания детей старшей группы о животных и их среде обитания. Задачи: Расширять.

Презентация дидактической игры для старшей группы «В какое время года это бывает?» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Цель: Продолжать формировать знания детей о временах года и называть их в определенной последовательности, о изменениях.

Конспект организации дидактической игры «Магазин» для детей младшей группы Цель: учить детей описывать предмет, который надо купить, быть вежливым и внимательным друг к другу, усваивать нормы поведения в магазине:.

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. Задачи: 1. Упражнять в правильном звукопроизношении. 2. Способствовать.

Конспект дидактической игры для детей средней группы «Волшебное дерево» Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала. Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания.

Конспект дидактической игры «Веселые матрешки» во второй младшей группе Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Материал:два комплекта пятиместных матрешек, два комплекта разных.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Весеннее приключение зайчат» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей.

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» КОНСПЕКТ По музыкально.

Сценарий спортивного досуга «Школа ловких зайчат» для детей младшей разновозрастной группы Цель: 1. Развивать двигательную активность детей. 2. Продолжать учить соблюдать правила в подвижных играх. 3. Развитие скоростных качеств.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры для младшей группы «Угости зайчат»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 22:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД