Лучший педагог года

Конспект дидактической игры по развитию сенсорных движений у детей раннего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект дидактической игры по развитию сенсорных движений у детей раннего возраста

Цель: Закрепить названия цветов спектра.

Задачи: Развивать мелкую моторику.

Развивать память, зрительное внимание.

Воспитывать желание помогать тому, кто нуждается в помощи.

Ход игры:

Воспитатель: Лерочка, ты слышишь,кто то плачет у нас в группе?

Предположение ребенка.

Воспитатель: Показываю на прищепки и туловища бабочек. Да это бабочки лежат и тихонько плачут! Давай у них спросим, что случилось?

Беру одну бабочку и подношу к уху «слушаю» рассказ.

Публикация «Конспект дидактической игры по развитию сенсорных движений у детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Ты представляешь, наши мальчики оторвали бабочкам крылышки и все перепутали! И они не знают теперь, где, чьи крылышки! Как им помочь?

Ребенок: Прикрепить надо крылья.

Воспитатель: Какая ты добрая девочка, а крылья все разного цвета и бабочки тоже! Давай вспомним какого цвета бабочки.

Ответы ребенка (если затрудняется помогаю вспоминать)

Воспитатель: А крылья у бабочек такие же как и туловище?

Ответ ребенка.

Воспитатель: И еще надо сказать у бабочки не два крылышка, а четыре и они симметричные, то есть одинаковые с двух сторон.

Ребенок прицепляет и проговаривает, какой бабочке, какие крылья.

Воспитатель: Посмотри все ли бабочки с одинаковыми крыльями?

Ребенок замечает ошибку и исправляет.

Воспитатель: Молодец, Лера! Посмотри все бабочки улыбаются, радуются, что у них есть снова крылышки, да какие красивые!

Воспитатель: А теперь все бабочки полетят на полянку, где их ждут такого же цвета цветы!

Назови мне пожалуйста синяя бабочка полетит на какой цветок, а это какая бабочка? и т. д.

Ребенок выполняет задание. (если не правильно добиваюсь исправления ошибки)

Воспитатель: Какая прекрасная полянка и каждая бабочка нашла свой цветок!

Лерочка, что мы с тобой делали? А тебе понравилось помогать бабочкам? Что было трудно сделать? А легко?

Ответы ребенка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики»Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики» Чтобы ребенок рос гармонично необходимо значимую роль в воспитании детей раннего возраста уделять сенсорному развитию. Во время сенсорного.

Игры по развитию координации движений для детей младшего возраста ПЛЯШУТ МАЛЫШИ ЦЕЛЬ: Обучение ритмичным движениям, умению слушать простую мелодию. Ход игры: Дети сидят на стульчиках кружком, и взрослый.

Карточки для педагогов по развитию движений в процессе самостоятельной деятельности детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 28 «ВЕСЕЛИНКА» Карточки для педагогов раннего возраста «Пусть.

Конспект занятия дидактической игры по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие на разноцветную полянку» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, по предложению взрослого отбирать предметы, определять цвета. Задачи: Развивающие: развивать умение.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры». Введение Ум ребенка находится.

Опыт работы по развитию сенсорных представлений детей раннего возраста средствами дидактических игр Я работаю в МАДОУ (детский сад) г. Нижнего Новгорода и представляю опыт работы по развитию сенсорных представлений детей раннего возраста.

Опыт работы «Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством дидактической игры» Аннотация В данном опыте представлена система работы педагога Подлужной Марины Владимировны по использованию дидактических игр в сенсорном.

Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации.

Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» На этапе раннего детства ознакомление со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по развитию сенсорных движений у детей раннего возраста
Опубликовано: 14 мая 2018 в 20:02
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД