Папки-передвижки

Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек»

Клинтух Анна
Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек»

Конспект дидактической игры в ранней группе

«Чудесный мешочек»

Цель: учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи.

Задачи: Формировать умение узнавать фрукты и овощи по цвету, форме; Актуализировать знания детей об овощах и фруктах; Воспитывать интерес к игре.

Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.

Предварительная работа: беседа о фруктах и овощах; показ картинок на которых изображены овощи и фрукты.

Публикация «Конспект дидактической игры в ранней группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Методы и приё мы: наглядный, словесный, практический, похвала, помощь, объяснение, худ. слово.

Ход игры:

В: Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Д: Зайка!

В: Зайка, правильно. А посмотрите, ребята, у зайки что-то принес с собой.

Д: Мешочек!

В: Правильно, зайка, принес с собой чудесный мешочек. А давайте попросим разрешения у зайки посмотреть, что у зайки в мешочке.

Д: Да!

В: Зайка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть?

Зайка: Да, только сначала поиграйте со мной.

В: Ребята, а зайчик хочет с вами поиграть. Будем играть с зайчиком?

Д: Да!

В: Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Зайка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт, загадает загадку, а вы должны будете отгадать, сможете?

Д: Да!

(Если дети неправильно ответят на последние два вопроса, повторить, выделяя голосом местоимение: «Послушайте еще раз. Оно круглое, красное. Он круглый, красный.)

Рыженькая как лисица

Но, сидит она в темнице,

Хвост над грядкой держит ловко

Называется…

Д: Морковка.

З: Правильно, держите морковку (даёт). Какая морковка?

Д: Длинная, оранжевая. (Кладем морковь на стол).

З: Следующая загадка:

Растут на грядке

Зелёные ребятки.

Удалые молодцы,

И зовут их

Д: Огурцы.

З: Правильно, а какой огурец?

Д: Длинный, зеленый.

З: Следующая загадка:

В саду на дереве растёт

Красивый, вкусный, сочный плод.

Я подскажу: на букву Я

Он начинается друзья

Д: Яблоко!

З: Правильно, яблоко, у нас какое?

Д: Круглое, зеленое.

З: Молодцы, а готовы отгадать следующую загадка?

Д: Да-а-а!

З:

Вкусный, красный, но не сладкий.

Зреет на садовой грядке,

В сказках, помнишь, с давних пор

Все зовут его: «Синьор»!

Д: Помидор!

З: Правильно! Какой помидор?

Д: Круглый, красный.

З: Молодцы, всё отгадали! А теперь сложите в мешочек только овощи.

Д: (складывают)

З: Что осталось?

Д: Яблоко.

В: А яблоко это что?

Д: Яблоко-это фрукт!

З: Молодцы, всё правильно отгадали!

В: Ну, что, ребятки, вам понравилось играть с зайкой?

Д: Да!

В: Давайте скажем спасибо, зайке, что пришел к нам. Попрощаемся с зайкой, скажем ему до свидания».

(Прощаются)

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки» Конспект дидактической игры в первой младшей группе Автор Царева А. В. Название «Весёлые жучки» Задачи игры • Учить детей подбирать и группировать.

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Встреча весны» в первой ранней группе Конспект игры- занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Встреча весны» в первой группе раннего возраста. Доминирующая.

Конспект НОД «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Цель: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Задачи: Образовательная: закрепить.

Конспект по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Чудесный мешочек» Конспект по познавательному развитию с детьми второй младшей группы Тема: «Чудесный мешочек» Программные задачи: Дать детям понятие о том.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Расскажи сказку» Конспект проведения дидактической игры в старшей группе. «Расскажи сказку»Место проведения: групповая комната. Оборудование: набор карточек.

Конспект режиссерской сюжетно-ролевой игры в рамках проведения работы по ранней профориентации в старшей группе тема «Путешествие с героями сказочной повести Э. Успенского «Приключения в Простоквашино». 1 часть – вводная Цель: создание у детей положительного.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Чудесный мешочек» Программное содержание: -Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 18:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД