Папки-передвижки

Конспект занятия «Дикие животные и их детёныши»

Байрамова
Конспект занятия «Дикие животные и их детёныши»

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

21 ноября Понедельник Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникация

Двигательная

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные и их детёныши“» размещена в разделах

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Утренняя гимнастика

Беседа о лесных жителях по вопросам: какой зайчик? Какие у него шубка, ушки, хвост? Как заяц прыгает? Кого боится заяц? Какой волк? Почему заяц боится волка? Какая у волка шерсть? Какой у него хвост? У зайца уши длинные, большие, а у волка какие? Какой медведь? Как медведь ходит? Какие у медведя уши, хвост? Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных.

Настольные игры по желанию детей.

Конструирование «Поезд из кубиков»

Цель: формирование умения строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету. Провести с Миленой и Викой.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч» с Кариной.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Социализация Познание (Окружающий мир) Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Цель: Познакомить детей с дикими животными, и их детенышами

Лит. : В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада 2-3 года», стр. 121.

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Наблюдение за елкой

Цель: формирование представления об особенностях елки по которым ее можно выделить среди других деревьев. Подвести детей к елке. Обратить их внимание на характерные особ-ти. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Зимой только елка стоит зеленая. Предложить пройти по всей территории детского сада и елку.

Подвижные игры

«Лошадки», «На елку».

Цель: формировать умение двигаться вдвоем один за другим. Трудовое поручение «Собираем листочки» - упражнять детей в умении собирать опавшие листочки в ведерко.

Поддерживать стремление детей играть в подвижные игры. П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

Инд работа с Настей, Матвеем

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки. Помочь понять содержание, развивать умение слушать.» -формировать умение внимательно слушать

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Игровая Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Настей, Аделиной – учить самостоятельно, одевать сандалии. Ходьба по массажной дорожке- профилактика плоскостопия.

Физкультурное (прогулка)

Формировать умение ходить друг за другом

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Двигательная Беседа с детьми «Зимний лес».

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Разукрашивание цв. карандашами в раскрасках «Животные».

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнение знания детей о диких животных, закрепление умения узнавать их по картинке. С Ромой, Ангелиной.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций о жиких животных Д / и «Подбери заплатку». инд работа с Аделиной

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная Наблюдения за объектами неживой природы.

Наблюдаем за солнцем

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы : изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Подвижные игры. «Птички»

1. Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга. Поворачиваются лицом к педагогу, который находится в центре круга. Педагог читает текст стихотворения и показывает движения.

2. «Веселый воробей»

Дети образуют круг, встают лицом в центр на некотором расстоянии друг от друга. Педагог находится посередине круга, показывает движения, которые дети повторяют вслед за ним.

Самостоятельная деятельность

Труд «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Подвижная игра. «Догони птичку»

Задачи: удовлетворить потребность детей в движении, развивать внимание, речь. Поддерживать стремление детей играть в подвижные игры.

Формировать трудовые навыки через трудовые поручения П Упражнять в ловле мяча. Цель:развивать глазомер. Инд работа с Матвеем

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные и их детёныши»
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 14:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД