Папки-передвижки

Конспект дистанционного занятия по рисованию в старшей группе «Снежинка»

Людмила Верченко
Конспект дистанционного занятия по рисованию в старшей группе «Снежинка»

Цель : Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях. Симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги виде розетты. Использовать в узоре разнообразные тонкие линии, примакивание, располагать элементы ближе к центру или дальше от центра.

Обучающие задачи: Закрепить навыки рисования гуашью, продолжать учить пользоваться, правильно промывать кисть в воде (сверху вниз).

Публикация «Конспект дистанционного занятия по рисованию в старшей группе „Снежинка“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать умение пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях).

Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Подготовка к ООД :

Предварительная работа с детьми: рассматривание снежинок на прогулке, узоров на окнах, узоров на образцах, картинках, кружева.

Материалы и оборудование: -для воспитателя- 2 образца (разных узоров, столик с материалом для показа способов рисования, иллюстрации с изображением снежинки. -для детей- темная бумага в форме розетты, кисти банка с водой, гуашь белая, салфетка.

Ход ООД:

1. Орг. Момент

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня по дороге я увидела сороку. Сорока – белобока по лесу летала, По веткам скакала, Меня искала, Сорока принесла мне в клюве письмо. (Педагог показывает письмо детям) - а знаете от кого принесла? От Дедушки Мороз -Давайте посмотрим, что ж в нем? Но прежде чем открыть, нам нужно отгадать загадку (воспитатель читает загадку)

Странная звездочка

С неба упала,

мне на ладошку легла

И пропала. (Снежинка)

-Что это? Снежинка правильно. Ой, посмотрите, а в конверте, снежинки.

И письмо от Дедушки Мороза. Он нас просит о помощи. Нарисовать снежинки.

Воспитатель достает по одной готовой снежинки и рассматривает с детьми узоры. (2 образца)

— Посмотрите, какие красивые снежинки.

-Какого цвета снежинка?

-На что похожа снежинка? (на кружева, на звездочку)

— Что есть у снежинки? (лучики)

-Давайте посчитаем, сколько лучиков у снежинки? (6)

Лучики это основа нашей снежинки. А украсить ее можно по разному, по желанию любым узором, который вам нравиться.

Нам сорока еще передала бумагу в форме розетты, на которой мы и будем рисовать наши снежинки.

Но прежде чем начнем рисовать, давайте разомнём пальчики!

Пальчиковая Гимнастика

Мы во двор пришли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

Загибаем пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять.

«Идём» по столу указательным и средним пальчиками

Бабу снежную лепили,

«Лепим» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили,

Крошащие движения всеми пальцами

С горки мы потом катались,

Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки

А ещё в снегу валялись.

Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

И снежками мы кидались

имитируем движения по тексту

Все в снегу домой пришли.

Отряхиваем ладошки

Съели суп и спать легли.

Движения воображаемой ложкой, руки под щёк

Практическая часть

Лучики снежинки будем рисовать концом кисти, сверху – вниз, слева — направо, справа – налево и наискосок. А затем на них располагать узор.

А сейчас я вам покажу как нарисовать снежинку. Я рисую, а вы пока смотрите внимательно!

Макаем кисточку в баночку с водой движениями вниз- вверх, промакиваем об салфетку. Берем всем ворсом гуашь, лишнюю краску снимаем об края баночки, и начинаем аккуратно рисовать концом кисточки лучики нашей снежинки сверху- вниз, слева — направо, справа — налево. Все лучики должны пересечься в середине снежинки.

Рисуем узоры. Можно нарисовать тем же способом концом кисти, узорчики будут тонкими и красивыми, и можно сделать узоры. Вот посмотрите, какая красивая снежинка у меня получилась!

А теперь приступайте и вы к работе. И жду ваши фотографии работ!

Итог:

Воспитатель предлагает родителям вместе с детьми дома нарисовать снежинку и прислать фотографию воспитателю.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по рисованию «На свободную тему» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по рисованию «На свободную тему» с детьми подготовительной группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца, использовать разные приёмы рисования и средства.

Конспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группеКонспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группе Пластилинография по мотивам сказки Александра Сергеевича Пушкина - это оригинальные, неповторимые, яркие творческие работы, которые мы с.

Конспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 летКонспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 лет Дистанционное занятие по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» (средняя группа) Подготовила: Воронкова Алена.

Конспект дистанционного занятия в средней группе по лепке «Подарок ветеранам» Цели: знакомство с героическим прошлым народа; лепка барельефа из солёного теста. Задачи: познакомить детей с героическим прошлым народа;.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

План-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группе Цель. Изготовление поздравительной открытки к Дню Победы Задачи. Продолжать учить детей создавать поделки, используя технику оригами.

План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе Цель. Изготовление закладки - карандаша для книг в технике оригами. Задачи Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дистанционного занятия по рисованию в старшей группе «Снежинка»
Опубликовано: 21 января 2021 в 13:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД