Папки-передвижки

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Есть у каждого свой дом, своя улица» (4 фото)

раиса цехмистро
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Есть у каждого свой дом, своя улица»

Конспект для детей 3-4 лет.

«Есть у каждого свой дом, своя улица».

Цель. Закрепить у детей знания о понятии «дом».

Задачи. Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.

Развивать связную речь через ответы на вопросы. Развивать образное мышление и память, развивать внимание, воображение, творческие способности.

Публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет „Есть у каждого свой дом, своя улица“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с видами домов. Расширять знания детей о своей «малой родине», улицах, жилых домах. Закрепить умение называть свой адрес. Повторить жилища животных.

Материал: фотографии достопримечательностей города, картинки животных и их жилища «Кто где живёт?», глобус земли.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Сюрпризный момент: конверт с изображением силуэта города.

Ребята, нам пришло письмо с изображением какого-то города, мы с вами должны его разгадать.

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. Нам нужно узнать, что же за город тут изображен. Я хочу пригласить вас в путешествие. Давайте сделаем паровозик и поедем на нём в наше увлекательное путешествие.

Воспитатель: У каждого человека на Земле есть место, где он родился. Это место называется - Малая Родина! Малая Родина-это ваш дом, в котором вы живете.

У каждого человека есть свой дом. А у животных есть свое жилище, свой дом? (ответы детей)

Сегодня мы поиграем в игру "Кто, где живет?"

Ребята, на картинку посмотрите, кто это, назовите.

Вопросы по картинкам. (два набора картинок, первый набор животные, второй набор жилище)

лиса где живёт? (в норе)

муравей где живёт? (в муравейнике)

собака где живёт? (в будке)

птица где живёт? (в гнезде)

рыбки где живут? (в аквариуме)

белка где живёт? (в дупле)

медведь где живёт? (в берлоге)

Всех зверей мы расселили по домикам.

Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? (Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода.)

Хорошо, что у всех зверей есть свой дом

Физкультминутка:

У оленя дом большой, Руки над головой – изображаем крышу дома

Он глядит в своё окошко. Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.

Зайка по полю бежит, Бег на месте.

В дверь к нему стучит: Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.

«Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой». Топот ногами, руки на поясе.

«Зайка, зайка, забегай! Зазывание движения рукой.

Лапку мне давай». Протягиваем руки с открытой ладонью

Воспитатель: а знаете, дорогие ребята, что домом можно назвать не только жилое помещение? Дом – удивительное слово. Часто говорят: «Детский сад это – твой второй дом», почему же детский сад мы называем домом? (ответы детей).

Воспитатель: Детский сад – это дом, где воспитывают детей дошкольного возраста. Здесь вы играете со своими друзьями, гуляете, слушаете интересные рассказы и сказки, которые вам читает воспитатель.

Посмотрите на глобус, это наша планета земля. Как вы думаете, почему Землю называют домом? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, планета Земля – наш общий дом, потому что мы все на ней живем.

А если быть точнее, в каком городе мы живём?

Рассматривание картинок достопримечательности Тюмени.

Сопоставить силуэт города с одной из достопримечательностей.

Ребята мы разгадали с вами загадку. Это силуэт нашего родного города.

Ребята, а из каких материалов строят у нас в городе дома? Ребята, а как называется ваша улица, на которой вы живёте? Много ли у нас домов многоэтажных? А сколько этажей у ваших домов?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята давайте с вами подведём итог нашего путешествия. О чем мы с вами сегодня говорили? Что вы узнали нового?

Ребята, время бежит быстро. Скоро вы станете взрослыми, и каждый сам себе сможет построить дом. А сейчас скажите, какой бы вы хотели построить дом? (ответы детей : большой, светлый, уютный, просторный, деревянный и т. д.) Я верю, что все ваши мечты исполнятся. Растите и будьте всегда дружными и весёлыми.

Воспитатель: ребята, предлагаю вам построить свои дома из кубиков, или лего.

(Похвалить детей за их креативность в строительстве).

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Есть у каждого свой дом, своя улица»
Фото «Есть у каждого свой дом, своя улица»
Конспект занятия для детей 3–4 лет - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Мечта, она у каждого своя!»«Мечта, она у каждого своя!» Конструирование может быть самостоятельным и творческим. Дети могут создавать достаточно сложные конструкции по собственному замыслу и.

«У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе. «У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе. Цель: Формировать представление о том, что руки – важная часть человеческого.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей 3–4 лет «Найди свой гараж»Дидактическая игра по ФЭМП для детей 3–4 лет «Найди свой гараж» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет «Найди свой гараж». Цель: - Упражнять в.

Конспект НОД в средней группе «Есть у каждого свой дом, своя улица» Конспект НОД в средней группе «Есть у каждого свой дом, своя улица» Цель. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Задачи. Воспитательные.

Конспект НОД в старшей группе по конструированию «Дом для каждого»Конспект НОД в старшей группе по конструированию «Дом для каждого» Конспект по конструированию в старшей группе. Тема:Дом - для каждого, дом – для всех. Задачи: закрепить умение детей строить здания; выбирать.

Конспект открытого занятия по курсу «Конструирование» для детей 3–4 лет «Кошкин дом» Конспект открытого занятия по курсу «Конструирование» для детей 3-4 лет «Кошкин дом» Цель: развитие познавательных способностей, обучение.

Конспект занятия для детей группы ОН от 5 до 6 лет «Дом дружбы» Конспект занятия для детей группы ОН от 5 до 6 лет «Дом дружбы». Цель: формирование гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста.

КВН «Знай свой край!» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» КВН «Знай свой край!» для детей подготовительной.

Научно-исследовательская работа «У времени есть своя память» Научно-исследовательская работа Тема работы: У времени есть своя память… Автор: Плющенко Полина Алексеевна Научный руководитель:.

Викторина «Люби и знай свой Коми край» для детей 6–7 летВикторина «Люби и знай свой Коми край» для детей 6–7 лет НОД в подготовительной группе «Незабудка» Викторина «Люби и знай свой Коми край». Подготовила воспитатель МБДОУ "Детский сад № 105 г. Сыктывкара".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Есть у каждого свой дом, своя улица»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 20:21
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД