Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) «Сашины друзья»

ОКСАНА МАРЬИНА
Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) «Сашины друзья»

Конспект для детей средней группы по образовательной области – художественное творчество (рисование с элементами аппликации) Тема: «Сашины друзья»

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить детей с техникой изображения рисунка с помощью кисточки и красок, а так же правильно наклеивать элементы аппликации.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) „Сашины друзья“» размещена в разделах

Учить детей выкладывать элементы человечка из готовых форм (круг, прямоугольник, треугольник)

Продолжать учить по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (весёлый, грустный).

Развивающие: Развивать воображение, мелкую и общую моторику. Развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; формировать умение располагать изображаемые предметы на листе.

Речевые: Упражнять в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени (я наклеил голову, я буду наклеивать платье).

Воспитательные: развивать наблюдательность; воспитывать эстетические и нравственные чувства, бережное отношение к внешнему виду.

Материал: белая плотная бумага листа, круг - голова, прямоугольник – рубашка для мальчиков, треугольник – платье для девочек (можно бантик). Гуашь, кисточки для рисования, вода. Клей, кисти для клея, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением детей (чистый ребёнок и грязный);

Рассматривание игрушки – куклы, её одежду.

Выкладывание изображения куклы на фланелеграфе;

Ход НОД:

Ребята я вам сейчас прочитаю очень интересное стихотворение, а вы очень внимательно послушайте и скажите, о ком оно.

САША-ЗАМАРАШКА

Жил на свете мальчик Саша,

Трусил щетки, а гребешка

Он боялся как огня.

Позовёт его мамуля,

Хочет вымыть, причесать,

Приодеть,— не тут-то было:

Как увидит Саша мыло,

Заревёт и ну бежать!

Грязен сам, грязна рубашка,

Локоть продран; волоса —

Что дремучие леса.

Вот он, Саша-Замарашка.

Как ни билась с ним родня,

Выходило проку мало,—

Он боялся, как бывало,

Мыла, щетки и гребня!

Ребята о ком это стихотворение?

Ответ детей

Воспитатель: Молодцы, о грязнули – Саше.

А как же ему помочь?

Воспитатель: Молодцы1 Надо мыть и расчёсываться, не мараться, опрятно одеваться.

Посмотрите на картинки, что вы видите?

Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы! А у такого ребёнка – грязнули могут быть друзья?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно ребята, давайте поможем мальчику Саши найти друзей и научим его любить мыло, расчёску.

Воспитатель: - Для начала я предлагаю вам размяться.

Физ. минутка:

Вот идет черный кот,

(Шаги с высоким поднимание ног)

Притаился – мышку ждёт.

(Приседание, руки к коленям)

Мышка норку обойдёт,

(Встать, повернуться)

И к коту не подойдёт.

(Руки в стороны)

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем и нарисуем друзей для Саши. У вас на столах лежат геометрические фигуры, что это за фигуры?

Ответ детей

Воспитатель: Молодцы, положите на белый листочек, разложим фигуры и мы мысленно дорисуем этому человечку руки и ноги, а так же лицо (глазки, ушки, носик, ротик)

Показ и объяснение выполнения работы.

- Посмотрите на мой образец внимательнее.

Тело человечка состоит из геометрических фигур. Туловище прямоугольник. Голова круг, руки и ноги я дорисовала.

Педагог показывает способы выполнения задания: сначала я наклеила фигуры геометрические, а затем рисую руки, ноги и лицо.

Моего человечка зовут Саша и у него очень весёлое настроение, потому что он чистый и опрятный.

Выполнение работы детьми, индивидуальная помощь.

В ходе работы педагог спрашивает:

- Какое настроение у твоего человечка?

- Что ты делаешь?

-Что ты наклеиваешь?

- Что ты уже наклеил?

- Что ты будешь рисовать?

• В конце занятия дети выставляют свои работы к силуэтам веселого человечка.

Итог:

Воспитатель: - Какие красивые человечки у вас получились!

- Миша, какое настроение у твоего человечка, как его зовут?

Как вы думаете, ребята, теперь будут дружить с Сашей ваши человечки если он стал чистым?

Ответ детей.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и вас получились замечательные работы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка»Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка» .

Конспект НОД по художественному творчеству в формате коллективной аппликации для раннего возраста «Снегири на ветке рябины»Конспект НОД по художественному творчеству в формате коллективной аппликации для раннего возраста «Снегири на ветке рябины» Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественному творчеству» (коллективная аппликация, ранний возраст. Тема:.

Конспект Образовательной деятельности по художественному творчеству. Тема: «Друзья кошки Мурки» Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: «Друзья кошки Мурки» Возрастная группа: средняя Виды деятельности.

Конспект ООД по ФЭМП и художественному творчеству «Путешествие в страну математики» в средней группе Программное содержание: - Закрепить умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова длиннее- короче; - Упражнять в определении направления.

Конспект открытого занятия в средней группе по художественному творчеству на тему: «Наша нарядная ёлка». Программные задачи: 1. Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать.

Конспект СОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной.

Конспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группеКонспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группе Конспект занятия по художественному творчеству Аппликация "Яичница" в средней группе. (смешанная техника - вырезание и обрывание) Задачи:.

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование на тему: «Старичок-лесовичок» Занятие по «Художественному творчеству. Рисование.» на тему: «Старичок- лесовичок» Цель: - расширить и углубить знания детей о «сказочных.

Конспект занятия по математике с элементами аппликации в средней группе Цель: упражнять в счете в пределах пяти; закреплять умения соотносить цифру с количеством предметов, различать количественный и порядковый.

Конспект занятия по ООД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Осеннее дерево» Тема: Осеннее дерево. Цели: - продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) «Сашины друзья»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 16:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД