Получи документы

Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы. Занятие №7 «Гнев»

Екатерина Осипова
Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы. Занятие №7 «Гнев»

Пояснительная записка.

Уважаемые, коллеги! Я работаю педегогм-психологом в детском саду. Наш садик совсем новый и только начинает свой жизненный путь. Очень сложно начинать с НУЛЯ! За основу своих занятий с детьми я брала программу "Цветик-семицветик" под редакцией Н. Ю. Куражевой, но она расчината в идеале, для группы детей 8-10 человек. А как вы знаете наши групповые занятия посещает большее количество деток. Поэтому я ориентировала свои занятия на группу 15-20 человек во 2-ой младшей группе. И у меня получилось!

Публикация «Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы, Занятие №7 „Гнев“» размещена в разделах

Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы.

Занятие №7 «Гнев»

Цели занятия

1)Знакомство с эмоцией «гнев».

2)Развитие умения распознавать это эмоциональное состояние и учитывать его в процессе общения с другими людьми.

3)Привлечение внимания детей к эмоциональному миру человека.

4)Тренировка мимических навыков

Ход занятия

1 этап. Организационный.

Приветствие.

Приветствуем друг друга кивком головы. (Встаем в круг и учимся здороваться не только с помощью слов, но и с помощью жестов)

2 этап. Мотивационный.

Игра «Найди» (игра на внимание)

Ищем Сердитого гномика в помещении. (Вырезаем из бумаги картинки сердитых гномиков. Развешиваем с помощью скотча на уровне детских глаз на стены, двери, мебель. Задача детей, собрать всех гномиков. Ведущий громко считает принесенных персонажей.)

3 этап. Практический.

Беседа «Я сержусь, когда….»

Обсуждаем, когда мы сердимся.

Упражнение «Гномик»

Когда человек сердится, он что делает? Изображаем злость. Рассматриваем картинки сердитых кисок и собачек (театр «Настроение»). Или используем в работе лото «Путешествие в мир эмоций». Рассматриваем сказочных персонажей, вспоминая из какой они сказки и почему они сердились.

Психогимнастика «Король Боровик»

(двигаемся изображая слова стихотворения)

Шел Король-Боровик

Через лес, напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был Король-Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

Минутка отдыха

Садимся на коврик и вспоминаем прошлое занятие. Изображая известные эмоции.

Задание «Больше не сержусь»

Что же мы можем сделать, чтобы избавиться от злости? Я предлагаю несколько способов.

1)«Коробочка злости». Представьте, что мы на что-то рассердились, берем газету и комкаем ее, а потом бросаем в «коробочку для злинок» и закрываем их там.

2)«Подушка-колотушка». По ней можно стучать, когда сердишься.

3)«Мешочек для крика». В него можно покричать, когда сердишься или злишься.

Работа за столами

Садимся рисовать цветными карандашами сердитые рожицы.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы рук соединяются ритмично в «замок»)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.)

Раз, два, три, четыре, пять,

(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями.)

Динамическая пауза «Зарядка»

Изображаем слова.

Хомка, хомка, хомячок

(Разводим руки в стороны (маленькая полочка, большая полочка)

Полосатенький бочек,

(Тянемся вверх, встаем на носочки)

Хомка раненько встает

Шейку моет, спинку трет.

(Изображаем как моем шейку и спинку)

Убирает хомка хатку

(Корпус наклоняем вперед, свободными руками машем в стороны)

И выходит на зарядку

(Маршируем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет хомка сильным стать.

(Изображаем силу)

4-й этап. Рефлексивный.

Психомышечная гимнастика.

Встаем в круг. Делаем глубокий вдох и широко улыбаемся. Потом выдыхаем и говорим «У –тю-тю-тю».

Подведение итогов. Прощание.

Публикации по теме:

Конспект «Автоматизация «Л» в словах, предложениях» http://www.maam.ru/users/files/download2514.html Надежда, Вы просили выслать конспект. Высылаю, я его брала в интернете, как основу, переработала,.

Приложение к заявлению по аттестации Пришло время к аттестации на 1 квалификационную категорию. Очень переживала, как писать приложение к заявлению. Но оказалось что труда сильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы. Занятие №7 «Гнев»
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 20:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД