Получи документы

Конспект занятия для детей раннего возраста «Угостим дракошку чаем»

Алена Пчелова
Конспект занятия для детей раннего возраста «Угостим дракошку чаем»

Конспект занятия в группе раннего возраста №1 по ознакомлению с окружающим миром «Угости дракошку чаем»

Цель: Познакомить детей с чайной посудой.

Задачи:

• Формировать у детей понятия посуды : чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.

• Научить детей последовательно называть предметы и действия с ними.

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „Угостим дракошку чаем“» размещена в разделах

Уметь различать цвет посуды: желтый, зеленый, красный, синий.

Активизировать их речь: чай, кипяток, заварка, наливаю, завариваю, горячий, вкусный.

• Обогащать игровые действия.

• Знакомство с «чайной церемонией».

• Воспитывать ласковое, заботливое отношение к игрушкам.

Оборудование:

• Игрушечный чайный сервиз (чашки, блюдца, заварочный чайник, ложки, заварка, игрушка.

Ход игры:

В: Давайте позвоним Дракошке, и пригласим, его к нам на чаепитие. Как звенит телефон.

Д: Дзынь – дзынь – дзынь.

В: Здравствуй Дракошка, приходи пожалуйста к нам на чаепитие.

Д: Приходи, пожалуйста.

В: Вносит игрушку «Дракошку» - «Здравствуйте ребята».

Д: «Здравствуй Дракошка».

В: Игрушку подносит каждому ребенку, и они здороваются с ним индивидуально.

В: Проходи, присаживайся Дракошка, чай пить будем.

Д: Предлагают игрушечному Дракошке стул : «Присаживайся».

В: Дети, а какую посуду надо поставить для чая?

Д: Чайную.

В: Ставит на стол стаканчик и чашечку: - «Дети чем отличается стакан от чашки?»

Д: У чашки есть ручка.

В: Детям показывает чайную ложку и столовую ложку: – «Чем отличаются ложка чайная, от столовой?»

Д: Чайная ложка маленькая.

В: Детям показывает заварной чайник и кастрюлю: – «Чем отличается чайник от кастрюли?»

Д: У чайника есть носик.

В: Показывает детям красивою коробку, где лежит заварка: - «Тут хранится заварка. Давайте заварим чай».

Мелкая моторика:

Дети рассматривают заварку. Перебирая пальцами, и каждый кладет щепотку заварки в заварочный чайник.

В: Приносит чайник с кипятком и объясняет детям, что в чайники кипяток: - «Из носика идет пар, тут кипяток. Что в чайнике?»

Д: Кипяток.

В: Завариваю чай. Что я делаю?

Д: Завариваешь чай.

В: А чай можно пить горячий?

Д: Нельзя.

В: А что надо делать, чтобы чай остыл?

Д: Подуть на него!

В: Хорошо, сейчас мы с вами подуем на чай, чтобы он остыл.

Дыхательная гимнастика.

Показывает воспитатель.

В: Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом.

Дети повторяют за воспитателем.

В: «Пока заваривается заварка, давайте расставим посуду по цвету: чашки, блюдца, ложки.

В: Рома, какого цвета чашка, поставь на блюдце и положи чайную ложку.

Рома: Желтая. И раскладывает.

В: Никита, какого цвета чашка?

Никита: Красная. И раскладывает.

В: Витя, какого цвета чашка?

Витя: Синяя. Расставляет.

В: Коля, какого цвета чашка?

Коля: Зеленая. Расставляет.

В: А сейчас подойдите ко мне, вспомним стихотворение о посуде:

Физ. минутка.

Вот большой стеклянный чайник, (надули животик, одна рука на поясе,

Очень важный, как начальник. другая изогнутая, как носик) .

Вот фарфоровые чашки, (присели, одна рука на поясе)

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, (кружатся, круг руками рисуют)

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки, (потянулись, руки вверх)

Головка на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос, (в разную сторону раздвигаю руки)

Он посуду нам принес.

Дракошка : Спасибо ребята мне понравилось. А теперь садитесь за столы. И давайте попьем чаю.

В: Разливает заварку по чашкам.

В: Ребята, а я забыла. Надо в чашку положить сахар.

В: Показывает сахарницу. – «Тут лежит сахарный песок. Что это?»

Д: Сахарница. Домик для сахарного песка.

Д: Размешивают чай и пробую.

В: Сладкий чай.

Д: Да сладкий чай.

Дракошка угощает детей печеньем.

Д: Спасибо Дракошка.

В: Ребята, а теперь давайте попрощаемся с Дракошкой. До свидания Дракошка, приходи еще к нам.

Д: До свидания, приходи к нам.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста «Пряники для Мишутки» Лепка в группе у детей раннего возраста. Цель. Развитие у детей интереса к процессу и результату лепки (прянички). Развивающие задачи:.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста: «Медвежонок» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни медведя. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Формировать устойчивые.

Конспект комплексного развлекательного занятия для детей группы раннего возраста «Фрукты» Конспект комплексного развлекательного занятия с детьми группы раннего возраста. Цель занятия: развитие коммуникативных навыков, формирование.

Конспект организованно — образовательной деятельности на тему: «Угостим Мишку чаем». Конспект организованно - образовательной деятельности на тему: «Угостим Мишку чаем». Цель: познакомить детей с названиями предметов чайной.

Конспект занятия по ПДД для детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Программа: «От рождения до школы» под редакцией.

Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста «Весна на огороде» КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-2,5 года) (ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ) «ВЕСНА НА ОГОРОДЕ» Автор-составитель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Угостим Мишку чаем» Программные задачи: - Закрепить умения различать тактильные, осязательные и вкусовые качества предметов; - Активизировать словарь детей.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Высокие и низкие ворота» Конспект занятия по раннему возрасту "Высокие и низкие ворота". Программное содержание: 1. Продолжать учить детей строить простейшие перекрытия,.

Конспект занятия по рисованию пальчиками для детей раннего возраста «Подарок для мамы» Цель: создать рисунок в технике рисования пальчиковыми красками. Задачи: познакомить детей группы раннего развития с техникой рисования.

Конспект занятия «Рыбки» для детей группы раннего возраста Дарья Райкова Методическая разработка "РЫБКИ", для детей группы раннего возраста Задачи: Формировать представление детей о водном мире,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста «Угостим дракошку чаем»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 22:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД