Лучший педагог года

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам»

Наталья Романова
Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам»

Задачи:

- Расширять представления детей о музыкальных инструментах

- Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои мысли

- Развивать познавательные способности путем знакомства с инструментами разных стран мира

Демонстрационный материал: Видеопроектор, аудиозаписи с музыкальными отрывками игры на инструментах Австралии, Испании, Италии. Мексики

Ход занятия:

Публикация «Конспект доминантного музыкального занятия „По разным странам“» размещена в разделах

М. Р. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по разным странам, а поможет нам в этом настоящий географический глобус.

Путешествие начинается. (раскручиваем глобус под музыку "Поезд" едем в Италию)

Мы приехали в Италию. А что вы знаете об этой стране? (дети отвечают: о Чиполино. о том. что страна похожа на сапог и находится в море)

Рыбаки. уходя в море за рыбой пели песни (звучит "Санта-Лючия". дети дают характеристику произведению). А кто-нибудь знает. какой инструмент звучит ярче всех?

(ответы детей о скрипке)

Да. верно скрипка - королева оркестра. А в Италии жили лучшие мастера. которые делали самые лучшие скрипки. Секреты мастерства передавались от отца к сыну.

Скрипка - это. правильно струнный инструмент. А какие еще струнные инструменты вы знаете? (домбра. гитара)

Звучит музыка поезд

М. Р. : Пора в путь! (едем в Испанию)

Испания - это жаркое солнце. море. бой быков. Самый знаменитый инструмент. который появился здесь (звучит "Напев". дети узнают гитару. характеризуют танцевальную музыку)

М. Р. Отправляемся дальше на самолете ("Самолеты" летят в Мексику)

В Мексике живут очень веселые люди. Музыканты играют на мексиканских гитарах. а еще у них есть волшебные инструменты. (звучат маракасы) Мексиканцы верили. что они приносят здоровье и счастье.

Путешествие продолжается! (раскручиваем глобус. отправляемся в Австралию по морю)

У музыкантов Австралии есть инструменты, сделать которые им подсказала сама природа: деревянные и каменные гуделки. палкой ударяли по убару - большому бревну, получалось лучше. чем на барабане. (звучит музыка Австралии)

М. Р. Пора возвращаться домой! Австралия очень далеко, придется опять лететь на самолете.

Итог: Дети называют Страны. в которых "побывали". характерные для них инструменты, коротко их характеризуют. рассказывают о том. что больше всего понравилось.

Прикреплённые файлы:

po-raznym-stranam_jlj9q.pptx | 2590,89 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД «Мёд бывает разным» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности Задачи: - обеспечить условия для выражения.

Конспект доминантного музыкального занятия в средней группе «Волшебные колпачки Гнома» Конспект доминантного музыкального занятия в средней группе. Муз. рук. Аржинт Л. А. Программные задачи. Развивать музыкальный и ритмический.

Конспект доминантного занятия в старшей группе «Знакомство с произведением Д. Б. Кабалевского «Клоуны» Дети заходят в зал становятся в круг М. р Здравствуйте ребята. Ну что ж начнем сейчас занятие? Музыкальное приветствие* Начнем сейчас занятие.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «Музыкально-ритмические движения» Конспект доминантного музыкального занятия: музыкально-ритмические движения. Тема: Доминантное музыкальное занятие по музыкально - ритмическим.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект доминантного музыкального занятия с использованием технологии проблемного обучения «Чувства и настроение в музыке» «Чувства и настроение в музыке» Цель: Наполнить новым содержанием музыкальное занятие посредством современных технологий. развитие у детей,.

Конспект доминантного занятия по музыкальному развитию «Играем на музыкальных инструментах» в средней группе Дубоносова Татьяна Конспект доминантного занятия по музыкальному развитию "Играем на музыкальных инструментах" в средней группе МАДОУ №106.

Конспект музыкального доминантного занятия в старшей группе «О Зимушке поём» Задачи: 1. Познакомить детей с новыми музыкальными произведениями, обогатить словарный запас. 2. Развивать слуховое внимание, координацию.

Конспект музыкального занятия «Развитие музыкального вкуса и слуха у детей посредством восприятия музыки» Конспект непосредственной образовательной деятельности занятия в подготовительной к школе группе на тему «Развитие музыкального вкуса и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам»
Опубликовано: 8 августа 2018 в 19:07
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД