Лучший педагог года

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?» (2 фото)

Ирина Пштыка
Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»

Конспект музыкального доминантного занятия кого, какой хвостик?", для детей средней группы

Цель.

Познакомить детей с музыкальными произведениями по теме.

Задачи.

Через музыкальные произведения показать детям о значении хвостиков у животных.

Публикация «Конспект доминантного музыкального занятия „У кого какой хвостик?“» размещена в разделах

Ход занятия.

Музыкальный руководитель исполняет песню:"Почему медведь зимой спит?"

Музыкальный руководитель.

Дети, вам понравилась песня?

Ответы детей.

Сегодня мы с вами будем только слушать песни, и смотреть мультфильмы по теме нашего занятия.

Я начала наше занятие именно с этой песни, потому что мы сегодня с вами будем говорить о том, у кого какой хвостик.

Какой хвостик у лисы?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

А у мишки, какой хвостик?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Дети, хвостик очень важен для животных и птиц.

Давайте посмотрим с вами музыкальный мультфильм :"Видел, кто - нибудь мой хвост?"

Дети смотрят мультфильм.

Музыкальный руководитель.

У каждого животного и каждой птицы свой хвостик. Помните, как в мультфильме про Винни - Пуха ослик Иа, очень страдал без своего хвостика?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Сейчас я вам спою еще одну песню.

Музыкальный руководитель исполняет: "Песню лисы", слова Ирины Трофимовой, музыка Михаила Кулакова.

Вот ребята, какая лиса хвастунишка. Очень гордится своим пышным хвостом.

А есть еще одна очень хорошая песня. Давайте ее послушаем.

Дети слушают фонограмму песни: "Мордочка хвост и четыре ноги"

слова Б. Заходера, музыка С. Светлов

Музыкальный руководитель.

Дети, о ком эта песня?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

В заключение нашего занятия я предлагаю вам посмотреть музыкальный мультфильм " Куда пропал хвост - Песенки Кукутики - Танцуем с Женей"

Музыкальный руководитель.

Ребята, вам понравился мультфильм и песенка про хвостики?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Вы очень много узнали сегодня с вами на занятии. Прослушали много хороших песен. Мы эти песни с вами, будем учить на следующих занятиях.

А наше занятие о хвостиках подошло к концу.

Фото «У кого какой хвостик?»
Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Музыкальная Италия» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию,с детьми старшего дошкольного возраста: "Музыкальная Италия" Цель: Знакомство детей.

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Вторая младшая группа Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Мы пришли сегодня в порт» Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию "Мы пришли сегодня в порт", для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Елена Пинигина Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Формировать у детей осознанное, положительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 23:06
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД