Лучший педагог года

Конспект доминантного занятия по слушанию в средней группе «Волшебный сон»

Ирина Маршалова
Конспект доминантного занятия по слушанию в средней группе «Волшебный сон»

Программные задачи: Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений.

Продолжать учить узнавать знакомые произведения по мелодии.

Формировать умение самостоятельно выполнять танцевальные движения, не подражая друг другу, чувствовать смену частей музыки.

Развивать ритмический слух, творческую активность.

Воспитывать чувство прекрасного.

Ход занятия:

Муз. рук. : Завтра у Катюши День рождения. И ей очень хочется, чтобы подарили красивую игрушку. Что же это будет? Большой плюшевый медведь? Кукла с огромным бантом в красный горошек? А может быть разноцветный мячик? Вот если бы самой пойти в магазин и выбрать самую лучшую игрушку… Думала, думала Катюша о подарках и не заметила, как уснула.

Публикация «Конспект доминантного занятия по слушанию в средней группе „Волшебный сон“» размещена в разделах

Слушание «Колыбельная» музыка А. Гречанинова

Муз. рук. : И приснился Катюше сон. Будто пришла она в магазин «Игрушки». Чего здесь только нет! «Какую же игрушку мне выбрать?» - подумала девочка. «Какая самая лучшая?» И вдруг она увидела необычную музыкальную игрушку – металлофон.

Дидактическая игра на чувство ритма «Музыкальные молоточки»

Муз. рук. : «Какая чудесная игрушка», - подумала Катюша. «Возьму её!» Но тут она услышала: «Вперёд! Скорей! Смелей!» и мимо неё промчался всадник на серой в яблоках лошади.

Слушание «Смелый наездник» музыка Р. Шумана

Муз. рук. : «Возьму лошадку», - решила девочка. «Вон она какая красивая, быстрая, смелая!. Но тут вдруг вышли следующие игрушки. Угадайте, какие?

Звучит музыка песни «Матрёшки – озорницы»

музыка И. Арсеева, слова И. Черницкой

Дети угадывают. Девочки исполняют песню.

Муз. рук. : «Какие чудесные матрёшки», - подумала Катюша. «Их мне тоже хочется взять себе. Я бы с ними тоже кружилась в танце».

«Итальянская полька» музыка С. Рахманинова

Дети выполняют произвольные танцевальные движения.

Муз. рук. : Неожиданно вокруг Катюши игрушки встали в круг и попросили поиграть с ними. Были тут и мишка, и кукла, и заяц с белкой. Катюша с удовольствием поиграла в игру.

Игра «Ищи игрушку» русская народная мелодия

Муз. рук. : Вдруг музыка заиграла быстро и весело и из большой разноцветной коробки выскочили комарик, муха, стрекоза и муравей и стали петь и танцевать.

Слушание «Как у наших у ворот» русская народная мелодия.

Муз. рук. : Комарик так весело и задорно играл на скрипке, что Катюша засмеялась и…проснулась. Было утро, комната была залита ярким ласковым солнечным светом. А на столике возле Катюшиной кровати стояла большая кукла с голубыми глазами и огромным бантом в красный горошек.

Публикации по теме:

Конспект занятия по слушанию музыки в старшей группе «Мир игрушек» Задачи: - Познакомить детей с новой пьесой «Микки – Маус», муз. М. Шмитца; - расширять представления детей о средствах выразительности:.

Конспект доминантного занятия в старшей группе с использованием ИКТ технологий «Лесной урок» Цель: используя ИКТ, познакомить детей с клавишно-духовыми инструментами. Задачи: научить детей различать клавишно-духовые инструменты по.

Конспект музыкального занятия по слушанию музыки «Сказочная страна» «Сказочная страна» Музыкальное занятие по слушанию музыки. Цель: учить воспринимать музыку, рисующую образы сказочных персонажей. Задачи:.

Конспект открытого занятия по чтению художественной литературы в средней группе «Волшебный лес» Цель: совершенствовать знания о диких животных; закреплять знание сказки. Задачи: Образовательные: -учить выстраивать сюжет по памяти; Развивающие:.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес» Программные задачи: Познавательные: - обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, внешнем виде и повадках; Развивающие:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Волшебный цирк» Образовательные цели: • Формирование у детей умений сравнивать две группы предметов • Формирование представлений о равенстве (столько,.

«Путешествие в волшебный лес». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный лес». Задачи: 1. Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке. Учить ориентироваться на окончание.

Конспект занятия по слушанию музыки в подготовительной группе Цель: приобщение детей к слушанию классической музыки. Знакомить детей с творчеством П. И. Чайковского. Программные задачи: познакомить с.

Конспект занятия в средней группе «Волшебный магнит» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей. Задачи: 1. Помочь детям получить отчетливые представления о предметах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного занятия по слушанию в средней группе «Волшебный сон»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 16:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД